Рейтинг@Mail.ru

Биология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Растения-хищники

    Растения-хищники являются самыми удивительными и загадочными растениями на Земле. В работе описаны причины хищничества, приспособления к охоте растений. Показано многообразие хищных растений, приведены иллюстрации.

  • Растения-хищники

    В этом проекте мы изучаем растения-хищники, находим их отличие от обычных растений; проводим с этой целью опыты над обычными растениями; создаем макет венериной мухоловки.

  • Растения-хищники

    Его листья похожи на капкан: стоит насекомому его коснуться, как половинки листа мгновенно захлопываются.

    Слайдовая презентация с красочными иллюстрациями. Рассказано об удивительных растениях-хищниках (росянках, жирянках, венериной мухоловке, кувшиночниках). Особый акцент сделан на необычном способе получения питательных веществ этими растениями.

  • Растения-хищники

    Первый раз, в первый класс!

    В работе рассказывается о разновидностях и особенностях растений-хищников.

  • Растения-хищники

    В работе представлены общие сведения, легенды, некоторые необычные факты об уникальных растениях-хищниках, описаны их целебные свойства и применение в научной и народной медицине, в гомеопатии.

  • Растения-хищники

    Однажды в литературе мне встретилось выражение «растения-хищники», которое очень удивило меня. Что за странное название! Разве может растение быть хищником? Мне захотелось узнать, существуют ли действительно растения-хищники и если они существуют, то почему они стали хищниками, каковы их особенности. В работе описано, почему некоторые растения называются хищниками и какие особенности у этих растений.

  • Растения-хищники

    Есть в царстве Флоры группа растений, которая во все времена не только приводила в восторг учёных, но и служила источником вдохновения для создателей фантастических историй-небылиц. Непентес, Венерина мухоловка — об этих и других растениях-хищниках рассказывает автор работы, иллюстрируя текст фотографиями.

  • Растения-хищники

    Я захотел узнать, какие растения относятся к растениям-хищникам, где они распространены, как происходит поглощение живых существ растениями-хищниками. Почему эти растения ведут такой хищнический образ жизни? Неужели им не хватает питания? В работе я описал некоторые из этих растений и привел их фотографии.

  • Растения-часы

    В работе дано подробное описание растений, по которым можно определять время суток. Автор работы по результатам наблюдения за растениями-часами составил свои "цветочные часы".

  • Расти здоровым, малыш!

    Мы в д/с

    Проект направлен на формирование потребности у дошкольников и школьников начальной школы в здоровом образе жизни; популяризацию ценностей физической культуры и спорта, развитие ответственного подхода к здоровью своему и окружающих; воспитание ценностного отношения ребят к здоровью и жизни. Разработанные материалы могут быть использованы в детских садах, и учителями, и учащимися начальной школы.

  • Расти коса до пояса

    Становясь старше, подростки начинают следить за своей внешностью и часто задают вопросы: "Как? С чего начать?" В работе определена тема, цель, задачи, гипотеза проекта, проведено тестирование обучающихся. По результатам анкетирования исследовано качество, выявлены преимущества тех или иных моющих средств. Составлена и выполнена программа восстановления волос у испытуемой и опробована программа восстановления волос на ребенке дошкольного возраста.

  • Расти, птенец!

    Выпавшие из гнезда птенцы часто подвергаются опасности и, как правило, погибают. Птенцам можно помочь! В работе автор делится советами по уходу за выпавшими из гнезда птенцами сороки, предлагает варианты содержания и кормления пернатых в домашних условиях. Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты проекта могут быть использованы в аналогичных ситуациях. Опыт исследования поможет правильно обходиться с найденными в природе птенцами.

  • Растительность Кемеровской области

    В работе сообщается о растительном мире Кузбасса, в частности, автор рассказывает о Горношорской тайге, о наиболее часто встречающихся и наиболее ценных растениях, произрастающих в Горной Шории.

  • Растительность Краснодарского края. Синеголовник плосколистный

    Работа представляет собой результат проектной деятельности учащихся начальных классов, в которой содержится информация о синеголовнике плосколистном. Презентация выполнена в компьютерной программе PowerPoint.

  • Растительные пигменты

    Хлоропласты в растительных клетках

    Исследовательская работа посвящена многообразию растительных пигментов, их использованию человеком. Работа содержит информацию о строении молекулы хлорофилла растений и бактерий. Практическая часть работы раскрывает возможность использования растительных пигментов как индикаторов.

