Рейтинг@Mail.ru

Экономика, социология и право

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Концепт субъектности в современной молодёжной субкультуре: лингвистический и социологический аспекты

    Проект направлен на исследование ценностных установок, представлений и ожиданий целевой группы ОУ (старший подростковый — ранний юношеский возраст), связанных с процессом личностного самоопределения; изучение содержания концепта "субъектности" в современной молодёжной субкультуре, представляющее собой один из подготовительных этапов проекта "Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения".

  • Копилка: психологические особенности накопления в подростковом возрасте

    Автору данной работы стало интересно, как подростки — его ровесники — относятся к деньгам. Как влияет наличие денежных средств у подростков на уровень их уверенности в себе? Какую роль играют родители в данном процессе? Поиску ответов на эти вопросы и посвящена данная работа.

  • "Королевство кривых зеркал". СМИ как фактор искажения образа взрослого

    В своей работе мы рассматриваем процесс формирования чувства взрослости у подростков, т.к. познание самого себя и идентификация себя как взрослого является центральным психическим новообразованием человека в возрасте 14-15 лет, а также мы предлагаем рассмотреть влияние СМИ на формирование чувства взрослости, при этом определяем СМИ как фактор искажения образа взрослого. На наш взгляд, данная проблема является актуальной, поскольку под воздействием изменившихся социально-экономических условий жизни существенно изменился нравственно-социальный облик современного подростка.

  • Коррупция

    Проблема коррупции в Российской Федерации на сегодняшний день стоит необычайно остро, с таким размахом этого явления нашему государству очень сложно нормально функционировать, казна теряет огромные средства. Данную проблему необходимо решать незамедлительно, именно поэтому я решил рассмотреть тему коррупции и предложить пути её решения.

  • Коррупция в образовании

    Понятие коррупции более широкое, чем простое взяточничество чиновников за осуществление ими своих прямых должностных обязанностей. Это и продажа закрытой государственной и чиновничьей информации, и устройство правил проведения торгов и аукционов с целью победы тех или иных бизнесменов в данных аукционах, и продвижение по служебной лестнице "нужных" заказчику работников и много другое. По большому счету — это проникновение бизнеса во власть через конкретных людей или группы людей для оказания влияния на власть с целью получения для себя определенных привилегий в бизнесе за деньги, как в обход законов, так и путем их изменения в своих личных интересах.
    Так как коррупция, как и вообще преступность, являются явлениями социальными, то и влияние коррупции на любую сферу социальной жизни в большей или меньшей степени ощущается каждым. Видов коррупции очень много, но хочется рассмотреть данное явление в образовании, где можно выделить 12 ступеней, о которых подробно рассказано в предложенной работе.

  • Коррупция – социальное зло

    Коррупция. Какие есть пути преодолеть это социальное зло? Возможно ли от нее избавиться полностью? В работе предлагается несколько путей решения проблемы коррупции.

  • Краевая целевая программа "Качество" и ОАО "Новокубанский хлебокомбинат"

    Благодаря краевой целевой программе "Качество" на Кубани увеличилось число предприятий, выпускающих высококачественную продукцию. Одним из таких предприятий является ОАО "Новокубанский хлебокомбинат". Цель научно-исследовательской работы: изучение деятельности и конкурентоспособности ОАО "Новокубанский хлебокомбинат". Мы провели исследование потребительских предпочтений жителей нашего района при покупке хлеба методом очного опроса.

  • Красота современности, в чем она?

    Цель проекта: создание союзного пространства родителей, детей и классного руководителя, организующего творческую, информационно-культурную и личностно развивающую среду на основе детского творческо-досугового центра. Автор изучил основные новые документы в области образования; провел социологический опрос учащихся и их родителей; создал модель творческо-досугового центра «Юный лидер». Предлагаемая модель является удачной находкой для разноплановой организации внеурочной деятельности школьников.

