Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Работа с аудиотекстом на уроках немецкого языка

    В работе представлены основные приемы работы с аудиотекстами. Материал работы может быть использован студентами педагогических колледжей и учителями школ на уроках немецкого языка при работе с аудиотекстами.

  • Работа с терминами искусства и создание литературно-художественных образов на уроках ИЗО в начальной школе

    Е.В.Огарева Сумерки (батик)

    Авторы попытались отразить два направления работы над словом, реализуемые на уроках ИЗО (в рамках экспериментальной деятельности нашей прогимназии по теме: "Язык как ключ к пониманию культуры"): углубленное ознакомление с терминами искусства и развитие художественно-образного мышления детей через создание литературно-художественных образов.

  • Работа со сленговыми словами в 6-м классе. "Сказка о рыбаке и рыбке" (подражание А.С. Пушкину)

    Авторы работы попытались проследить взаимодействие сленговых слов с литературным языком. Постарались выявить наиболее часто употребляемые в речи сленговые слова. Проследили, как отображается через сленг сознание и идеалы молодёжи.

  • Работа со словарными словами (2-й класс)

    Знакомство со словарными словами включает несколько моментов: загадка, картинка, знакомство со словом, толкование слова, однокоренные слова, фразеологизмы, пословицы и поговорки.

  • Ради жизни на Земле

    В этой работе автор рассказывает о своем дедушке — участнике Великой Отечественной войны Ядрееве Петре Гавриловиче, о его заслугах и наградах. Приводятся воспоминания его жены (бабушки автора), скромной труженицы тыла Дьяконовой Любови Максимовны, дожившей до наших дней, прошедшей трудный путь и поведавшей много интересного.

  • Радуга

    В работе исследуется такое природное явление, как радуга. Как она появляется? Можно ли увидеть радугу ночью? Можно ли получить радугу в домашних условиях? Ответы на эти вопросы вы сможете узнать, прочитав данный материал. Эта работа может быть использована учителями начальных классов при проведении уроков и занятий по ознакомлению с окружающим миром.

  • Радуга профессий

    Выбор профессии часто определяет в дальнейшем весь жизненный путь человека. В этот момент очень важно избежать возможных ошибок, поэтому выпускнику школы нужна помощь в поиске дела по душе. Сделать выбор помогает профессиональная ориентация. Целью данной работы является изучение классов и типов профессий, выявление популярных профессий в современном мире, их рейтинга и определение учебного заведения для получения выбранной профессии.

  • Развитие английского языка путем изобретений и открытий

    Открытия и изобретения влияли и влияют на нашу жизнь. Новые изобретения вводят в словарный состав некой страны термины и выражения, позже эти термины распространяются по всему миру и другие страны заимствуют как сами изобретения, так и новые слова и выражения. Цель нашей работы: выявить заимствования в русском языке слов технического характера из английского языка по принципу: новое изобретение – новые термины и выражения, а также рассказать о работах некоторых английских ученых, которые внесли большой вклад в мировую науку.

  • Развитие английской рекламы

    Реклама — это открытое распространение информации о достоинствах, качестве, заслугах, преимуществах того или иного товара. О рекламной практике речь идет уже в самых первых документах письменной истории. В работе дан исторический обзор развития рекламы, начиная со времен Древней Греции и Рима.

  • Развитие в русском языке системы слов, обозначающих цвет

    Восприятие человеком цветового пространства устроено так, что оно делится на категории, объединяющие большое число близких цветовых оттенков, и каждой такой категории соответствует одно или несколько слов, цветонаименований, которые являются предметом нашего исследования. Цель данной работы – узнать, как развивалась в русском языке система слов, обозначающих цвет.

  • Развитие и воспитание памяти

    Данная работа направлена на развитие и воспитание памяти неуспевающего ученика. В рамках самоуправления классного коллектива учебный сектор взял под контроль подготовку домашних заданий учеником, имеющим проблемы в обучении. При помощи тестов было выявлено, что ученик испытывает трудности в обучении из-за слабо развитой памяти. Изучив нужную литературу, поработав со специалистами, девочки находят действенные методы, с их помощью развивают память и повышают успеваемость ученика.

  • Развитие креативного мышления обучающихся в процессе подготовки к урокам русского языка

    В качестве домашнего задания по русскому языку в 5-6-х классах я предлагаю детям творческие задания в виде кроссвордов, занимательных рассказов, рисунков. Представленные работы относятся к темам "Состав слова", "Имя существительное".

  • Развитие международного молодёжного движения в рамках работы Клуба интернациональной дружбы

    эмблема КИДа

    В основе работы интерклуба заложен лингвострановедческий принцип, направленный на раскрытие и объяснение специфических черт зарубежного образа жизни, истории и культуры страны изучаемого языка средствами иностранного языка, расширение кругозора и эрудиции учащихся. Деятельность клуба предусматривает участие в различного рода мероприятиях и видах деятельности, способствующих пониманию национально-культурных особенностей народа страны изучаемого языка и воспитывающих уважение к нему.

  • Развитие молодежной субкультуры в России

    Young people have a particular relationship with the world. There are many subcultures that have interests different from those of the mainstream culture. A particular cultural grouping is a way for young people to express their individuality. Most young people in Russia follow some kind of youth culture: punks, goth, skinheads, bikers, emo, glamour, hippies. There is information about evolution of youth groups in Russia in this work.

  • Развитие навыков устной речи при помощи восприятия на слух английской речи

    Я всегда стораюсь  улучшить свои знания во всех облостях английской речи

    В работе представлена система упражнений с использованием нестандартных форм подтверждения или отрицания. Рассмотрены речевые способности и возможности их формирования.

