Рейтинг@Mail.ru

Художественное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Этническая стилизация современного костюма бурятскими народными мотивами

    Особо нарядно выглядит праздничный женский народный костюм.

    В наше время этнический стиль занял свое место в современной моде. К народным традициям постоянно обращаются художники-конструкторы, создавая модную бытовую одежду. Предлагаем вашему вниманию коллекцию современных комплектов одежды с использованием бурятских народных мотивов.

  • Этностиль в современной одежде

    В своей работе автор представила дождевики, выполненные из целлофана, с нарисованными на них этническими рисунками (стерхов, мамонта, оленя), образы которых издавна культивируются народом Якутии.

  • Это маленькое чудо — киндер-сюрприз

    Детства дни не торопите — детям Киндер подарите!

    Киндер-сюрприз — это вкусное лакомство и миниатюрная игрушка. Несмотря на популярность во всем мире, немногие знают историю его появления. Цель работы — исследовать секрет популярности киндер-сюрприза, составить книжку-малышку со стихами и сказками одноклассников. Контейнеры от яиц легким движением руки превращаются в интересную игрушку или сувенир. Эксперимент показал, что шоколад в яйце хорошего качества, полезен для работы мозга. Киндер-сюрприз помогает раскрывать таланты, прививает усидчивость.

  • Это мой проект, это моя Олимпиада

    Встречаем олимпийский огонь. Флеш-моб на улице города Южно-Сахалинск

    Вашему вниманию представляем творческий проект, включающий в себя проведение олимпийского урока в 8-х классах и организацию флеш-моба для встречи олимпийского огня в городе Южно-Сахалинске.

  • Этот загадочный квиллинг

    В работе собран материал по истории одного из древних видов искусств — квиллинга. Собраны интересные факты о квиллинге. Даны рекомендации по практическому освоению техники квиллинг, показаны достижения в этом виде искусства.

  • Эффекты Photostop для создания картин

    Программа Adobe Photoshop предоставляет огромные возможности для дизайна любых изображений. Некоторые из этих возможностей показаны в данной работе. С ее помощью каждый желающий может самостоятельно попробовать воплотить свои фантазии в рисунке. В качестве образца посмотрите на придуманную автором галактику — рисунок, созданный при помощи Adobe Photoshop.

  • Юбки-лего для школьной костюмерной

    Юбки идеально подойдут для любого мероприятия, их можно как угодно сочетать и создавать из них разные костюмы.

    Поиски повседневной одежды не вызывают особых вопросов, так как любой человек знает, где он сможет искать то, что нужно именно ему. Но когда встает вопрос о поиске наряда для какого-нибудь выступления или торжества, то обычно человек заходит в тупик, теряясь в догадках, куда можно обратиться. Выход есть: открыть собственную школьную костюмерную! А костюмы создавать самим. Наши модульные юбки сочетают в себе оригинальность, многофункциональность и простоту изготовления.

  • Я — мыловар

    В проекте ученица поставила следующие задачи: познакомиться с историей появления мыла; выяснить, какие ингредиенты необходимы для производства мыла в домашних условиях; научиться самой изготавливать мыло.

  • Я жду снежные слова

    Вашему вниманию представлена аппликация, сделанная молодым автором из пластилина, веток и перекрученных разноцветных жгутов.

  • Я и мои Барби

    Аня придумала коллекцию одежды для своих кукол. Вместе с мамой она воплотила свои идеи в наряды для Барби.

  • Я и мои рисунки

    В работе рассмотрены этапы приобретения автором умений и навыков рисования. Показана взаимосвязь рисования с формированием личности автора.

  • Я и танец

    Каждый урок в школе искусств мне приносит много нового и интересного: знакомство с Айседорой Дункан и Есениным, Истоминой и Пушкиным, с первыми балетами, балетмейстерами и балеринами. Мой любимый балет – "Жизель", а моя мечта – быть танцовщицей и приносить людям радость.

  • Я и танцы

    Альбина Арефьева, 8 лет,село Красный Чикой

    Второй год я учусь в Красночикойской детской школе искусств на хореографическом отделении. Мне очень нравится разучивать новые танцевальные движения под красивую музыку. Цель моей работы: выяснить влияние танцев на здоровье и привлечь моих сверстников к занятиям танцами. На своем примере хочу показать, что для занятий танцами не требуются особые условия, затраты и физические данные. Вместе с тем танцы полезны для физического развития, здоровья и хорошего настроения.

  • Я люблю дарить подарки

    Я люблю дарить подарки

    Данная творческая работа раскрывает историю происхождения подарков, ритуалы дарения подарков, а также рассказывает о подарках, сделанных своими руками из подручных простых материалов.

  • Я люблю лепить!

    Медведь в берлоге.

