Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Образование в Великобритании

    Education in Britain

    Education in England is not as perfect as we, foreigners think. There are plenty of stereotypes, which make us think, that British education is only Oxford and Cambrige, but there are also many educational problems.During the last fifteen years or so, there have been unprecedented changes in the system of education in England and Wales. I’ll try to explain the changes and the reasons for them. In my work I will also give a description of the system of education, which differs from that in Russia very much.

  • Образование в Великобритании

    Проектная работа посвящена системе образования в Великобритании. Рассмотрены типы учебных заведений, учебный план, условия оплаты и проживания. Приводится большой иллюстративный материал.

  • Образование в Нурлате

    Моя школа

    Проектная работа содержит информацию о детских дошкольных учреждениях и школах г. Нурлат. Автор дает краткое описание школы, где обучается.

  • Образование в США

    Работа рассматривает ступени дошкольного и среднего школьного образования в США. Работа представлена в виде текстовой информации. В конце материала представлена сводная таблица о ступенях образовательной системы Америки.

  • Образование и особенности употребления времени Present Continuous в английском языке

    В работе рассматриваются вопросы образования и употребления настоящего длительного времени английского языка в грамматических справочниках и литературном произведении. Автор делит случаи употребления данного явления на традиционные и нетрадиционные и выявляет частоту употребления этих случаев в литературных произведениях.

  • Образование степеней сравнения имён прилагательных в английском и русском языках

    Работа-исследование проводит сравнительный анализ образования степеней сравнения имён прилагательных в русском и английском языках.

  • Образование товарных знаков в английском языке

    Функцией любого товарного знака является указание на определённый объект. Во многих товарных знаках выявляются дополнительные значения, связанные с эмоциональной окрашенностью наименования, привнесением различных ассоциаций. Задача товарного знака — привлечь внимание покупателя, способствовать скорейшему сбыту. Английские товарные знаки не просто информируют о возможных достоинствах, но и пытаются внушить покупателю веру в исключительные качества предлагаемого товара.

  • Образы женщин в героическом эпосе

    Термином "олонхо" принято обозначать общее жанровое понятие якутского героического эпоса, воплотившего в себя всю духовную культуру этого народа. В работе исследуется один из главных персонажей олонхо – женщины, которые наделены красотой, умом, хозяйственными способностями и представлены в героическом эпосе как объект восхищения и любви у людей среднего мира и предмет зависти у жителей нижнего мира.

  • Образы птиц в русских пословицах и поговорках

    Целью данного исследования является определение новых толкований слов со значением птиц, посредством анализа русских пословиц и поговорок. Материалом для анализа послужили пословицы и поговорки из книги В.И. Даля «Пословицы русского народа».

  • Обращение к истокам слова

    Вопрос о существовании праязыка остается открытым и сегодня. В связи с этим наша работа представляет собой своеобразный иллюстративный материал на тему наличия сходных корней и морфем в словах известных языков. Было выявлено, что русское слово синонимично своим эквивалентам не только по смыслу, но и грамматически. В работе также рассматривается вопрос о роли слов, в которых ярко проявляется связь с основой, в раскрытии идеи произведения.

  • Обращение как средство речевой характеристики героя в "Сказке о мертвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина

    Работа, посвященная исследованию функций обращения в "Сказке о мертвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина знакомит с тем, как они помогают автору создать в произведении целостный образ персонажа.

  • Обращения в письмах

    Обращения в письмах

    В работе рассмотрены вопросы структуры и функции обращения в речи, проводятся исторические параллели употребления обращений в письмах от фронтовых до современных деловых посланий. Даны научные обоснования, словарные статьи с подробным определением исследуемых терминов. Проделанная работа свидетельствует о наличии у автора исследовательских способностей и серьёзного интереса к письму как средству общения.

  • Обращения в повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба" и их роль

    В работе исследуется роль обращений в повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба". Автор приходит к выводу, что обращения в каждом конкретном случае выражают чувства уважения, ласки, любви, ненависти, безразличия; служат средством установления взаимоотношений между героями. Н.В. Гоголь в своей повести с помощью таких систем конструирования, как обращения, ярче раскрыл внутренний мир человека, смог передать самые тонкие оттенки чувств своих героев.

  • Обращения в русском речевом этикете

    Цель исследования — поиск доказательств, необходимых для выявления норм употребления обращений в речевом этикете. В работе были поставлены следующие задачи: изучив соответствующую литературу, выявить виды и формы обращений; сформулировать рекомендации для обращения к другому лицу. В работе рассматриваются несколько точек зрения на данную проблему: Л.А. Введенской, В.Е. Голдина, М.Р. Львова. Также проводится исследование использования обращений в официальной и неофициальной речи.

  • Обращения в сказках А.С. Пушкина

    Автор обобщает теоретический материал по теме: "Обращения и их функции в русском языке", иллюстрируя его примерами из стихотворных сказок А.С. Пушкина. Автор выявляет смысловое назначение обращений, используемых в сказках Пушкина, их эмоциональную окрашенность и в результате анализа сказок приходит к выводу, что обращения у Пушкина не только называют того, к кому обращаются с речью. Обращения служат для выражения эмоционального отношения к тому, к кому обращается герой, а также характеризуют самого говорящего.

