Рейтинг@Mail.ru

Художественное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • "Вот горшок пустой, он предмет простой…"

    итоги моей работы

    В данной работе описано, как из простого пластмассового цветочного горшка можно сделать декоративное кашпо-домик, используя различные техники (декупаж, из жатой бумаги, природного материала и др.). Посадив в такой горшок гиацинт, можно подарить его, создав тем самым прекрасное весеннее настроение.

  • Вот так буковки!

    Вот она, "живая" Азбука! И она работает!

    Идея создания приятного, полезного подарка ручной работы для своего первого учителя воплотилась в "живой" азбуке. Уникальность ее в том, что посредством своих универсальных свойств, воздействуя на различные каналы восприятия информации (зрительные, слуховые, тактильные), она помогает формированию у первоклассников стойкого, четкого представления о буквах и звуках, увеличивает скорость восприятия и как следствие развивает интеллект.

  • Вот так яблоня

    Еще в прошлом веке один мудрый человек сказал: "Если бы завтра весь мир должен был погибнуть, сегодня я все равно посадил бы яблоню".
    Мы попробовали доказать, что яблоню интересно изучать не только ботаникам, садоводам-любителям, но и историкам, литераторам, искусствоведам. В своей работе мы рассмотрели историю распространения и использования яблони, мифы и легенды, связанные с яблоней и ее плодами. Установили значение яблони как символа; привели примеры упоминания яблони как символа в художественной литературе. Подготовили и провели познавательную викторину о яблоне; изготовили модель яблони в качестве символического подарка.

  • "Вотчина Деда Мороза"

    Вотчина Деда Мороза: Мы увидели! Мы сделали!

    В настоящее время очень актуально приобщать и развивать духовный мир юного поколения искусством. Наших детей необходимо учить искусству, учить переживать его и, насколько они способны, творить в нем. Поэтому мы решили познакомить ребят с культурой Русского Севера, с его традициями, организовав экскурсию в этот изумительный край. И вполне естественно, что после поездки мы сделали презентацию и открыли "Мастерскую Деда Мороза", выполнив творческую работу в виде макета "Дом Деда Мороза".

  • Времена года

    Эта работа расскажет вам о временах года, о сезонных изменениях в творческой форме посредством рисунков. Далее автор знакомит с произведениями классиков и фольклорным материалом на тему "Времена года".

  • Времена года

    Занятие флористикой развивает аккуратность. Это объясняется особой связью между работой рук и работой мозга. Многие видные ученые в своих исследованиях доказали влияние движения рук на функции высшей нервной деятельности и развитие речи. Флористика — один из вариантов снятия стресса, она помогает справится с переживаниями текущего дня, побороть раздражение, отвлечься от негативных ощущений. Во время занятия творчеством дети успокаиваются. В работе представлены флористические коллажи учащихся.

  • Времена года

    Через представленную коллекцию одежды "Времена года", автор постаралась передать всю красоту нашей природы в каждом временном периоде, призывая тем самым беречь окружающую среду.

  • Времена года. Своими руками

    Один из результатов проекта, созданный руками учеников

    В этом проекте знакомство первоклассников с календарными изменениями в природе используется для исследовательской и творческой работы учащихся, направленной на развитие усвоения преподаваемого материала, памяти, воображения и креативных способностей. Представлены творческие работы учащихся, посвященные временам года и сезонным изменениям в природе.

  • Времена года: осень, зима, весна, лето

    Вашему вниманию представлены рисунки, нарисованные автором акварельными красками, на которых изображены времена года в Якутии.

  • «Времена года»

    Загадки появились очень давно и всегда были проверкой знаний человека. Они требовали наблюдательности, умения видеть в самых обыденных предметах их сходства и различия, требовали способности воспринимать окружающий мир образно, поэтически. В данной работе подобраны загадки по временам года и представлены в рисунках.

  • Всё дело в шляпке

    Работа представляет декоративные шляпки в дизайнерском исполнении. Любые белые шляпки, независимо от того, есть на них украшения или нет, всегда создают праздничное настроение, а эти, с затейливыми аксессуарами, необыкновенно элегантны и очень оригинальны. Работы выполнены из тончайших тканей с необычными дополнениями из лент в виде цветов и бантиков, затейливых фигурок из проволоки в гармоничном сочетании с бусинами и бисером. Шляпки могут дополнить любой праздничный наряд.

  • Всё начинается с любви

    Всё начинается с любви… Когда читаешь эти слова, ловишь себя на том, что они действуют как установка, как внушение, как гипноз. Праздник День святого Валентина в России совсем молодой, но уже стал реальностью. В проекте представлены сведения об этом дне, о его традициях, о том, как украсить дом к празднику и порадовать этим своих близких и любимых людей.

  • Всё начинается с маленькой шляпки…

    В своей работе авторы предлагают перенестись из мира реального в мир бурной фантазии, неукротимого воображения, желания сделать окружающий мир чуточку красивее. Авторы представляют результаты своей работы — коллекцию необычной одежды.

  • Все о джинсах

    В работе исследуется история возникновения повседневной универсальной одежды — джинсов. Представлена информация о джинсовых тканях и определение их химического состава. Рассматриваются физические свойства джинсовой ткани. Даны рекомендации по уходу за этой одеждой.

  • Всё о карандаше

    Знакомство с обычным для нас предметом — карандашом. Ребёнок изучает родословную карандаша, его виды и технологию изготовления. Описана "Игротека карандаша", которая поможет избавиться от вредной привычки грызть карандаши.

  • Все цвета "Радуги"

    В работе представлена разработка дизайн-проекта по благоустройству и озеленению районного парка отдыха « Радуга» и его презентация специалистам района и поселка как коммерческого продукта, для участия в открытом конкурсе проектов некоммерческих организаций «Полюс Золото – CAF Россия».

