Рейтинг@Mail.ru

Биология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Исследовательская работа по теме "Жизнь в аквариуме"

    Автор данного проекта, наблюдавший за жизнью улиток, рыб-гуппи и растений в аквариуме, установил оптимальные условия их совместного существования в водной среде.

  • Исследовательская работа по теме "Кожа"

    В работе представлен материал по изучению строения и функций кожи.

  • Исследовательская работа по теме: "Мед и его качество"

    В работе рассматриваются состав, свойства, виды, способы хранения и фальсификация меда. Определяются органолептические показатели меда и его качество.

  • Исследовательская работа: "Загадки ежей"

    А может мы братья?

    В работе рассматриваются особенности поведения и жизнедеятельности лесных и морских ежей. Представлена сравнительная таблица, на основании которой выявлены признаки общего и различного между этими видами ежей.

  • Исследовательская работа: "Комнатные растения Чемашинской СОШ"

    В работе автор рассказывает как правильно ухаживать за комнатными растениями, какими способами можно их размножать, приводит народные средства по борьбе с вредителями и результаты проведенного исследования в школе.

  • Исследовательская работа: "Плесень — вред или польза?"

    Плесень и грибки скрытно сопровождают нас в течение всей истории существования человечества. Несмотря на множество научных исследований, плесень остаётся одной из загадок нашего мира, до конца не изучена и появляется каждый раз в новом качестве. Так что такое плесень и какую пользу или вред она приносит? Автора заинтересовал этот вопрос, что и помогло определить цель исследования: изучить и выявить сущность природы плесневых грибков и их роль в жизни человека; определить и проверить на практике благоприятные условия появления и развития плесени.

  • Исследовательская работа: "Плесневые грибы на кухне"

    Грибы – особая группа живых организмов, обладающих признаками как растений, так и животных. Грибы питаются готовыми органическими веществами (мертвых организмов — сапрофиты, живых организмов — паразиты) и играют важную роль в круговороте веществ в природе, разрушая остатки погибших растений и животных. Но это в природе, а дома у нас есть продукты, которые почему-то иногда портятся. Цель данной работы — выяснить, что заставляет портиться продукты.

  • Исследовательская работа: "Различают ли рыбы запахи?"

    В данной работе представлена информация о строении и функционировании органов рыб. Перечислены виды рыб с наиболее яркими особенностями обоняния.

  • Исследовательская работа: "С математикой за столом"

    Когда человек выполняет какую-то работу, он затрачивает энергию, с пищей же — наоборот получает. Между энерготратами организма и энергоемкостью (калорийностью) пищи должно быть определенное соответствие. Пищевой рацион человека должен обеспечивать нормальную работу организма и возмещать его затраты. Правильно питаться, расчитывать калорийность пищи и свою энергию вам поможет эта работа.

  • Исследовательская работа: "Скрещивание фиалок узамбарских"

    Основной целью данной работы стало выведение сортов декоративных растений — фиалок узамбарских. Для этого были поставлены ряд задач: произвести искусственное опыление фиалок разных сортов, собрать семена, выдержанные не менее месяца, семена посеять, произвести искусственное опыление второго поколения, отобрать наилучшие растения и размножать их вегетативно (листьями), регулярно осуществлять уход за растениями, сделать выводы и дать рекомендации.

  • Исследовательская работа: "Такие разные котята"

    Вот такие красивые котята!

    В мире насчитывается около 60 пород кошек. Международная федерация любителей кошек утвердила для каждой породы свой стандарт, в котором описан идеальный тип животного. Все кошки по-своему красивы. Однако часто происходит скрещивание разных пород кошек, результатом чего можно наблюдать котят разнообразного окраса. Исследовательская работа ориентирована на изучение литературы о породах кошек, проведение наблюдений, сбора, систематизации и анализа полученной информации, выводы.

  • Исследовательская работа: "У природы взаймы"

    Всё началось с огромного муравейника в нашем лесу...

    Данная работа выполнена в форме презентации. В ней показано, как человек, наблюдая удивительные формы и свойства животных и растений, стремился и стремится достичь такого же совершенства в своих изобретениях. Благодаря современным технологиям и компьютерному моделированию природа открывает перед инженерами и учеными бесконечные возможности по заимствованию у нее технологий и идей.

  • Исследовательская работа: "Фенологические наблюдения за пионом уклоняющимся"

    В работе автор описывает свои наблюдения за редким растением, пионом уклоняющимся. Изучает влияние погодных условий на его рост и развитие.

  • Исследовательский проект "Альпийская горка"

    В работе рассказывается о том, как ученики планировали сад, проектировали альпийскую горку и на месте заброшенной школы, где лежала гора мусора, построили прекрасный цветник.

  • Исследовательский проект "Весёлые росточки"

    В этой работе мы познакомим вас с процессом выращивания бобовой культуры гороха и расскажем об организации его посадки, ухаживании за ростками, цветении и появлении плодов.

  • Исследовательский проект "Где ты, ягодка, живёшь?"

    Откуда к нам на стол приходят ягоды? Определить их адрес, показать их целебные свойства для организма - эти задачи поставили дети в своей работе. В итоге почувствовали красоту и щедрость родной земли.

