Рейтинг@Mail.ru

Художественное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Изонить: "Первый герб города Красноярска"

    Изонить:"Первый герб города Красноярска"

    В работе представлена история создания герба города Красноярска. В технике изонить выполнен первый герб этого города. В работе использовались: картон, цветная ткань, цветные швейные нитки, игла.

  • Изучение возникновения лозоплетения в Россошанском районе

    Лозоплетение — один из популярных видов рукоделия из доступного всем природного материала. Мы изучили историю возникновения лозоплетения в Россошанском районе, встретились с современными мастерами лозоплетения и рассказали об этом в нашей работе.

  • Изучение и практическое применение техники церковного золотного шитья

    Ирина Ткач, исследовательская работа и пасхальное яйцо в технике золотного шитья

    Творческий проект с элементами исследования. В проекте систематизированы исторические сведения о церковном золотном шитье России, с целью их практического применения при выполнении изделия. Проектный продукт — брошюра с текстом научно-исследовательской работы "Золотное шитье Русской православной церкви" и слайдовая презентация для выступления на конференции, а также пасхальное яйцо "Божия Матерь", украшенное золотным шитьем.

  • Изучение и сохранение художественных и обрядовых традиций русского национального костюма

    Одежда является частью материальной культуры, она теснейшим образом связана с его историей.
    Интерес к русскому народному костюму существовал всегда. Народный костюм это бесценное неотъемлемое достояние культуры народа, накопленное веками. Народный костюм не только яркий самобытный элемент культуры, но и синтез различных видов декоративного творчества.

  • Изучение истории создания православных святынь Русского Севера на примере церкви Богоявления

    Работа посвящена Заонежью — одному из самобытнейших мест Карелии и Русского Севера. Именно здесь сформировалась своеобразная культура, живыми памятниками которой являются сохранившиеся традиции деревянного зодчества.

  • Изучение многообразия профессий художника и изготовление полиграфической продукции

    Проект направлен на изучение разновидностей профессий художника и выбор профессии в данной сфере. Посетив редакцию газеты, я познакомилась с одной из самых востребованных профессий художника – дизайнер-верстальщик. Возможно, именно она станет моей будущей профессией.

  • Изучение ремесла валяния войлока

    В данной работе рассказывается о том, как постепенно забываются ремесла башкирского народа, в частности валяние войлока. Исследуются причины их исчезновения, делаются выводы и рекомендации по возрождению ремесел.

  • Изучение технологии создания панно в стиле «Флористика»

    Целью научной работы является знакомство с древнейшим искусством флористики, возникшим много лет тому назад в Японии, изучение технологии обработки природного материала соломка и творческая реализация идей в виде композиции – панно. В процессе работы я изучил пластические свойства соломки и бересты и применение их во флористических картинах.

  • Изучение технологии создания панно в технике "флористика". Панно "Букет тюльпанов с черемухой"

    Панно "Букет тюльпанов с черемухой"

    В данной работе изучается технология обработки природного материала соломка, окраска её различными видами красителей, сочетание в картине соломки с мраморной крошкой, а также знакомство с самостоятельной работой флориста при создании картин и реализации полученных знаний в виде создания композиции-панно.

  • Икона "Казанская Божья Матерь"

    Работа раскрывает чудодейственные свойства иконы, дает совет по изготовлению иконы ручной работы, выполненной в технологии "мозаика бисером" .

  • Икона. Из прошлого в настоящее

    На уроках технологии девочки знакомятся с различными видами рукоделия, больше всего им понравилось рукоделие — вышивка крестиком. В книгах, которые я предложила, они увидели различные вышитые изделия, но им очень понравились иконы. Девочки выбрали икону Казанской Божией матери и Андрея Преображенного. Мне понравилась эта идея, и я предложила им выполнить проект. Выполняя проект, девочки нашли много интересной информации и решили выполнить научную работу.

  • Иллюзии. Иллюзии в картинах Сальвадора Дали

    Геометрия изучает форму и взаимное расположение фигур в пространстве – это то пространство, которое нас окружает. В работе рассказывается о том, что с давних пор люди пытались изображать объемные тела так, чтобы их сразу можно было отличить от плоских, чтобы чувствовалась их глубина. Для этого была разработана научная теория перспективы, позволяющая "обмануть" зрение.

  • Иллюстрации к Mother Goose Rhymes

    Иллюстрации к песенкам и загадкам из сборника английского фольклора.

  • Иллюстрации к книге "Волшебник Изумрудного города"

    Я учусь в 3-м классе. Очень люблю читать книги. Самые любимые книги — это «Волшебник Изумрудного города» и «Баранкин, будь человеком!». На уроке Изо учитель предложила проиллюстрировать свою любимую сказку. Я выбрала «Волшебник Изумрудного города». Все, что получилось, можно посмотреть в презентации.

  • Иллюстрации к книге "Домовенок Кузя и волшебные вещи"

    Я люблю рисовать красками, а еще мне нравится рисовать людей. Мои любимые книги «Алиса в Стране чудес» и «Приключения домовенка Кузи». На уроке ИЗО мы иллюстрировали любимые сказки и книги. Я выбрала «Домовенок Кузька и волшебные вещи».