  • Растительный и животный мир Австралии

    Изучая данную тему, ученики совершают мысленное путешествие по Австралии. Презентация помогает познакомиться с наиболее характерными представителями растительного и животного мира материка, особенностями внешнего вида и образа жизни типичных представителей фауны. Представленный в презентации материал поможет учителю раскрыть содержание темы.

  • Растительный мир болот

    Растение мох-сфагнум.

    Работа посвящена изучению растительности болотного мира ХМАО. Исследуются фармацевтические свойства мха-сфагнума, описано его применение в быту и в медицине.

  • Растительный мир Казахстана

    В работе автор рассказывает о растениях Казахстана, находящихся на грани исчезновения и занесенных в Красную книгу. Цель данной работы: помочь читателям лучше узнать растительный мир Казахстана, рассказать о целебных свойствах некоторых растений и их использовании в народной медицине. Материал дополнен творческими поделками, отражающими необычность и красоту растений Казахстана.

  • Растительный мир Кузбасса

    В работе рассказывается о растениях Кемеровской области. Рассматриваются причины сокращения ареалов, а также необходимые меры по их защите.

  • Растительный мир Оренбуржья

    Цикорий

    В презентации показаны растения, распространенные на территории Оренбургской области. Растения представлены по группам: лекарственные, эфиромасличные, кормовые, растения Красной книги и т.д. Данная работа может быть использована на уроках краеведения при изучении многообразия растительного мира.

  • Растительный мир тайги

    Работа знакомит с жизнью растений в тундре. Также дается описание нескольких растений тундры: пушицы, дриады, морошки, их особенностей и условий произрастания.

  • Растительный мир Чумацкого букового леса

    Чумацкий лес — это буковый лес с примесью граба естественного происхождения. Находясь в степной зоне, он является уникальным объектом природы. Здесь бук восточный расположен на крайней северо-восточной границе своего ареала в европейской части России. Изучение и сохранение этого уникального леса является одной из задач охраны окружающей среды.

  • Растительный мир Южного берега Крыма

    В работе демонстрируются, в форме фильма, растения Южного берега Крыма. Автор наглядно показывает, насколько богата и многообразна крымская флора.

  • Рацион здорового питания, влияющий на интеллектуальные и физические способности учащихся

    В настоящей работе приведены современные представления о здоровом рациональном питании человека. В работе подробно изучены основные элементы рациона здорового питания школьников, в частности, роль неорганических, органических веществ и витаминов. В каждой главе представлена информация о роли неорганических, органических веществ, витаминов и питьевого режима в рационе питания отдельно для учащихся, занимающихся спортом и для интеллектуально одаренных школьников.

  • Рацион питания школьников 15–16 лет, занимающихся активной спортивной деятельностью

    В работе даны рекомендации по составлению рациона питания для подростков, занимающихся спортом. Представлен рацион на 3 дня.

  • Рациональное использование питьевой воды

    В работе представлены питьевые ресурсы села Чалтырь, расход воды в сутки жителями села, разработана система мер по экономному расходованию воды. Также затронута тема о значении воды в жизни современного человека.

  • Рациональное мышление — залог рационального питания. Мы есть то, что мы едим. (Контроль физического состояния учащихся на основе анализа питания)

    Проведение замеров физиологических параметров школьников, определение процента учащихся с избыточной массой тела. Анализ меню школьной столовой. Выявление возможных причин повышения массы тела учащихся. Влияние ожирения на работу организма школьников.

  • Рациональное питание и фастфуд

    Автор работы — Васильев Алёша

    Эта тема выбрана автором потому, что с детства от родителей он слышал, что необходимо заниматься спортом и правильно питаться, чтобы вырасти здоровым. Цель исследования – изучить, что должно входить в рацион правильного питания школьника.

  • Рациональное питание школьников

    В проекте описаны принципы организации рационального питания, основные недостатки в питании учащихся МКОУ СОШ № 2 г. Котельниково. Определены приемы, помогающие нормализовать питание. Проведен анализ школьного меню, а также анкетирование учащихся 8-х классов. Сформулированы предложения по улучшению системы питания в школе.

  • Рациональное питание школьников — залог здоровья растущего организма

    Основа здорового питания

    Хорошее здоровье и правильное питание находится в прямой зависимости друг от друга. Данная работа посвящена изучению особенностей и нахождению способов рационального питания школьников с проведением лабораторных опытов по определению качества термической обработки пищи в школьной столовой.