Рейтинг@Mail.ru

Биология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Распознавание онкологических заболеваний

    Автор работы, ученик 7-го класса, заинтересовался вопросами диагностики онкологических заболеваний. Он изучил по научным источникам причины возникновения этих заболеваний и один из методов обнаружения рака – метод онкомаркеров, возможности этого метода в диагностике этих опасных заболеваний на конкретных данных – анализах пациентов онкологической больницы.

  • Распространение плодов и семян

    Во время летних каникул я с интересом исследовал растения, встречающиеся в Подмосковье и в лесопарке в Жулебине. Оказалось, что растения не только выглядят и развиваются по-разному. Как же непохожи они друг на друга в способах своего расселения! Часть растений живет только в определенных природных зонах, другая – с легкостью путешествует на самые разные расстояния. Кратко мы проходили эту тему на уроках «Окружающего мира», а я решил узнать подробнее сам и рассказать ребятам из своего класса о том, как распространяются семена. Актуальность этого проекта заключается в том, что мы подробно узнаём о том, как распространяются семена и к каким хитростям прибегают растения, чтобы покрыть континенты и океанические острова.

  • Распространение семян растений на территории Таврического района

    Роль растений в природе огромна, без них была бы невозможна жизнь животных и человека. Кто и как сажает деревья в лесу? Откуда берется трава на лугу? Растения размножаются семенами. Семена растений приспосабливаются к различным способам распространения. В работе показаны способы распространения семян, а также разработаны рекомендации по сохранению численности растений, особенно, занесенных в Красную книгу.

  • Распространение численности коростеля в окрестностях Гусь-Хрустальненского района, деревни Аксеново

    В 1995 году стартовала Международная программа по охране природы "Коростель-95" с участием школьников. Наша Аксеновская школа участвовала в этой работе, так как природные условия благоприятны для обитания этой птицы. В 2008 году мы провели учебно-исследовательскую работу на опытной площадке, с целью изучить биология коростеля, его местообитание, оценить распространение и численность коростеля в окрестностях дер. Аксеново методом учета кричащих самцов коростеля. Результаты исследования представлены в данной работе.

  • Растворение тромба с помощью пиявок

    Образование тромба — естесственный механизм, но нарушение его — опасная болезнь.

    Работа представляет собой теоретическое и практическое знакомство с лечебными свойствами медицинских пиявок и возможностью их применения в домашних условиях.

  • Растение и свет

    Никифорова Софья, ученица 2 б класса МКОУ

    В ходе работы над проектом мы провели эксперимент, в результате которого проверили влияние света на рост и развитие кресс-салата. Были созданы различные условия для роста: в первом горшке растения росли при солнечном свете, а во втором — при отсутствии света. В результате проведенного опыта подтвердилась выдвинутая гипотеза, что свет действительно необходим в жизни растений, так как без света они истощаются, желтеют и гибнут.

  • Растение и свет

    рост побегов моркови в перевернутом положении

    В ходе работы над проектом мы попытались выяснить, как влияет свет на рост и развитие растений, взяв в качестве примера лук и морковь и проведя с ними ряд опытов.

  • Растение и человек

    Выбирая растения, многие из нас не задумываются над тем, какой эффект они произведут на наше здоровье, как физическое, так и психологическое. Растения действуют на нас своим ароматом, цветом, формой кроны. Цель работы — изучить влияние растений, произрастающих в школе, на здоровье учащихся. Также была проведена практическая работа по исследованию кабинета биологии.

  • Растение как живой организм

    Работа, в которой раскрывается организация растения как живого организма, представляет собой учебное пособие курса «Биология. Растения». Работа выполнена в виде электронного пособия — мультимедийной презентации. Использованы как текстовые, так и иллюстративные данные. Презентация была составлена на основе тщательного изучения текстовой информации по темам курса и подбора необходимых иллюстраций. Можно использовать при изучении курса биологии в 6-м классе.

  • Растение Красной книги Республики Саха(Я): лилия пенсильванская (даурская), сардаана

    Работа посвящена краснокнижному растению Якутии — лилии пенсильванской. Описан ареал распространения лилии пенсильванской в Якутии, исследованы возможности выращивания лилии как декоративного растения.

  • Растение циперус

    Циперус

    В работе автор рассказывает об истории происхождения растения циперус, прослеживает рост растения от посадки до взрослого растения.

  • Растениеводство в нашем крае

    Основная отрасль сельского хозяйства — растениеводство. Отрасли растениеводства производят более 40% всей сельскохозяйственной продукции страны. От его уровня развития зависит и уровень животноводства России. Работа знакомит с наиболее распространенными сельскохозяйственными культурами, их свойствами и особенностями выращивания. Текст дополнен иллюстрированной презентацией.

  • Растения в городе

    В работе раскрыта роль растений в городе. Определены экологические факторы, воздействующие на растительные организмы. Выяснено, какие растения наиболее важны для очищения окружающей среды.

