Рейтинг@Mail.ru

Экономика, социология и право

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Разработка рекламной кампании на предприятии

    В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она ведет свою маркетинговую деятельность и, в частности, разрабатывает рекламную кампанию. Автором рассмотрены теоретические аспекты разработки рекламной кампании, проведен анализ требований покупателей, разработана рекламная кампания на предприятии "Модуль".

  • Разработка, проектирование и реализация информационной системы "Товарооборот предприятия ООО "Милтэн-АГРО""

    Схема базы данных "Товарооборот предприятия ООО "Милтэн-АГРО""

    Работа посвящена созданию базы данных (БД) для предприятия ООО «Милтэн-АГРО» в СУБД Microsoft Access, которая будет проста в использовании для менеджеров и бухгалтеров. В работе обоснован выбор СУБД, выявлены требования сотрудников предприятия к проектируемой БД, собрана необходимая для заполнения БД информация о производственной деятельности предприятия, создана БД (таблицы, запросы, формы, отчеты) и проверено удобство ее использования в практической деятельности предприятия.

  • Районная газета "Пригород" в жизни моих земляков

    В работе автор рассматривает с двух позиций роль районной газеты в жизни своих земляков: газета читателю, читатель о газете. Работа содержит богатый материал, собранный в ходе социологического опроса, проведенных интервью с главным редактором районной газеты, главой Бархатовской сельской администрации. Автор сумел доказать выдвинутую гипотезу, обобщив результаты исследования в выводах.

  • Расизм и дискриминация в современном мире. (Сравнительный анализ существующей проблемы в США и России)

    Целью работы является выявление существования в современном обществе различных видов дискриминации, а также исследование причин и следствий данного явления, его влияние на современную жизнь общества.

  • Распространенность азартных игр и особенности зависимости от них

    Работа посвящена изучению вопроса зависимости людей от азартных игр или гэмблинг зависимости. Эта проблема стала особенно актуальной в наше время развитых коммуникаций. С появлением Интернет казино стало доступным в каждом доме, где есть компьютер. Сегодня, чтобы играть в азартные игры можно не вставать с дивана. Такие Интернет-казино привлекательны еще и тем, что в них отсутствуют ограничения по возрасту, и гарантируется полная анонимность игроков. Благодаря этому возможность играть в азартные игры имеют и дети, которым запрещен этот вид занятий в силу возраста, и пожилые люди, не посещающие игорные клубы по причине нездоровья. С другой стороны, стало распространенным участие в некоторых телевизионных лотереях целых семей, когда создаются условия развития тяги к игре у младших членов семьи.

  • Реализация молодежного парламентаризма в Ставропольском крае

    В данной работе рассмотрены история и современные проблемы молодежного движения на Ставрополье. Обоснована возможность реализации молодежного парламентаризма на Ставрополье. Яркость работе придают обобщение и анализ результатов социологических опросов, жизненные факты.

  • Реализация права женщин быть избранными в Государственную думу России в 2007 году

    Работа посвящена проблеме реализации женщинами своего пассивного избирательного права. Проведен анализ состоявшихся 2 декабря 2007 года выборов депутатов Государственной думы пятого созыва. Материал содержит конкретные предложения по совершенствованию российского избирательного законодательства для обеспечения адекватного представительства в парламенте России женщин как составной части населения страны.

  • Реализация приоритетных национальных проектов в Оренбургской области на примере программы в сфере обеспечения населения жильём

    С начала 2006 г. в нашей стране стартовал приоритетный национальный проект "Доступное и комфортное жилье — гражданам России", рассчитанный на 6 лет (до 2012 г.). Работа выполнена в рамках темы: "Социальная политика и пути ее реализации в мире и России" в 10-м профильном социально-экономическом классе и является удачным вариантом работы, связывающей теоретические основы курса с реальными событиями в стране.

