Рейтинг@Mail.ru

Художественное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Мой район

    В данной работе автор рассказывает о своем районе, его достопримечательностях, заветных уголках. Эта виртуальная экскурсия познакомит вас с районом Южное Бутово Москвы.

  • Мой родной край

    Работа выполнена в технике батик. Изображен Храм "Во имя всех Святых земли Сибирской Просиявших" — достопримечательность нашего края.

  • Мой талисман – платок павловопосадский

    Быть модной — это иметь смелость самовыражаться. Павловопосадский платок не даст вам затеряться в серой толпе. Приобретая его в свой гардероб, заявляете миру, что вы — личность. Покупая его в подарок, оставите о себе память не на один день. Такой подарок не стыдно передавать из поколения в поколение. В этом проекте автор решила создать швейное изделие – костюм из павловопосадского платка для встречи со сверстниками из Чехии.

  • Мой цветочный уголок

    Проект "Мой цветочный уголок"

    В проекте представлен комплект: шкатулка, цветочная картина и две думочки. В своей работе ученица использует комбинации покупных и бывших в употреблении материалов, таких как шелковые ленточки, лоскутки тканей из синтетических волокон для крученых роз и цветков лотоса, а украсить работу помогли бисер, нитки мулине и выжигание по ткани (гильоширование). В приложениях даются описания выполнения цветов и розы-паутинки.

  • Мой школьный двор

    Макет школьного двора

    Я решил разработать проект преобразования школьного двора потому, что учащиеся нашей школы большую часть свободного времени проводят в школе и на территории школьного двора, который в настоящее время не может удовлетворить желание подростка культурно и с пользой проводить свободное время. Поэтому мы с руководителем предлагаем нашу идею, проект территории моей школы «Мой школьный двор».

  • Молодежная одежда с сохранением национального дизайна

    Цель моей работы: научить молодых людей одеваться со вкусом, сохраняя национальные традиции. Работа выполнена в форме презентации. В ней исследуются традиции национальной одежды татарского народа. Рассмотрены элементы национального дизайна в современном костюме.

  • Молодёжная сумка "Don't worry — be happy!"

    Моё очередное творение — сумка с вышитым ананасом!

    В работе представлена технологическая последовательность изготовления молодёжной сумки. Приведены фотографии изделия в разных ракурсах.

  • Молодежные брюки

    Работа представляет собой творческий проект по изготовлению молодежных брюк. Широко представлен раздел "Сведения из истории возникновения брюк".

  • Молодость древнего искусства

    Искусство Майя

    В работе представлен проект молодёжного кафе. В оформлении используются элементы искусства исчезнувшей цивилизации майя.

  • Монотипия

    Монотипия — уникальная нетиражная техника, сочетающая в себе качества эстампа и живописи. Многие художники экспериментировали в этой технике. Но, к моему удивлению, к ней, как к отдельно взятому виду деятельности, относятся как к чему-то несерьезному! На мой взгляд, данная техника таит в себе необычайно богатые возможности с приятным элементом свободы и ожидания того необыкновенного результата, который получается. В работе обобщен не только теоретический материал по данной теме (исторические сведения, стилистические направления техники, материалы и оборудование), но и содержится наглядный материал (практические сведения), касающийся подробного описания этапов работы в технике монотипии. Использование этого пособия поможет в дальнейшем без труда использовать выразительные возможности данного направления изобразительной деятельности.

  • Морковь. Загадка с грядки, или Королева овощей и фруктов

    Морковь – один из наиболее употребляемых человеком в пищу овощей. Она содержит витамины группы B, PP, C, E, K, минеральные вещества, такие как калий, железо, фосфор, магний, кобальт, медь, йод, цинк, хром, никель, фтор, а также бета-каротин и эфирные масла. Этим проектом я хочу привлечь внимание подростков и детей к необходимости употребления моркови; показать, что морковь полезна не только в сыром, но и в вареном виде; убедить, что блюда из моркови могут быть очень вкусными и сладкими.

  • Морская баталия, или Игра в кораблики

    Автор проекта и его настольная игра "Морская баталия"

    У нас, современных детей, много интересных игр и игрушек. Больше всего я и мои товарищи любим играть в компьютерные игры: «стрелялки», «гонки», «стратегии». Однажды мне в руки попала очень старая детская книжка «Кораблики и солдатики» Олега Орлова. В ней рассказывалось о том, как своими руками сделать настольную игру. Эта книга меня очень заинтересовала. Я решил, что сделаю эту игру сам и буду играть в неё со своими товарищами. Для этого нужно терпение, умелые руки, простые инструменты.

  • Москва театральная (воспитание театром)

    Искусство театра призвано оказать огромное влияние на образование и воспитание не только в семье, но и в школе. Для чего нужно приобщение детей к театральному искусству? Прежде всего, чтобы противодействовать глухоте сердца, развивать социальные чувства, исправлять и создавать благоприятный эмоциональный фон для развития подрастающего поколения. Собираемые нами материалы в будущем помогут нашим сверстникам, желающим узнать глубже историю и культуру нашего города через любовь к театру.

