Рейтинг@Mail.ru

Художественное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Имена нашего класса

    Исследовательская работа учащихся 3-го класса состоит из поиска в разных источниках информации о своём имени, о тёзках — известных людях, о характеристике имён учащихся. Творческая часть проекта представлена в виде монограмм, выполненных в разной технике.

  • Именины у рябины

    Авторы проекта предлагают вашему вниманию поделки и рисунки, посвященные рябине. Проект оформлен в виде фильма, демонстрация поделок сопровождается стихами о рябине и музыкой.

  • Имидж. Что это?

    В последнее время понятие имидж прочно вошло в нашу жизнь. Об имидже рассуждают буквально все. Слово "имидж" часто используют в СМИ. Прежде чем купить костюм, подумайте, какие ассоциации вызовут фасон, цвет, ткань и узор на ней. Соответствуют ли они тому, каким вы хотите казаться? Правильно выбранный имидж поможет оправдать ожидания людей и проверить себя в действии!

  • Имитация рукописной книги "Языческие символы в одежде и быту новгородцев"

    Работа имитирует рукописную книгу: заставки и иллюстрации выполнены вручную. Текст рассказывает об использовании языческих символов в одежде и быту древних новгородцев.

  • Импрессионизм в работах художника Ренуара

    В работе рассказывается о художественном направлении — импрессионизме. О художниках этого направления, об их выставках. А также о творчестве великого художника Ренуара.

  • Импрессионизм — палитра впечатлений

    Клод Моне. Впечатление. Восход солнца.1872

    Многие имеют представление о таком направлении в живописи, как импрессионизм, но мало кто знает, что творчество большинства представителей отличалось разнообразием жанров, техники и рисунка, тематики. Именно эти отличительные черты создали такое чувственное, производящее впечатление направление в изобразительном искусстве. Последователи импрессионизма во всех уголках планеты достойно продолжают уже сложившиеся тенденции, привнося что-то новое, обогащая тем самым язык живописи.

  • Инновационные процессы проектно-исследовательской деятельности в области художественно-эстетического образования

    Исследовательская работа воспитывает и развивает личные качества ученика, направленные на самосовершенствование. Реализация интеллектуального и творческого потенциала талантливых учащихся формирует нравственно-эстетическую среду, развивающую навыки исследовательской работы и интереса к науке. Проектная деятельность внедряется на всех ступенях образования в нашей школе, при этом закладываются основы познавательного интереса к формированию духовно-ценностной ориентации.

  • Инормационно-творческий проект "Мой край Кабардино-Балкария"

    Материалом для создания информационного проекта послужила собранная автором информация о географическом положении Кабардино-Балкарии, её культуре, достопримечательностях, животном и растительном мире. Применяя художественное конструирование из бумаги (бумагопластику), автор представил свои замки и башни, сделанные в данной технике.

  • Интеграция литературы, музыки, изобразительного искусства на занятиях конструирования из пластика

    Луноход

    Работа поможет творчески, эмпирически спланировать и провести урок учителю технологии и изобразительного искусства на примере конструирования фигур из пластика.

  • Интеллектуальная игра

    Интеллектуальная игра по литературе сопровождается мультимедийным кроссвордом, посвященным творчеству писателей-юбиляров 2010 года, видеофрагментами из произведений русской литературы XIX-XX вв., аудиофрагментами. Игра может проводится в рамках Декады русского языка и литературы.

  • Интерактивный проект "Детская площадка"

    Карта детских площадок микрорайона школы №176 Санкт-Петербурга

    Проект представляет собой интерактивную карту детских площадок микрорайона школы № 176 г. Санкт-Петербурга. Картой могут пользоваться жители округа, чтобы выбирать, на какую площадку они смогут пойти с детьми, так как на карте имеются фотографии площадок. Также на карте нанесены проекты детских площадок, разработанные творческой группой учеников.

  • Интервью-экспресс

    Участники интервью

    В 2007 г. Новочеркасский электровозостроительный завод отмечал 75-летие со дня своей закладки. К этой дате был приурочен городской Конкурс творческих работ учащихся "НЭВЗ – это наша с тобой биография". В рамках этого Конкурса учениками 4-го класса был выполнен проект, одним из направлений которого была отработка темы "История завода в истории моей семьи". Представлена одна из работ.

  • Интересные вещицы для дома

    Как часто мы не знаем, что дарить нашим друзьям на тот или иной праздник! Хочется подарить что-то оригинальное, сделанное своими руками, и при этом чтобы подарок мог пригодиться и не стоял без дела. Из простой и невзрачной вещи можно сделать что-то интересное. В своей работе я показываю возможности декорирования простых бокалов.

  • Интерпретация сказки Гофмана в фильме Кончаловского "Щелкунчик и крысиный король"

    Приемы «ретро футуризма» направлены на проявление самого важного спецэффекта – эмоций зрителя.

    В работе проводится сравнительный анализ оригинального сочинения Гофмана и режиссерского замысла, рассматриваются особенности интерпретации и способы в создании мира, который объединяет в себе реальность и сказку – так, как все может выглядеть в воображаемом мире ребенка.

  • Интерьер гостиной комнаты в стиле барокко

    В работе выявлены отличительные черты стиля барокко в интерьере гостиной комнаты, даны основные понятия. Подробно описана технология изготовления макета, даны чертежи построения элементов, описаны способы бумагопластики.