  • Исследовательский проект "Дерево"

    Целью данной работы является выращивание растения из семени и выявление необходимых для этого условий. Кратко описана проведенная работа по сбору и последующему высаживанию семян различных деревьев и кустарников.

  • Исследовательский проект "Деревья нашего края"

    Наш Марийский край славится своими лесами, которые одаривают нас грибами и ягодами. Эта красота никого не оставит равнодушным. Мы, Малинина Полина и Торбеева Саша, выбрали любимое дерево липу как друга, так как мы знаем, что после общения с хорошим другом прибавляются силы. Работа выполнена в форме презентации, в ней представлены результаты изучения липы, ее ствола, коры.

  • Исследовательский проект "Динозавры"

    В работе вы найдете ответы на следующие вопросы. Кто такие динозавры? Когда они жили? Чем питались? Где жили? Как выглядели? Почему исчезли? Почему у динозавров такие трудные названия?

  • Исследовательский проект "Дышат ли растения"

    В работе описаны опыты, которые провела автор, чтобы ответить на вопрос: дышат ли растения? Текстовый материал дополнен презентацией.

  • Исследовательский проект "Кое-что о птицах. В мире попугаев"

    Что случится, если птиц вдруг не станет?

    Исследовательский проект содержит много познавательного, занимательного и иллюстративного материала о птицах. Среди птиц, содержащихся в неволе, пожалуй, нет более популярных и любимых, чем волнистые попугайчики. Именно о них и о многих интересных фактах из жизни птиц рассказывается в данной работе.

  • Исследовательский проект "Мой Черныш"

    В данной работе вы сможете ознакомиться с особенностями жизнедеятельности домашних животных, в частности котов: приспособление к среде обитания, питание, поведение животных.

  • Исследовательский проект "Получение семян моркови в домашних условиях"

    Исследовательский проект

    В работе доказана актуальность, экономическая выгода и социальная значимость проекта. Высажены корнеплоды: проросший и "спящий". Описаны мероприятия: уход, наблюдение за процессом вегетации двулетнего растения, фиксация изменений, опыты для получения более качественного материала. Проверены на всхожесть семена при механической очистке от примесей и откалиброванные семена. Данная работа даёт исчерпывающие знания из истории возделывания культуры, имеет практические советы по выращиванию растения, обращает внимание на биологические особенности растения, что немаловажно для подведения к самому пониманию важности и необычности исследования.

  • Исследовательский проект "Снег полезный или вредный"

    В природе нет ничего лишнего, все взаимосвязано между собой. Но когда однажды зимнем утром мы увидели огромные снежные заносы – последствия бурана, то , придя в школу, мы задали вопрос учителю : «Зачем только этот снег нужен, одни проблемы от него». Тогда мы решили изучить пользу и вред снега для человека в общем, для животных и растений, чтобы ответить на вопрос: действительно, он вредный или полезный?

  • Исследовательский проект "Цветы нашей жизни"

    На протяжении всего учебного года ученики большую часть времени находятся в замкнутом пространстве классного кабинета, что отрицательно влияет на их здоровье. На основе изучения и исследования растений в классе собрана коллекция комнатных растений, положительно влияющая на здоровье детей и взрослых.

  • Исследовательский проект «Выращивание и разведение кактусов в домашних условиях»

    Большинство кактусов — это выносливые, легко приспосабливающиеся к различным условиям растения. Когда любитель-кактусовод узнает основные правила культивирования кактусов, он удивится тому, насколько неприхотливы эти растения. Кактусы способны очень красиво цвести, радуя глаз человека и поднимая ему настроение. Жизнь человека невозможна без природы, поэтому я решил провести эксперимент по выращиванию кактусов в домашних условиях.

  • Исследовательский проект по биологии "Лунно-солнечный календарь огородника"

    Проектная работа по исследованию структуры лунного месяца с точки зрения влияния луны на жизнедеятельность растений с учётом сезонов года. Получены и обработаны результаты исследований, сделаны выводы.

  • Иссследование физического здоровья учащихся по антропометрическим данным. Мониторинг здоровья учащихся

    В работе с использованием методов антропометрических измерений оценивается состояние здоровья учащихся школы. На их основе делается вывод о гармоничности физического развития учащихся. Прослеживается за 5 лет распределение учащихся по группам здоровья, соотношение учащихся с нарушением зрения и осанки. Вынесены предложения по улучшению состояния здоровья

  • Истории мамонтят

    Недра Якутии, скованные вечной мерзлотой, являются замечательными природными кладовыми, где в замороженном состоянии до наших дней сохранились удивительные останки мамонтов и других животных ледникового периода. Среди них были такие звери, как пещерный лев или волосатый носорог. Всех животных, живших одновременно с мамонтом, палеонтологи объединяют в мамонтовый фаунистический комплекс ( мамонтовая фауна). Проект посвящен выяснению причин гибели мамонтят по их останкам.

  • Истории цветов

    В работе рассказывается о том, какое важное значение имеют цветы в домашней и общественной жизни; о целебных свойствах некоторых цветов; о легендах и преданиях, связанных с цветами.