  • Московский Кремль

    В своей работе автор нарисовал Московский Кремль. Он выбрал именно это творение московских зодчих из-за величия и великолепия данных сооружений.

  • Мотивы архитектуры Древней Греции в работах со стеклом

    Сколько тайн хранят эти развалины!

    В работе проводится теоретическое исследование архитектуры Древней Греции, а также воплощение ее мотивов в собственные работы, используя разноцветное бутылочное стекло и клей.

  • Мотивы свастики в ткачестве и вышивке Русского Севера

    В работе рассматриваются мотивы свастики в ткачестве и вышивке. Символика и семантика в изделиях народных мастеров Русского Севера занимают особое внимание в исследовании и преемственности поколений.

  • Моя азбука безопасности на дороге

    В работе представлены правила дорожного движения в стихах на каждую букву алфавита. Правила дополнены авторскими рисунками.

  • Моя будущая профессия

    Автор работы — Косарева Лиза

    Окончив школу, многие дети сталкиваются с проблемой выбора своей будущей профессии. Данная проектная работа является пропедевтикой таких ситуаций. Цели проекта: привить младшим школьникам интерес к изучению профессий; раскрыть секреты создания одежды; исследовать все этапы изготовления костюма для своей любимой куклы; приобрести практические навыки работы, связанные с будущей профессией.

  • Моя будущая профессия

    Кто такой художник–дизайнер, профессия, о которой я мечтаю? Это прежде всего личность, которую отличает широкий кругозор, начитанность, наблюдательность, богатая фантазия, желание много знать в разных областях искусства, а также энтомологии, биологии, ботаники.

  • Моя будущая профессия — директор школы

    В проекте ученица рассказывает, чем же заинтересовала ее профессия директора школы. Ученица рассматривает историю возникновения профессии, особенности, положительные и отрицательные стороны профессии, изучает, как можно получить эту профессию, а также проводит интервью с директором МБОУ «СОШ № 10» Н.В. Коваленко, с целью выяснить легко ли быть директором школы и какими качествами он должен обладать, чтобы руководить таким большим коллективом.

  • Моя будущая профессия дизайнер–модельер

    В работе описана профессия, виды деятельности и возможные места работы дизайнера-модельера. В практической части автор рассказывает о своих первых шагах в творчестве по моделированию одежды и предметов интерьера, приводит образцы своих работ.

  • Моя будущая профессия — модельер

    В работе рассмотрены основы моделирования и изучены стили одежды. Автором был проведен опрос одноклассников, определяющий предпочтения в одежде. По результатам полученных данных были придуманы две модели школьной формы для мальчиков и девочек, созданы макеты и сделаны выкройки.

  • Моя глина

    «…и тогда положил Бог человеку кусочек глины в руку…»

    В данной проектной работе собрана интересная и познавательная информация о глине, об ее применении в прошлом и настоящем, рассмотрены приемы лепки из глины, технология изготовления керамического изделия, представлена коллекция работ автора. Проектная деятельность, описанная в работе, опровергает распространённое мнение о том, что в век компьютерных технологий традиции народных ремёсел должны остаться в прошлом и доказывает, что и сегодня поделки из глины радуют глаз и затрагивают душу людей.

  • Моя голубка

    Моя голубка

    Голубка выполнена в технике папье-маше. Для работы потребовалось: медная проволока, бумажные салфетки, клей ПВА, шпаклевка, мелкозернистая наждачная бумага.

  • Моя картинная галерея

    Бражникова  Ольга

    В работе представлены рисунки Бражниковой Ольги, выполненные в разных художественных техниках.

  • Моя коллекция значков

    Моя коллекция значков очень интересная. Ее начал собирать еще мой старший брат. В этих значках таится столько занимательного, нового для меня. С их помощью я узнал и об особых древних наградах, и о более современных. Есть в моей коллекции знаки, которыми награждали моих маму и папу. Много экземпляров посвящено родной Якутии. Сбор очень увлек меня. Я стал показывать коллекцию друзьям, им она понравилась. Хочу поделиться с вами своей гордостью и познакомить с собранными экспонатами.

  • Моя любимая игрушка – кукла матрешка

    В работе автор раскрывает историю создания русской матрешки, а также описывает способ изготовления поделки "Матрешки-вкладыши".

  • Моя любимая собака

    Моя любимая собака

    Интегрированный творческий проект по технологии. Практическая часть работы – вышивание крестиком портрета собаки. Теоретическая часть работы – подбор рассказов, стихотворений о собаках.

  • "Моя любимая школа" (детские рисунки)

    Школа – наш второй дом. Здесь очень уютно, царят мир и покой, дружеская атмосфера. Учителя — хорошие, умные, талантливые педагоги, именно от них мы получаем знания, которыми пользуемся в дальнейшем. В проекте представлен сборник рисунков учеников начальных классов на тему "Моя любимая школа".

  • Моя мечта — стать фотографом

    Пришел он на землю оставить навек в истории мира автограф

    Этот проект знакомит с работами разных фотографов, в том числе и автора проекта, рассказывает о создателях первых фотоснимков и о том, почему автор увлеклась фотографией.