  • Кредит на образование

    Образовательное кредитование — одно из перспективных в России направлений кредитования. Главная цель образовательного кредитования — формирование системы, которая обеспечит возможностью получения хорошего образования всех российских граждан. Бюджетных мест в российских вузах становится всё меньше. Что в этой ситуации делать бывшим школьникам, если у них не оказывается свободных денег? Можно попробовать поступить через год, а можно не ждать так долго и взять образовательный кредит.

  • Кредит на образование в г. Мурманске

    В данной работе рассматривается вопрос об оплате высшего профессионального образования с помощью кредита и поиске оптимального варианта такого кредита в городе Мурманске. Новизна работы заключается в том, что поиск наилучшего варианта получения денег на образовательные цели был осуществлен на основе сравнения и учета особенностей потенциальных заемщиков. В результате был найден выгодный вариант кредитования в городе Мурманске и составлены рекомендации для заемщиков.

  • Кредиты в жизни современного человека

    В работе рассматриваются основные понятия кредитования, компоненты кредитной системы, функции кредита, принципы кредитования, проводится классификация форм и видов кредитов, а также уделяется особое внимание новым видам потребительского кредитования. Выявляются математические аспекты кредитования и демонстрируется их практическое применение.

  • Кредиты и кредитование

    В работе раскрывается понятие "кредит", его сущность и функции. Описана структура современной кредитной системы некоторых стран, в том числе России. Работа представлена в виде реферата и презентации.

  • Кредиты и проценты в жизни современного человека

    В работе показано использование процентов при кредитовании и какой вид кредита выгоднее.

  • Крестьянское хозяйство: история, современность, будущее

    В исследовании описана история развития крестьянско-фермерских хозяйств. Автор рассматривает сегодняшние трудности в деятельности крестьянского хозяйства Азанова П.И. — своего деда. Главную причину невозможности увеличения производства сельскохозяйственной продукции автор видит в низких ценах на производимую продукцию и высоких — на технические средства и ГСМ. Приводится мнение крестьян о том, что крестьянско-фермерские хозяйства не смогут функционировать без поддержки государства.

  • Кризис семейного института в современной России

    Главная цель реферата — выявление причин распада семьи и нахождение путей решения сложившейся ситуации. Прилагается развернутая историческая справка о брачных традициях русского народа.

  • Кризисы подросткового возраста

    Учебный проект

    Цель исследования — показать всю сложность кризиса подросткового возраста. Опираясь на собственный опыт и анализ литературы, автор хотел обратить внимание детей и взрослых на ошибки, которые они делают в решении многочисленных проблем. Из работы видно, что человеку в подростковом возрасте очень трудно: ему надо приспособиться к новым условиям, принять себя и добиться, чтобы другие приняли и оценили его как взрослого, как личность.

  • Кроссворд "Знаешь ли ты Закон "О защите прав потребителей?"

    Проект-кроссворд выполнен в программе Microsoft Excel.

  • Круг жизни

    В работе описаны этапы жизни человека и роль церкви на каждом из этих этапов. Рассмотрены обряды крещения, венчания, похорон.

  • Кто будет защищать тебя, Россия?

    смотр песни и строя в Бородулинской школе

    В работе предложен краткий экскурс в историю военных реформ, описываются реформы в современной армии, а также выявляется отношение будущих сельских призывников к службе в армии.

  • Кто выбирает профессии социально-гуманитарной направленности: социальный портрет

    В работе рассматриваются профессии социально-гуманитарной направленности. Обращается внимание на мотивацию выбора профессий, на их особенности: работу в системе «Человек-Человек», эмпатия, способность к импровизации, умение общаться с людьми. Прилагаются данные статистики по лицею-интернату, которые выражены в таблицах и диаграммах.