  • Развитие рекламы в Коломне

    Нечаева Юля

    Трудно представить себе нашу жизнь без рекламы. Она окружает нас везде: на улице и дома, на страницах газет и журналов, на экране телевизора. С чего же началась реклама? Этот ответ вы сможете получить, прочитав нашу работу. В работе сравнивается реклама в Коломне начала XIX века и современная реклама, прослеживаются этапы ее развития, подводится итог социологического опроса о роли рекламы в нашей жизни. Эту работу можно использовать при изучении истории развития рекламы в России.

  • Развитие речи на уроках географии

    Материал-практикум полезен как ученикам для совершенствования географической речи, так и для учителей географии при подготовке к проведению урока.

  • Развитие у школьников умений самостоятельной работы с иностранным текстом

    Козгова Екатерина, ученица 6-го класса

    Автор работы выделяет ряд трудностей, связанных с самостоятельной работой школьников с иностранным текстом; причины появления у школьников ошибок в процессе понимания текста. Проблема организации самостоятельной работы подвигла автора к нахождению путей преодоления школьниками трудностей, связанных с процессом самостоятельного перевода иностранного текста. Работа является для школьников неким "учебником" по формированию, развитию и совершенствованию умений беглого, грамотного чтения.

  • Разговор о речевом этикете

    Вежливость — неотъемлимое качество общения.

    Русская речевая культура переживает сегодня далеко не лучшие времена. Сентенция «как живем, так и выражаемся» — только половина правды; вторая ее половина «как выражаемся, так и живем» тоже должна быть принята во внимание. Речевой этикет очень нуждается в активном сохранении, то есть в собирании, изучении, описании языкового и речевого материала, в широком распространении научных знаний и форм доброжелательного обхождения в современном обществе. Цель работы: изучить понятие речевого этикета, исследовать его исторические изменения.

  • Разговорная и сниженная лексика в современном немецком языке

    Изменения в обществе приводят к изменению литературных норм. Это находит свое отражение в языке, изменении его словарного состава, его эмоционально-стилистической окрашенности. Одной из особенностей молодежного сленга является широкое использование сниженной лексики, которой и посвящена данная работа.

  • Разговорная лексика в репортажах спортивного комментатора Д.Губерниева, как средство установления контакта с телезрителями

    Автор исследует репортажи спортивного комментатора Дмитрия Губерниева с лингвистической точки зрения, с целью выяснения, какую роль выполняет разговорная лексика в его комментариях и служит ли она средством установления контакта с телезрителями. Задача исследования: проанализировать разговорную лексику с точки зрения речевого действия и речевого намерения, рассматривая ее фонетические, морфологические, синтаксические особенности.

  • Разговорный английский

    Авторы проекта

    Представлен ряд тем, используемых в повседневном общении. Пособие предназначено для углубленного изучения английского языка, его можно использовать для подготовки к поездке в англоязычные страны. Представлены тексты, основанные на реалиях страны, упражнения и диалоги.

  • Различие между британским и американским вариантами английского языка

    Цель работы — анализ различий между британским и американским вариантами английского языка. В работе рассматриваются причины появления двух вариантов английского языка; анализируются различия в грамматике, в произношении некоторых слов, в их орфографии и в употреблении.

  • Различия в значении словосочетания и в значении составляющих его слов в произведении Д. Д. Селенджера " Над пропастью во ржи"

    Вовлечение школьников в исследовательскую работу позволяет перейти от информативного обучения к активному, исследовательскому. Для этого необходимо овладеть методами, формами, способами научного исследования, основами профессионального знания и научного познания. Знания, добытые в ходе собственных опытов, наблюдений, экспериментов, выводов и умозаключений, обычно самые прочные. Это доказывает представленная работа.

  • Различия в русской и английской грамматике (по материалам учебника "New Millennium English")

    В результате проведенного опроса автор попыталась выяснить, насколько учащимся нравится изучать английский язык. Мнения разделились: 50% учащихся ответили, что им нравится учить английский; 30% — нравится, но не всегда, т.к., по их мнению, английская грамматика гораздо тяжелее русской; 20% — не нравится, т.к. они не думали, что изучение иностранного языка такой тяжелый труд. В своей работе автор решила помочь именно тем учащимся, которые считают, что английская грамматика тяжелее русской.

  • Различия и сходства в английском и русском языках

    В данной работе рассмотрены основные различия и сходства в фонетическом, лексическом и грамматическом строе русского и английского языков, проанализированы причины их появления.

  • Различия и сходства школ России и США

    Школы в США

    Школа - это неотъемлемая часть жизни детей в разных странах. Наша работа посвящена сравнению школ России и США. Цель нашей работы - доказать, что школы России и США имеют не только много общего, но и множество различий.

  • Различия между британским и американским вариантами английского языка

    В настоящее время особое распространение получил американский вариант английского языка. Целью работы является систематизация основных отличий британского и американского вариантов английского языка, а также их особенностей.

  • Размышления о "свободе"

    В ходе своей исследовательской работы я знакомлюсь с этимологией слова "Freedom". Посещаю воображаемый саммит, где встречаюсь с выдающимися деятелями, внесшими вклад в развитие понятия свободы. Работа представлена в стихотворной форме (стихи собственного сочинения).

  • Размышления о близких людях

    Берлизова Виктория

    В работе представлено размышление автора о своих родителях. Отношение к семье выражается в стихах. Также для осмысления более точного представления о детстве родителей в работе помещён отрывок из беседы автора со своим папой.