    В работе представлен материал о происхождении пластилина, о работе с ним, описана техника исполнения поделок из пластилина и поэтапное выполнение одной из работ.

  • Я люблю театр

    Отрывок из спектакля

    Я определяю сквозное действие своей жизни — делать всё, чтобы стать мастером. И сверхзадачу: познать высшее наслаждение – нести людям радость своим искусством. Давайте ощутим радость в осознании себя не самоучками-скороспелками, а учениками театра. Когда у человека есть истинная цель, ему легче организовать себя так, чтобы много успеть и в конце концов добиться своего. Будем же хозяевами своего времени, своих темпоритмов.

  • Я маленький, но настоящий художник, который сделает мир добрей

    Рисование – это вид изобразительной деятельности, основное значение которой – образное отображение действительности. Рисование для меня больше чем хобби, оно приносит мне радость, даёт возможность самовыражения. Изобразительным творчеством я занимаюсь в КСК «Свет» в образцовой художественной студии «НИКА». Однажды меня заинтересовал вопрос: "Каждый ли человек может научиться рисовать?" Для этого мне понадобилось выполнить ряд задач: изучить историю развития рисования на Руси; исследовать историю студии "НИКА" и методику преподавания; отследить развитие творческих талантов студийцев и их родителей; рассмотреть индивидуальные достижения воспитанников студии; расспросить выпускников студии «НИКА» об их творческих успехах и планах; определить возможности практического применения приобретённых знаний и умений.

  • Я не волшебник, я только учусь

    Вашему вниманию представлены творческие работы учащихся 6-го класса МОУ Сосновская СОШ, Азовского ННМР Омской области, в которых ребята учатся рассуждать, показывают свои умения пользоваться техническими средствами, навыки рисования карандашом и красками.

  • Я не волшебница, я только учусь (технология работы с соломкой)

    Соломка — это красивый и очень долговечный природный материал.

    В работе описана технология работы с соломкой. Автор работы рассказывает о том, как из простой соломы, которая идет на корм животным, гниет на полях, можно приготовить красивую уникальную картину, панно.

  • Я познаю мир творчества художника В. Васнецова

    Филимонова Татьяна. Портрет художника В. Васнецова

    На примере знакомства с творчеством художника Виктора Васнецова показано, как у автора работы пробудился интерес к живописи, к изучению истории страны, русского народа, к местам, где жил и работал художник. Возникло желание самой нарисовать героев сюжетов картин Васнецова.

  • Я помню! Я горжусь вами!

    В проекте описана работа по знакомству с историей открытки в годы Великой Отечественной войны. Изучены исторические факты, события, опрошены участники ВОВ. Разработана и вручена открытка ветеранам войны 1941-1945 годов.

  • Я помню! Я горжусь!

    9 мая. 65 лет победы в ВОВ.

    В работе описано создание поздравительной открытки для ветеранов Великой Отечественной войны. Автором проекта был нарисован рисунок и написано стихотворение, которое разместили на открытке. Получены отзывы от ветеранов. Они очень были рады тому, что внуки и правнуки не забывают их подвигов.

  • Я помню! Я горжусь!

    9 мая исполнилось 65 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне. Я очень горжусь моими прадедушкой и его братьями, которые воевали. Мой рассказ о моих родных, которые внесли свой вклад в Победу.

  • "Я помню! Я горжусь!"

    Идея создать символ праздника, памяти и уважения ветеранам, оказалась в высокой степени востребована обществом. Мы покажем вам, как сделать своими руками специальную ленточку, выдержанную в традиционной гамме Георгиевской ленты - символа воинской доблести, Победы, боевой славы и признания фронтовых заслуг.

  • Я почти уже большая

    Я почти уже большая!

    В сборник вошли мои первые произведения: сказка о "Девочке, которая не любила читать" и стихотворение о деньгах "Мой кошелек", проиллюстрированные авторскими рисунками.

  • Я рисую

    В моей работе я представляю рисунки, которые я сделала тушью, гуашью и карандашом. Все рисунки на разные темы.

  • Я рисую

    Живопись — один из древнейших видов изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твердую или гибкую основу. Мне очень нравится рисовать, ведь в рисунке можно выразить так много (настроение, желания и т.д.).

  • Я рисую зиму

    В презентации представлены авторские рисунки, иллюстрирующие стихи о зиме.

  • Я рисую камнем…

    В работе раскрывается история появления и использования натуральных природных пигментов в живописи. Проектный продукт – проведение мастер-класса по применению природных минеральных пигментов для изготовления пасхального сувенира.

  • Я рисую мир

    Работа содержит художественные рисунки детей, сопровождающиеся названиями и стихами (лимериками) на английском языке. Все это оформлено в виде презентаций. Лимерики придуманы учащимися. Представленные электронные пособия могут использоваться на уроках английского языка.