  • Вспоминая Поля Сезанна

    В 2006 году будет отмечаться столетие со дня смерти Поля Сезанна, французкого импрессиониста. Свои работы я посвятила этому событию. Картины этого художника нравятся мне своеобразной манерой письма и цветовой гаммой — они контрастны, но гармоничны. Больше всего у Сезанна мне нравятся натюрморты, под их влиянием я создала свои работы.

  • Встреча с Маленьким принцем

    Костина Алина. На творческой скамье.

    Рассказ был написан после прочтения произведения «Маленький принц» А. Сент-Экзюпери. Впечатление было настолько сильным, что я решила «дописать» заключительную главу и сделала рисунок.

  • Всю ли вату можно скушать?

    В работе описывается понятие "вата", ее состав и структура, а также способ ее получения. Проводится классификация ваты по характеру волокна, из которого она вырабатывается. Рассматривается практическое применение ваты на уроках технологии, с приведением наглядных работ. Узнается мнение взрослых и детей о вате.

  • Вся радость в жизни и творчестве

    В данной работе показан жизненный путь человека-исследователя, краеведа, самобытного художника А.Д. Казакова-Клинцовского. Он всем своим творчеством показал неиссякаемую жизненную стойкость и энергию. Изучая художественное наследие, так бережно хранимое музеем, мы задались целью: изложить в хронологической последовательности и исследовать мотивы написания различных полотен А.Д. Казакова-Клинцовского.

  • Вторая жизнь вещам

    Топ в романтическом стиле. Автор: Трофимова Анна

    "Одна из самых грустных вещей в моде — ее быстротечность", — сказала однажды дизайнер Натали Рикель. Изменчивая мода не дает современному человеку с его "сумасшедшим" ритмом жизни возможности выбора идеального варианта одежды, способной прослужить не один сезон. Данный проект знакомит с технологией декорирования изделий, что дает возможность каждому вдохнуть жизнь в старые вещи.

  • Вторая жизнь вещей, или Что можно сделать из пластиковых трубочек для сока

    Работа Козенко Софьи

    Я научила своих одноклассников делать цветы из пластиковых трубочек, и все с удовольствием сделали подарки мамам к празднику. Получились недорогие по стоимости подарки, которые очень дороги нашим любимым мамочкам. Для работы необходимы пластиковые трубочки разных цветов, клей "Дракон", ножницы, искусственные листья, рамка, картон, обои для основы, бумага.

  • Вторая жизнь вещей. Сумка "Хорошее настроение"

    Сумка "Хорошее настроение"

    Вашему вниманию представляем сумку, сшитую из джинсов, размером 35х40 см. Рисунок выполнен акриловыми красками по ткани. После высыхания рисунка проведена тепловая обработка утюгом. Украшена сумка кружевом, бусиной, лентой, декоративной звёздочкой. Сумка на подкладке из х/б рубашки. Застёжка - молния.

  • Вторая жизнь конфетных фантиков

    Костюм Красной Шапочки из конфетных фантиков

    Представлена работа обучающихся, в которой из конфетных фантиков выполнен костюм Красной Шапочки. Дана технология изготовления сложного изделия из отдельных элементов.

  • Вторая жизнь новогодней ёлки

    Из древесины новогодней сосны можно сделать много разных поделок

    В проекте представлены изделия, выполненные из древесины новогодней сосны. Карандашницы, вешалки, подсвечники, скульптура, пенал для флеш-карты и многое другое можно сделать руками мальчишек. Древесина молодой сосны прекрасный поделочный материал. Мутовки придают изделиям оригинальный вид и прочность.

  • Вторая жизнь пазлов

    Исходный матриал для работы — пазлы

    В работе рассматривается проблема: каким образом можно использовать уже собранные пазлы? Неужели пазлы годятся только для того, чтобы их разбирать и собирать снова? А если собранных картинок накопилось очень много? Может, фантазия и старание помогут найти выход? В работе представлены описания предметов, которые можно изготовить из пазлов: картин, открытки-подарка, шкатулки, треугольной коробочки, домика-копилки, обложки для записной книжки.

  • Вторая жизнь пластиковой бутылки

    Проект состоит из двух частей. В первой части изучается проблема утилизации пластикового мусора в с.Газ-Сале и предлагается план ее решения. Во второй части дети пытаются решить данную проблему самостоятельно.

  • Вторая жизнь пластиковой бутылки

    В нашем быту постоянно образуются так называемые ТБО — твёрдые бытовые отходы. И почти всему тому, что обычно идёт в мусорные вёдра и специальные пакеты для сбора мусора, умелец может дать вторую жизнь. Особенно большую часть ТБО составляет полиэтиленовая тара — полиэтиленовые бутылки разных объёмов и т.п. Поделки из пластмассовых бутылок поражают своим разнообразием. В своей работе я хочу рассказать, как можно дать вторую жизнь пластиковой бутылке. Описана история создания и экологические проблемы, связанные с пластиковой бутылкой; применение пластиковой бутылки в повседневной жизни.

  • Вторая мировая война в изобразительном искусстве

    Презентация изготовлена в помощь учителю истории по теме "Вторая Мировая война". Она содержит фотоматериалы картин, плакатов, рисунков, посвященных событиям Второй Мировой войны, и является наглядным пособием при изучении темы. Материал может использоваться на уроках истории, литературы, обществознания, ИЗО, МХК.

  • Вторичное использование бытовых отходов

    В данной работе предлагается безотходная технология вторичного использования бытовых отходов. Представлены разработки изделий интерьера и маскарадных костюмов из нетрадиционных материалов.