Рейтинг@Mail.ru

Краеведение

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Мой край, где рождаются легенды

    В работе рассказано о происхождении восьми родов агинских хори-бурят, родословной автора работы, а также о происхождении названий некоторых местностей Агинского Бурятского автономного округа.

  • Мой Кремль

    А.Васнецов. Московский Кремль при Иване III

    Совершив экскурсию с классом на Красную площадь, в Кремль, Илья заинтересовался его архитектурой. Прогулки с мамой вокруг Московского Кремля помогли ему внимательно рассмотреть и изучить его стены и башни. Под руководством учителей и мамы Илья начал изучать историю возникновения и строительства русских кремлей, их архитектуру, познакомился с картинами А.Васнецова о Московском Кремле.

  • Мой курай, зазвени, заиграй…

    В работе рассказывается о башкирском народном музыкальном инструменте — курай. Автор знакомит с народными мастерами — изготовителями курая и с известными башкирскими кураистами. В работе дается описание памятника кураю.

  • Мой Ленинский проспект: путешествие из прошлого в настоящее

    В проекте мы совершим путешествие из прошлое в настоящее и узнаем, как менялись названия улиц до и после 1957 года, как изменились дома, какие новые памятники были установлены.

  • Мой любимый Воронежский цирк

    Проект посвящен одному из самых любимых мест в моем родном городе, которое с удовольствием посещают и взрослые, и дети, — Воронежскому цирку, а также известной во всем мире династии Дуровых.

  • Мой любимый город

    Работа, представленная вашему вниманию, познакомит с городом Заозерском Мурманской области — славным городом подводников и военных моряков Северного флота.

  • Мой любимый город

    Символ города

    Работа построена на исторических данных об Архангельской области и городе Северодвинске, а также на современных социально-экономических статистических материалах. Она содержит фотографии Северодвинска (авторские и взятые из других источников). Город показан глазами молодого журналиста, в работе отражена его любовь к родному краю.

  • Мой любимый город

    Работа знакомит с достопримечательностями города Киселёвска и включает три раздела: "Паспорт города", "Подарки городу к юбилею", "Родники памяти".

  • Мой любимый город

    В работе представлены материалы о городе в котором мы живем — о Москве. Одним из красивейших районов является Измайлово. Об этом наша программа.

  • Мой любимый город

    Кафедральный собор

    В работе описываются достопримечательности г. Калининграда.

  • Мой любимый город

    В работе представлен экскурс в историю города Осинники. Автором описаны основные достопримечательности, собраны произведения, посвященные родному городу. Цель данной работы – расширить знания об истории Осинников. Данное пособие поможет учителям внедрять региональный компонент в целях воспитания патриотических чувств.

  • Мой любимый город Альметьевск

    Автор работы рассказывает о своем родном городе Альметьевске, исследует происхождение названия города, историю его развития, рассказывает о достопримечательностях города и о красоте окружающей природы.

  • Мой любимый город Вилюйск

    Город Вилюйск — один из старейших городов Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1634 году. В данной работе рассказывается об основных этапах его развития: о старом городе, значении ссыльных в развитии города, установлении Советской власти, годах Великой Отечественной войны и сегодняшнем дне.

  • Мой любимый город Лянтор

    Любовь к родине начинается с любви к малой родине. Эта земля дала тебе жизнь, здесь живут твои родители, друзья. На карте России есть маленький город Лянтор – край нефти, прекрасных людей и богатой природы. Основная цель работы – воспитание чувства патриотизма у подрастающего поколения.

  • Мой любимый город Нижнекамск

    В творческой работе представлены сочинения учащихся о родном городе, о его достопримечательностях и памятных местах. Ребята с гордостью писали о людях труда, которые строят и благоустраивают наш город. В сочинениях представлена информация о традиционных массовых праздниках Масленица, Сабантуй как пример единства и дружбы народов. В работе использованы авторские стихи и фотоматериалы.

  • Мой любимый город Старый Оскол

    Работа представляет собой фильм, повествующий об удивительном городе Старом Осколе Белгородской области, его истории и современных сооружениях.

  • Мой любимый город Яровое

    Люди со всей России, от западных ее границ до Дальнего Востока, из ближнего и дальнего зарубежья приезжают в Яровое за здоровьем, которое помогает возвращать им целебная вода озера Большое Яровое, его уникальная грязь и воздух, пропитанный испарениями соленого озера. Работа посвящена моему родному городу.