  • Кто есть кто? Исследование особенностей социальных ролей в группе подростков

    Работа посвящена изучению особенностей распределения социальных ролей в группе подростков (в сравнении с младшими школьниками). В исследовании использовались результаты авторского опросника-анкеты и анализ самоописаний школьников с помощью методики «Кто Я?» Куна и Мак-Партланда. Показано, что социальные роли людей имеют достаточно разветвленную структуру и различны в зависимости от возраста. Особенно важно, на наш взгляд, это для подростков. Таким образом, наше исследование актуально.

  • Кто и почему посещает кофейню

    Это я в нашей кофейне

    Мои родители владеют кофейней. Я часто наблюдаю за посетителями: кто-то пьет кофе, кто-то ест ланч. Меня заинтересовал вопрос: почему люди выбрали именно наше заведение? С какой целью они посещают кофейню? Какие у них вкусы и предпочтения? Чтобы ответить на эти вопросы, я провела анкетирование клиентов и сделала много разных интересных выводов.

  • Кто мы – индивидуалисты или коллективисты?

    Бейшенкулова Айша, ученица МБОУ Лесногородской СОШ

    Люди в своем поведении ориентируются на определенные ценности, существующие в обществе. Эти ценности определяют моральные нормы, устремления, типы поведения. Такими ценностями являются индивидуализм и коллективизм. Проблема соотношения индивидуализма и коллективизма чрезвычайно актуальна в динамично и непрерывно развивающемся мире. Возникает вопрос: кто же мы – индивидуалисты или коллективисты?

  • Кто мы? Какие мы? Психологический портрет класса

    В нашей работе мы решили провести анкетирование и тестирование учащихся по определению их учебных интересов и склонностей, типов характера, отношений учащихся между собой, индивидуальных свойств личностей. Результатом стало создание психологического портрета класса.

  • Кто он, успешный человек?

    Работа посвящена изучению представлений разных возрастных групп (юношество и их родители) об успешности человека. В исследовании применялись результаты авторского опросника-анкеты и интервьюирования наиболее успешных людей поселка Комсомольский. Показано, что представления об успешности людей имеют сложную структуру и различны в зависимости от возраста. Каждый человек так или иначе создает и отстаивает свою версию Успеха.

  • Кто ты, настоящий друг?

    В подростковом возрасте вопросы дружбы особенно актуальны. Автор проекта исследует закономерности проявления дружбы среди животных, подростков, взрослых. Анализ полученных данных позволил выделить основные критерии дружбы. Автор создал проектный продукт в виде памятки для тех, кто хочет дружить, и плаката о дружбе.

  • Кто я в этом мире?

    Познание окружающего мира надо начинать с самого себя. В своей работе мне хотелось рассказать о том, кто я в этом мире, какой я человек, что думают обо мне окружающие люди, чем отличается человек от других объектов живой природы, почему каждый из нас имеет определенный характер, темперамент, интересы. Мне было интересно узнать отношение учащихся и учителей обо мне.

  • Кто, если не мы?

    Распространение алкоголизма, наркомании в России представляет глобальную угрозу здоровью населения, экономике страны, правопорядку и безопасности государства. Актуальность проблемы позволила разработать и реализовать учебный проект «Кто, если не мы?», цель которого: исследовать уровень заболеваемости алкоголизмом, алкогольными психозами, наркоманией в РФ, ЦФО, Ивановской области за последние три года, выявить и оценить отношение молодежи к вредным факторам здоровья.

  • Кукла Барби: первый опыт социологических исследований

    Авторы работы

    В работе представлена история появления и развития куклы Барби, а также результаты социологического исследования среди тагильских девочек разных возрастов по вопросу выявления предпочтений игрушек.

  • Культура молодежи

    Мы в гостях у кружка

    В работе раскрываются понятия культуры и субкультуры молодежи. Авторы описали способы времяпровождения молодежи в своей деревне, узнали, в какие виды групп объединяется молодежь. Провели анкетирование учеников 10-11-х классов и преподавателей, ведущих различные секции.