  • Иллюстрации к повести Д.Лондона "Белый клык"

    Щенки продолжали свою возню, а белый Клык лежал на солнышке и, полузакрыв глаза, медленно погружался в дремоту.

    Автор предлагает свои иллюстрации к повести Д.Лондона.

  • Иллюстрации к произведению немецкого писателя Карла Фекена "История с Виктором"

    Верхний ряд: "Девочки обижаются на Пауля", "Мечты Пауля", "Преступник обнаружен" — автор Поморцева Екатерина. Нижний ряд: "Первый подазреваемый", "Собака идет по следу", "В сладком предвкушении" — автор Картавцева Анна.

    В книге немецкого писателя К.Фекена "История с Виктором" рассказывается о жизни 14-летних подростков. Полицейский, дядя одного из героев, попросил друзей о помощи. Они должны выйти на след преступника, который совершал ограбления телефонных будок. Для юных детективов начинаются увлекательные приключения, которые потребовали от них большой изобретательности.

  • Иллюстрации к рассказам И.Я. Яковлева

    Представлены работы автора

  • Иллюстрации к рассказу П.А. Слепцова-Ойуунуского «Омуннаах о5о» («Пылкий мальчик»)

    Неустроев Игорь, 4 класс.

    К 120-летнему юбилею Слепцова Платона Алексеевича-Ойуунуского (10.11.1893-31.10.1939) — основоположника якутской советской литературы, поэта, прозаика, драматурга, филолога — ученик подготовил иллюстрации к его рассказу "Омуннаах ого" ("Пылкий мальчик").

  • Иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина

    В работе собран материал об иллюстрациях к сказкам А.С.Пушкина, сделанных известными художниками. Представлены иллюстрации авторов, выполненные различными художественными материалами.

  • Иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина

    Автор данной работы, являясь большим почитателем сказок А.С. Пушкина, попыталась выполнить иллюстрации к некоторым из них. По ходу работы она заинтересовалась вопросом, кто именно из художников и в каких книгах иллюстрирует сказки А.С. Пушкина. Преставленный материал знакомит с первыми иллюстрациями сказок А.С. Пушкина.

  • Иллюстрации к сказке "Снегурочка"

    Панова Дарья

    Даны сведения об авторе работы, перечислены материалы и технология изготовления иллюстраций.

  • Иллюстрации к стихотворениям А.Барто

    В работе представлены иллюстрации к произведениям детской поэтессы А.Барто, выполненные автором в программе Macromedia Flash 8.

  • Иллюстрация "Сказки для добрых сердец"

    Сказки писательницы Н.Абрамцевой в убедительной художественно–образной форме дают нам понятия о духовно-нравственных ценностях, таких как любовь, доброта. В данной работе представлен проект некоторых частей книги под общим названием «Сказки для добрых сердец» с созданными мной иллюстрациями.

  • Иллюстрирование произведения А.Вампилова "Утиная охота"

    А.Вампилов

    Проект представляет поэтапное выполнение иллюстрации к литературному произведению А.Вампилова "Утиная охота". Эскизный поиск включает линейный, тоновой эскиз и работу в цвете.

  • Иллюстрирование сказки-легенды "Орлиный остров"

    группа юных художников

    Накануне 80-летия Киренского района работники детской библиотеки предложили нашему классу проиллюстрировать сказку-легенду С.Козырева. Она была опубликована в местной газете в 1976 году. Дети с удовольствием познакомились с историей происхождения названия нашего города и взялись за работу. Они побывали в краеведческом музее, в библиотеке, знакомились с историей вещей, одеждой людей, чтобы в рисунках отобразить самобытность того времени. Теперь книга ждет своих читателей в детской библиотеке.

  • Иллюстрирование стихотворения Н.Демыкиной "Капризный день"

    В работе представлены иллюстрации к тексту стихотворения Н.Демыкиной "Капризный день". Стихотворение носит абстрактный характер, а придуманные автором герои помогают детям образно представить происходящее, сопереживать эмоциям, почувствовать настроение.

  • Иллюстрированная сказка "Заколдованный лес"

    Все дети любят рисовать, а иллюстрировать рассказы и сказки своих сверстников — ещё больше. Представлены творческие работы разных детей, объединенные общей историей. Получилась иллюстрированная книга, в которой каждый отобразил свою оригинальную трактовку мира. Каждый ребенок проявил способность мыслить образами и создавать художественные образы, используя при этом весь багаж своих знаний и умений, которые полностью отразились в работе.

  • Иллюстрированный альбом "Невероятный зверь"

    В работе представлены рисунки авторов. Рисунок создается с помощью линий. Интенсивность тона зависит от плотности наложения штриха, линии, точки. Умение смешивать восковые мелки, наносить один цвет на другой, добиваться нужного оттенка, как в красках, помогло ребятам получить сложные и многообразные по цвету работы. Это коллективная творческая работа.

  • Иллюстрированный сборник стихов "Что такое счастье?"

    Юный поэт и художник Кристина Товстокорая

    Сборник стихотворений, куда входят девять поэтических опытов, красиво проиллюстрированных автором.