  • Реализация проекта "Пресс-центр" (опыт работы школьного пресс-центра)

    В проекте представлен опыт работы творческой группы учеников и учителей, объединенных одной идеей, целью, интересами. Реализация проекта уже подходит к концу, поэтому есть что рассказать, чем поделиться. Благодаря участию в проекте "Пресс-центр" учащиеся смогли приобрести коммуникативные, лингвистические навыки, осознать свою значимость не только в общественной жизни школы, но и поселка.

  • Реализация профессиональных потребностей и предпочтения несовершеннолетних на рынке труда г. Вологды

    Вашему вниманию представлено научно-практическое исследование, в котором автор попыталась проанализировать потребности и профессиональные намерения несовершеннолетних подростков и соотнести их с возможностями, предлагаемыми рынком труда г. Вологды.

  • Региональная социальная политика: социальные направления работы с семьей

    В работе были поставлены следующие цели: проанализировать проблемы современного социального развития общества; познакомиться с деятельностью социальных учреждений, действующих на территории г. Барнаула Алтайского края. Актуальность данного исследования заключается в том, что, несмотря на активную социальную политику государства, положение в этой области остается напряженным, нарастают социальные проблемы семьи и детства, увеличивается детская беспризорность, безнадзорность, растет количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними.

  • Редкие и уникальные профессии

    Исследовательская работа о малоизвестных, но интересных профессиях. Как оказалось, о них мы знаем мало или не знаем ничего, но специалисты в этих областях тоже нужны обществу. В работе мы упоминаем о двенадцати редких профессиях и о шести из них рассказываем подробно. Также мы представляем три уникальные профессии. Материал работы расширяет знания о профессиях и актуален для выпускников 9-х и 11-х классов.

  • Редкие профессии

    В работе представлены редкие профессии (титестер, аборист, переворачиватель пингвинов, парфюмер, постижер). Особое внимание автор уделяет профессиям, наиболее востребованным в настоящее время. Также обсуждаются такие вопросы, как карьерная стратегия, составление профессионального резюме, и то, какие психологические свойства личности соответствуют какому роду занятий.

  • Результаты деятельности сельскохозяйственных предприятий Мелекесского р-на Ульяновской обл. за 2011 г.

    В работе представлены результаты исследований финансовой и производственной деятельности сельскохозяйственных предприятий Мелекесского района Ульяновской области. Работа содержит большое количество статистических данных, графиков, таблиц, диаграмм.

  • Рейтинг социальной активности студентов как комплексная оценка их деятельности

    В современных условиях проблема повышения социальной активности молодежи достаточно актуальна. В силу известных причин социальная активность учащейся молодежи значительно снизилась. Учебные заведения, заботясь о будущем трудоустройстве своих выпускников, особый акцент делают на формировании у будущих специалистов социальной активности. Авторами работы разработана рейтинговая система оценки деятельности учащихся, которая позволяет не только оценить активность каждого обучающегося, но и стимулировать студентов группы на формирование активной жизненной позиции.

  • Рейтинг успеваемости 10-го класса за первое полугодие 2008/2009 учебного года

    Успеваемость, качество, посещаемость являются основными показателями учебного процесса каждой школы. В течение года проводятся срезы знаний по всем предметам, контрольные работы. В нашей школе ведется мониторинг основных показателей учебно-воспитательного процесса, на основании данных 1-го полугодия 2008/2009 учебного года хотелось бы сравнить рейтинг моих одноклассников. Так появилась тема моего исследования.

  • Реклама

    В современном обществе реклама играет значительную роль: это и двигатель торговли, и мощный рычаг воздействия на людей. Наш проект представляет собой целое досье на рекламу: история рекламы, роль рекламы в обществе, особенности современной рекламы. Мы поделимся способами противостояния недобросовестной рекламе, расскажем, как получить максимум информации об интересующем вас товаре и как отстоять свои права, если вы стали жертвой недобросовестной рекламы.