  • Растения Амурской области, занесенные в Красную книгу

    Описание растений Амурской области, занесенных в Красную книгу, произрастающих на территории села Чигири: амурского винограда, Венериного башмачка, подснежника Прострел, рододендрона даурского.

  • Растения в городе

    В работе рассматривается влияние экологической обстановки мегаполиса на зеленые растения, а также значение зеленых насаждений в улучшении экологической обстановки в городе.

  • Растения в государственной символике стран, связанных историческими, экономическими и культурными связями с Ямало-Ненецким автономным округом

    Работа связана с необходимостью более полного и всестороннего изучения особенностей стран, находящихся в культурном, экономическом и политическом взаимодействии с Ямало-Ненецким автономным округом, ибо от знания геральдических особенностей той или иной страны во многом зависит наше представление о культуре конкретного народа, его экономике и политике, а также прочность и результативность взаимосвязей.

  • Растения в интерьере школы

    В данной работе речь идет о комнатных растениях, которые издавна пришли к нам из далеких стран. Украшая наш интерьер, они "приглашают" нас вырваться из рутинной круговерти. Самые удивительные из них увлекают нас в путешествия, заставляя забыть о банальной повседневности. Поселившись в нашем доме, "зелёные квартиранты" способствуют звукопоглощению, увлажняют воздух, насыщают его кислородом и очищают от вредных примесей.

  • Растения в легендах и преданиях

    Растения играли важную роль у всех народов начиная с самых отдаленных времен, о каких нам повествуют только история и исторические памятники. С ними связано много разных интересных легенд, исторических сказаний и преданий. Вот эти-то легенды и предания — то веселые, то грустные, то поэтические, то исторические — и составляют предмет нашей работы.

  • Растения в мифологии

    Работа содержит описание растений, мифы о них и связанные с ними приметы.

  • Растения в нашей жизни

    В работе представлен материал о растениях, плоды которых дети употребляют в пищу, зачастую не зная, откуда они к нам пришли. Описаны цитрусовые растения.

  • Растения Зимнего сада г. Темиртау

    В данной работе, выполненной в форме красочной презентации, показано многообразие мира растений Зимнего сада г. Темиртау.

  • Растения и гороскоп

    Друиды составили гороскоп, по которому судьба человека, его будущее, характер, способности соответствуют определённому растению и зависят от положения солнца в день его рождения. Мы предположили, что данная легенда основана на реальных фактах. По дате рождения мы определили «своё» дерево для каждого учащегося нашего класса, используя методы наблюдения и психологического тестирования выяснили, существует ли связь между характером растений (по гороскопу друидов) и характером учащихся. Наш проект помогает узнать о культурах народов, определить своё дерево, узнать о своём характере и характере близких.

  • Растения и животные Амурской области в мифах и легендах

    Кузнецова Ольга

    В данной работе представлен материал о дикорастущих и культурных цветковых растениях, птицах и млекопитающих животных Амурской области, являющихся символами в культурах разных народов мира, а также мифы и легенды о них. Работа проиллюстрирована красочной компьютерной презентацией.

  • Растения и животные в мире геральдики

    В работе описана история геральдики. Рассмотрены растения и животные, использующиеся в геральдике, символический смысл, который им придается. Приводятся изображения гербов различных стран, в которых используются животные и растительные символы и причины, по которым они выбраны.

  • Растения и животные Севера

    Проектная работа рассчитана на ознакомление учащихся с животными и растениями Севера, их образом жизни в условиях суровой, холодной зимы.

  • Растения и животные — синоптики

    Природные объекты чутко реагируют на изменения погоды. Мы исследовали этот вопрос в специальной литературе, а затем проверили эти данные в ходе наблюдения.

    Живые организмы безошибочно определяют грядущие изменения погоды, на что не способен ни один созданный руками человека прибор. А пока многовековой опыт учит нас пользоваться биологическими индикаторами.

  • Растения и свет

    Скоро вырастет растение!

    В презентации показано, как влияет свет на рост и развитие растений. Автор рассказывает о том, что на Земле очень много видов растений, которые могут приспосабливаться к любой среде, но для лучшего роста необходим свет, т.к. без достаточного освещения растение становится бледно-зелёным и слабым, и доказывает это опытным путем.

  • Растения и свет

    В работе описано, какое влияние оказывает свет на рост и развитие растения.

  • Растения кабинета биологии

    Плющ восковой — житель тропиков

    В работе представлен каталог растений, которые имеются в кабинете биологии, даны сведения о том, при формировании каких биологических понятий можно их использовать.

  • Растения как индикаторы загрязнения окружающей среды

    Соцветия гортензии под влиянием ионов железа приобрели голубую окраску.

    В работе представлен один из методов выявления отдельных загрязнителей воздуха и оценки общего состояния природной среды. Мы показали, что цветковые растения могут быть использованы как индикаторы загрязненности окружающей среды. Для этого опытным путем были показаны изменения окраски лепестков растений под влиянием солей тяжелых металлов и при разных Рh среды. Наши исследования доказали, что визуальное наблюдение за изменением цвета растений может носить информативный характер.