Рейтинг@Mail.ru

Художественное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Я рисую свой мир и дарю его вам

    Королёва Ксения, автор

    В материале представлены творческие работы юного автора, выполненные в разных техниках: гуашь, акварель, соленое тесто, мозаика, бисероплетение, рельеф из керамики, коллаж, аппликация из пайеток, а также объемное конструирование. Ученица занимается в художественной школе и является дипломантом и призером межрегиональных и окружных конкурсов.

  • Я юный художник и исследователь

    В проекте исследуется искусство конца XIX – начала XX в., его направления, художники и их творчество. Рассматривается творчество Ван Гога и его влияние на современное искусство.

  • Я — в мире искусств

    Автор со своей картиной "Александр Невский"

    Четвертый год я занимаюсь в кружке «Аппликация соломкой», где мы делаем картины из соломки и других природных материалов. Техника работы с соломкой проста, а вот сборка из деталей композиции, оформление картины требует терпения, навыка и времени. Но мне эта работа нравится, и я занимаюсь соломкой с удовольствием. За 3,5 года занятий в кружке накопилось очень много грамот, дипломов, фотографий. Со своими работами и достижениями вы можете ознакомиться в моем портфолио.

  • Я — иллюстратор детских книг

    Иллюстрация к сказке

    Для маленьких детей иллюстрации важнее текста. Картинки в книжках дают им первые представления об окружающем мире. Для ребёнка красивые и яркие иллюстрации — это произведения изобразительного искусства. Поэтому важно просто, понятно и правильно изображать предметы и события. Автор работы решил узнать о том, как стать художником-иллюстратором и как научиться самому создавать иллюстрации. В работе рассказывается об истории книжной иллюстрации, видах иллюстраций, известных художниках-иллюстраторах. Приведены авторские работы.

  • Я — творческая личность

    Это я — Анюта Бабинян

    Портфолио состоит из художественно оформленных страниц, рассказывающих об увлечении ребенка; снимков работ из засушенных листьев, цветов, а также рисунков. Представленные работы отражают детскую непосредственность и вызывают хорошее настроение.

  • Я — художник!

    Презентация авторских рисунков сопровождается стихами собственного сочинения.

  • Я — юный исследователь

    В проекте исследуется искусство конца XIX — первой половины XX века, возникшие в нем новые направления, художники и их творчество. Изучается творчество Ван Гога, импрессионистов и их влияние на современное искусство.

  • Яблоня в цвету

    Представленная работа выполнена в технике аппликации и бисероплетения.

  • Яблочные посиделки

    Праздник проводится в рамках реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения и посвящается Всемирному дню яблока, который ежегодно отмечается 21 октября.

  • Язык. Знак. Символ: информативная функция одежды и аксессуаров в молодежных движениях

    Цель исследования: комплексный культурологический и философский анализ символов костюма различных субкультурных неформальных объединений молодежи. Основные задачи исследования: обзор важнейших символологических теорий; определение сущности и смысла символики костюма неформальных молодежных объединений. В работе рассматриваются символические элементы костюмов различных молодежных групп: алисоманы, киноманы, панки, скинхеды, хиппи, ролевеки, готы и другие.

  • Яйцо — главный символ Пасхи

    А задумываются ли люди, что же такое пасхальные яйца? Понимаем ли мы значение праздника Пасха, его атрибутов, задумываемся ли мы над тем, что делаем и для чего? Каково значение Пасхи? Зачем нужно ее праздновать? Почему красим яйца? Зачем говорить эти слова: «Христос воскрес!» и «Воистину воскрес!»? Поиску ответов на подобные вопросы и посвящено это исследование.

  • Якутская народная одежда

    В своей работе автор изучил старинную якутскую народную одежду, которую красиво украшали бисером и серебряными бляшками. На современном этапе такая одежда стала сценической и церемониальной.

  • Янтарь — волшебные слезы деревьев

    Это рассказ об одном из самых удивительных материалов, созданных природой и временем. Янтарь — застывшая смола, хранящая в себе запах леса, блеск солнца, прелесть природы. Но не так все просто! Тысячи тайн и загадок запрятаны в самую глубь янтаря. Люди всегда восхищались им, в награду создавая из него одни из самых чудесных произведений искусства. Ученому миру янтарь уже много сотен лет помогает раскрыть многие загадки эволюции животного и растительного мира. О некоторых загадках янтаря можно узнать из данной работы.

  • Япония глазами детей

    Работа объединяет музыку, живопись и поэзию. Дети написали к работам свои стихи, а также использовали стихи Бальмонта и японской поэтессы Комати. В качестве музыкального сопровождения звучат собственные сочинения детей.

  • Японская поэзия в творчестве русских детей

    У самого берега Татарского пролива есть маленький городок – Советская Гавань. Именно в этом городе уже более 10 лет при центре детского творчества "Паллада" работает творческая группа любителей искусства Японии. Япония – самая загадочная страна, и что особенно восхищает, так это ее поэзия. В своей работе авторам захотелось поделиться своими чувствами и знаниями об этом удивительном и загадочном мире поэзии Японии.

  • Японские миниатюры — хокку

    Ох, и трудная это работа — из головы тянуть хокку

    В работе автор рассказывает об истории хокку, о знаменитых хайдзинах, знакомит с различными правилами написания хокку, проводит анализ японских миниатюр, сочиненных до написания работы, и переделывает их с учетом полученных знаний. Подвергнуты анализу на предмет соответствия классическим японским миниатюрам и новые хокку. Продуктом является сборник хокку, написанных учениками 4 "Б" класса школы № 34 г. Нижневартовска.

  • Японские мотивы (платье с элементами японского стиля)

    Грациозная, изящная, утонченная японская одежда всегда вызывала у меня восхищение. Кроме того, я мечтаю побывать в одной из восточных стран, где я смогу продемонстрировать самостоятельно сшитые наряды. На начальном этапе осуществления мечты я решила создать современную модель с элементами японского костюма. В предлагаемой работе описана история национального японского костюма; описаны все этапы создания собственной модели, начиная от анализа идей и выбора конкретной модели, заканчивая демонстрацией готового изделия.

  • Японское искусство оригами для дошкольников

    В данной работе раскрывается мировое значение оригами. В проекте вы сможете узнать об истории развития искусства оригами, основных техниках и приемах складывания, сферах применения и интересных фактах. Работа рассчитана на разновозрастную аудиторию, начиная с дошкольников и заканчивая старшим поколением.