  • "Обрусевшие" английские слова

    Цель работы – выявить необходимость использования иноязычных слов в русском языке, проследить процесс вливания иностранных слов в русский язык и выяснить причины их появления в некоторых сферах деятельности людей.

  • Обсценная лексика в подросковой среде

    В работе представлены: история формирования современных представлений о специфике литературного языка; причины появления обсценной лексики; лингвистическая характеристика обсцена; проблемно-ориентированный анализ причин употребления обсценной лексики подростками.

  • Обучение аудированию на основе зрительных опор на начальном этапе обучения английскому языку

    Аудирование является одним из сложных видов речевой деятельности. Чтобы облегчить процесс восприятия речи на слух, мы разработали ряд упражнений с использованием зрительных опор для начального этапа обучения.

  • Обучение в сотрудничестве как средство оптимизации процесса обучения иноязычному чтению

    В первой главе рассматриваются виды и цели обучения чтению в средней школе и особенности организации уроков домашнего чтения. Во второй главе рассматриваются основные положения технологии обучения в сотрудничестве и ее использование при обучении иноязычному чтению.
    Практическая значимость данного исследования заключается в разработке упражнений.

  • Обучение детей дошкольного возраста немецкому языку

    Актуальность и значимость темы не подлежат сомнению, т.к. идет активный процесс внедрения иностранных языков в начальную школу, а дошкольные образовательные учреждения окажут неоценимую помощь в подготовке детей, ведь именно дошкольный возраст признан сенситивным периодом для обучения иностранному языку. Автор работы анализирует методику раннего обучения иностранному языку. В работе можно найти методические рекомендации по организации обучения. В приложении представлены разработки занятий по некоторым темам, игры, песенки, стихи для данных занятий.

  • Обучение иноязычной речевой деятельности на основе межпредметных связей

    В работе показана актуальность межпредметных связей в школьном обучении. Эти связи рассматриваются как одни из лучших, перспективных, путей, которые ведут к формированию качественных, новых образований.

  • Обучение написанию сочинения-рассуждения (блок С) в 11-м классе

    Работа состоит из 2 частей (теории и практики написания сочинения-рассуждения). Первая часть — большой информационный материал, необходимый для выполнения сочинения по прочитанному тексту. Собраны из разных источников справочные материалы, помогающие выпускникам отработать навыки написания сочинения. Вторая часть — учебно-тренировочный материал. Автором написаны сочинения по 10 текстам, которые отражают все критерии оценивания части С.

  • Обучение различным аспектам иноязычного письма

    Обучение письму обычно включает два аспекта: работу над техникой письма и развитие умений передавать смысловую информацию с помощью графического кода изучаемого языка, т.е. умений письменной речи (Н.Д. Гальскова).

    В этой статье дается определение письма, рассматриваются разные виды упражнений, обучающие правильно составлять письма, приводятся методические рекомендации.

  • Обучение чтению на французском языке с использованием специально разработанных упражнений

    В работе описаны процесс и результаты исследования использования специально разработанных упражнений, сгруппированных тематически по наличию отдельных буквосочетаний и правил чтения. В ходе уроков и индивидуально-групповых занятий вышеперечисленные упражнения применяются для интенсификации формирования навыков чтения на французском языке у слабоуспевающих и вновь приступивших к изучению иностранного языка в 7-м классе.

  • Общение без барьеров

    Общение и дружба без границ!

    Часто люди, изучавшие иностранный язык в течение нескольких лет, не могут применить свои языковые умения в практике реального общения с иностранцами, находясь за границей. В своей работе я проанализировала причины возникновения подобных коммуникативных барьеров и пути их преодоления, а также подготовила практико-ориентированный проектный продукт — русско-английский разговорник, включающий наиболее популярные разделы общения, которым легко воспользоваться при помощи мобильного телефона.

  • Общественно-политическая лексика России 1980-1990-х годов и способы ее перевода на английский язык

    Работа посвящена русской общественной и политической лексике 1980-1990-х годов. Ее целью является проведение сравнительного исследования двух лексических групп слов — русской лексики и заимствований из английского языка, а также изучение способов их перевода.

  • Общеупотребительные обращения в русском языке

    Интересно!

    Рассматривается вопрос о словах, которые могут употребляться в роли общеупотребительных обращений; причины исчезновения одних обращений и возрождения других.

  • Общие толковые нормативные словари русского языка: история и современность

    В обществе большое значение имеет вопрос владения словарным составом языка, словарями как жанром справочной литературы. Основное назначение общих толковых нормативных словарей — показать современное состояние словарного состава литературного языка и представить с необходимой полнотой его лексику. Цель работы – изучение общих толковых нормативных словарей русского языка. Задачи: 1. Изучить теоретические характеристики словарей, особенности их строения; 2. Познакомиться с русскими нормативными словарями, выявить их значение.

  • Объединенное Королевство и США. Гид по странам

    Вашему вниманию представлен гид по странам изучаемого авторами языка по следующим разделам: "Символы страны", "Природа страны", "Столица", "Чудесное и удивительное". Материалы и разделы учащиеся выбирали по принципу наибольшего для них интереса.

  • Обычаи и традиции празднования Пасхи в России и Великобритании

    Материал посвящен празднованию Пасхи в России и Великобритании, изучается история, обычаи, традиции и символы этого праздника. Также представлены игровые задания по данной теме. Работа выполнена на английском языке.