Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Реклама: верить или не верить, быть или не быть


Раздел: Экономика, социология и право

Учебный год: 2007 / 2008

Автор: Ваганова Анна

Руководитель: Кострицына Зинаида Михайловна

Материалы работы: 563601.zip * (2 МБ)

Описание работы:

В работе представлены теоретические выкладки, включая историю возникновения рекламы, и ее значение в экономике и обществе. В исследовательской части работы проведено тематическое анкетирование 200 респондентов разного возраста, а также поставлены опыты, которые опровергают данные рекламного ролика зубной пасты, показанного по телевидению.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.