  • Интерьер и обустройство актового зала лицея

    Вашему вниманию представляем вариант оформления актового зала с полной отделкой и мебелировкой.

  • Интерьер русской избы

    В теоретической части подробно описана история развития деревянного зодчества. Выявлены отличительные черты в интерьере русской избы. Описаны элементы интерьера русской избы. В практической части описана технология изготовления макета, описаны способы бумагопластики.

  • Интерьерная кукла "Коломбина"

    интерьерная кукла

    В работе приводится информация о технике папье-маше, интерьерных куклах, муляжном способе моделирования одежды, истории и традициях Венецианского карнавала. Проектным продуктом является интерьерная кукла "Коломбина", выполненная автором проекта в технике папье-маше.

  • Информационно-творческий проект "Обычаи и традиции адыгов"

    Автор рассказывает о быте, традициях и семейных обрядах адыгов (прослеживает основные традиции адыгских семей); рассматривает особенности соблюдения обычаев адыгов, связанных с рождением ребенка. Работа выполнена в форме реферата и электронной презентации в программе PowerPoint.

  • Информационно-творческий проект "С чего начинается родина?"

    Воспитание любви к родному краю начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому, к своей школе. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране, к её истории. История нашей страны неразрывно связана с историей наших малых родин, у каждого она своя, но вместе мы — единое целое.

  • Информационно-творческий проект «Как встречают Новый год и кто такой Дед Мороз?»

    Автор собрал исчерпывающую информацию о праздновании Нового года в России и других странах, проследил историю российского праздника и символа этого праздника – Деда Мороза. С учётом полученных знаний он знакомит с приёмами изготовления художественного панно. При описании выполнения работы автор делает подробные обоснования и рекомендации, четко обосновывая детали костюма и материалы.
    Работа может быть использована воспитателями детского сада, учителями для проведения воспитательных мероприятий.

  • Информационный проект "Матрёшка — любимая русская игрушка"

    Данный проект проведён учащимися второго класса на уроках изобразительного искусства и технологии. В работе собраны разнообразные сведения о матрешке: история ее появления, происхождение имени, способ изготовления. Работа может служить учителю пособием для проведения уроков.

  • Ирисы

    В работе показана история вышивки, ее применение при оформлении интерьера комнаты. К работе прилагается презентация, показывающая поэтапное создание вышивки "Ирисы" в технике крест.

  • Ирландское кружево

    В проекте поставлена задача создания неповторимого вязаного изделия. Для этого ученица освоила несколько видов вязания крючком и остановила свой выбор на сшивном ирландском кружеве. Ею была прослежена история возникновения этого вида рукоделия. Используя знания, полученные на уроках технологии, она смогла соединить небольшие детали вязаного изделия в оригинальное платье. Для дополнения ансамбля автор проекта связала шапочку, сумочку и палантин.

  • Искусство батика

    Данная работа – это своеобразное путешествие в мир росписей тканей в технике узелковый батик. К созданию проекта автора подтолкнуло посещение мастер-класса по росписи ткани в гипермаркете "Леонардо", посещение занятий в художественной школе и, конечно, творческая программа ЛОГОМИРЫ, с помощью которой моделировали проект.

  • Искусство бисероплетения

    В проекте автор знакомит с историей бисероплетения, рассматривает значение цвета в бисероплетении, описывает приёмы бисероплетения. Ученик представляет некоторые свои работы, со схемами и подробной технологией изготовления изделий.

  • Искусство граффити о специфике творчества молодых горожан

    Выступление с презентацией проекта автора (в центре) —  Шипицына д — победитель областной и межрегиональной  научных конференцый учащихся и студентов, организованных на базе КемгУКи в 2007 г.

    Мини-тексты граффити рассматриваются с эстетической, знаково-коммуникативной символической точки зрения на региональном материале любительских и профессиональных работ граффитчиков как анонимных визуальных сообщений жителей "каменных джунглей". Рассматриваются потенциальные возможности граффити в решении социальных проблем. Проект стал победителем на Межрегиональной студенческой научной конференции в 2007 г.

  • Искусство завязывать узлы (история)

    В своей исследовательской работе мы отобразили наиболее интересные исторические сведения об искусстве завязывания узлов. Кто, когда, с какой целью завязал первый узел? Что важнее: красота, правильность завязывания или надёжность? Люди каких профессий и увлечений: туристы, рыбаки, умельцы макраме, моряки — имеют большее отношение к узлам? Ответы на эти вопросы вы найдете в представленной работе.

  • Искусство индейцев

    В этом проекте мы расскажем немного об искусстве индейцев и их культуре и проведем мастер-класс по выкладыванию бисером в технике уичоль.

  • Искусство мультипликации

    Автор работы. Студия костюма.

    Говорить о будущей профессии люди начинают, пожалуй, с детского сада. Мне интересны творческие профессии, а точнее, мультипликационный кинематограф и все, что с ним связано. Я расскажу об истории и видах анимации, о специальностях в этой области, о выдающихся художниках, о развитии русской мультипликации в XX веке. Я готовлю себя к профессии художника-мультипликатора, определяюсь с вузом, в котором можно получить образование, чтобы реализовать свою мечту.