  • Реклама в предпринимательстве

    В условиях рыночной экономики реклама имеет большое практическое значение. В ее адрес можно услышать самые противоречивые мнения, но бесспорным является то, что она играет ключевую роль в развитии экономики и является важным ее элементом. В работе рассмотрено значение рекламы в предпринимательстве, состояние рекламной деятельности в городе Киселевске. Выводы делались на основе проведенных исследований по данной теме.

  • Реклама в современном мире

    Представление продукта проекта на школьной конференции

    Работа рассказывает об истории возникновения рекламы, её роли в жизни человека. Продуктом работы является рекламный плакат корма для домашних любимцев.

  • Реклама в современном обществе

    Рекламный бизнес и реклама в целом составляют неотъемлемую часть нашей жизни, но знакомы мы с ней недостаточно, потому как в России это новая отрасль, изученная не до конца. В своей работе мне хотелось бы осветить этот интересный и многогранный вопрос — реклама!

  • Реклама в экономике

    Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Иногда мы реагируем на нее, иногда нет. Иногда мы положительно смотрим или читаем ее с интересом. Иногда стремимся скрыться от нее, что в наших нынешних условиях достаточно сложно. Иногда реклама информирует, иногда убеждает, развлекает или заставляет скучать. В этой работе рассмотрены различные виды рекламы, проведен социологический опрос населения по нравственным проблемам российской рекламы, отслежена реклама на различных каналах телевидения, сделаны соответствующие выводы. В работе дан литературный обзор на интересующую нас тему.

  • Реклама и ее влияние на человека

    В работе представлены различные определения рекламы, а также рассмотрена история ее возникновения. Подробно освещен вопрос о скрытой рекламе. Приводятся результаты социологического опроса населения.

  • Реклама и мы

    Данная работа исследует тему влияния рекламы на разные возрастные группы населения и пытается ответить на вопросы: "Кто больше подвержен воздействию рекламы?" и "Как нас могут заставить сказать "да" и быть потребителем?"

  • Реклама как основной фактор формирования имиджа организации

    Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях. При этом она выходит за рамки коммерческих интересов и навязывает потребителям систему определенных стандартов, точку отсчета жизненных ценностей, мировоззренческих идей и представлений. Целью моей работы является изучение влияния рекламы на имидж предприятия.

  • Реклама на ТV с химическим подтекстом

    Автор исследует различные виды рекламы, в том числе телевизионную, в которых используются химические термины и понятия. В работе приводятся результаты исследования состава препаратов бытовой химии и приводятся результаты химического эксперимента по проверке некоторых рекламных роликов.

  • Реклама — двигатель торговли

    Избитая фраза "реклама – двигатель торговли" достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. В работе автор рассмотрела рекламу как одно из средств продвижения товара со всеми ее плюсами и минусами. В работе раскрываются основы рекламы, управление эффективностью рекламы и основные этапы рекламной кампании.

  • Реклама: верить или не верить, быть или не быть

    В работе представлены теоретические выкладки, включая историю возникновения рекламы, и ее значение в экономике и обществе. В исследовательской части работы проведено тематическое анкетирование 200 респондентов разного возраста, а также поставлены опыты, которые опровергают данные рекламного ролика зубной пасты, показанного по телевидению.

  • Реклама: развитие, задачи, виды

    Любой из нас каждый день сталкивается с рекламой. Но не каждый может объяснить: "Что же такое реклама?" Ответ на этот вопрос вы найдете в нашем проекте.

  • Реклама: язык, применение, технология

    В работе представлены история, закономерности, основные понятия, области применения рекламы. Описаны типы, цели, методы стимуляции, формы воздействия современной рекламы. На основании изученной технологии были созданы рекламные продукты: печатная реклама различных товаров и социальная видеореклама, а также проведена рекламная кампания "Бумеранг добра". Проектная работа выполнена на русском и английском языках.

  • Рекламная деятельность: история, средства, эффективность

    Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире. Работа знакомит с историей развития рекламы, её средствами, а также экономической и психологической эффективностью.