  • Мой любимый город – Кокшетау

    Проект позволяет познакомиться с историей города Кокшетау — от его основания до сегодняшних дней. Основное назначение проекта — развить чувство патриотизма, гражданственности, любви и сопричастности к жизни своей малой родины. Наш проект будет интересен не только жителям Казахстана, но и любому человеку, интересующемуся историей.

  • Мой любимый край — Лаишево

    Окрестности Лаишево.

    Моя родина – город Лаишево, в прошлом один из городов Волжской Булгарии. Лаишево основано в 1557 году, расположено на берегу Куйбышевского водохранилища. В работе содержатся основные сведения о городе.

  • Мой любимый музей

    Работа рассказывает о московском Биологическом музее, посещенном автором. Приведены фотографии и описания наиболее запомнившихся автору экспонатов.

  • Мой любимый уголок — село Миндяк

    Оглянитесь… Видите, как отражается восходящее солнце в нежной водной глади? Солнце восходит, легонько касаясь сначала верхушек деревьев, потом озера и постепенно заливает светом всю долину. Прислушайтесь! И вы услышите разговор самой Природы с нами через пение птиц, шелест ветра в ветках деревьев… Таков мой любимый уголок Башкирии – село Миндяк.

  • Мой любимый учитель Кузьмина Любовь Ивановна

    Учитель – это очень важный человек в жизни каждого из нас. Учитель – это больше, чем профессия, это призвание. В своей работе я хотел бы рассказать об одном таком человеке, работает в МОУ «СОШ № 6» г. Ефремова. Это Кузьмина Любовь Ивановна – учитель географии и директор школы.

  • Мой маленький мир дикорастущих растений

    Тема раскрыта на основе наблюдений за растительным миром дачного участка. Творческая составляющая работы — кроссворд и ребусы в качестве заданий к нему.

  • Мой Миндяк. История и культура

    Работа содержит краткое описание истории возникновения села Миндяк, которое расположено в Учалинском районе Башкортостана. Описаны культура и традиции жителей села. Приведены сведения о людях, прославивших село. Представлены фотографии памятников природы и достопримечательностей села. Исследование включает рассуждения автора о проблемах и перспективах развития бывшего шахтерского поселка.

  • Мой навеки родной городок…

    Автор знакомит читателй с историей г. Барабинска и Советского микрорайона, получившего развитие в связи со строительством школы № 1, которая славится не только творческим педагогическим коллективом учителей, но и многими поколениями талантливых учеников, делавших жизнь школы интересной, увлекательной и создававших добрые традиции: слеты трудовых бригад, военизированные игры, туристические слеты, КВНы, праздники, олимпиады.

  • Мой народ

    Наша школа многонациональная. В ней обучаются представители почти всех национальностей Северного Кавказа. Ногайцы — один из народов, населяющих наш край. Работа выполнена на английском языке в рамках "Фестиваля дружбы", содержит рассказ об истории, быте и культуре ногайского народа. Подобные проекты способствуют воспитанию толерантности учащихся в процессе обучения.

  • Мой Олесский замок

    Автор дает комплексную характеристику Олесского замка (Украина), выдвигает гипотезу о своем родстве с древними владельцами замка, и составив генеалогическое дерево своей семьи до седьмого колена, пытается ее доказать. Проводит сравнение Олесского замка с другими замками Западной Украины (Пидгорецким и Золочевским) и Чехии (Сихров и Штеренберг), которые посетила. Иллюстрирует проект своими рисунками с видами Олесского замка.

  • Мой папа и его друзья-афганцы

    В работе рассказывается о городской организации ветеранов Афганистана и Чечни и их участии в военно-патриотическом воспитании детей.

  • Мой папа — бурильщик

    Мой папа работает бурильщиком на нефтяных месторождениях. Мне захотелось больше узнать о его профессии и о том, как начали добывать «чёрное золото» в нашем крае. Работа знакомит с историей добычи нефти в Тюменской области, со спецификой работы бурильщика; рассказывает о роли нефти в жизни людей.

  • Мой папа — пожарный

    Профессия пожарного опасна и трудна.

    Профессия пожарного очень интересная. Папа — пожарный. Это здорово! После того, как я побывал на работе у папы, мне стало интересно узнать об этой профессии. Как и когда появились пожарные команды? В чем отличие пожарной команды от пожарной дружины? Как развивалась история пожарных команд, в т.ч. и история пожарной части № 3 г. Улан-Удэ, где работает папа?