Рейтинг@Mail.ru

Математика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Моделирование составных задач

    Учебное пособие включает 5 составных задач. Оно предназначено для объяснения темы "Решение составных задач".

  • Моделирование текстовых задач

    Данная работа — небольшая попытка исследовать известную математическую модель скорость — время — расстояние, показать её универсальность для текстовых задач, не имеющих точных определений внешнего сходства с задачами на движение, но абсолютно сходных с внутренними моделями их решений

  • Модель загрязнения воды органическими отходами. Производная в биологии

    Я, Филимонова Виктория, посвящаю свою работу защите природы.

    Строим математическую модель загрязнения воды органическими отходами. Вычисляем дефицит кислорода, предельную величину сброса отходов в реку предприятием. Зная, что течение реки имеет постоянную реаэрации и постоянную потребления кислорода, вычисляем максимально допустимую величину биохимической потребности кислорода (БПК) в зоне загрязнения.

  • Модуль и графики

    Модуль — интересная и многогранная тема в математике. Это понятие широко используется и в курсе высшей математики: в определениях предела и ограниченной f, в теории приближенных вычислений — абсолютная погрешность, в векторной алгебре. В механике, в геометрии модуль характеризует длину вектора. Задачи, связанные с модулем, встречаются на олимпиадах, на экзаменах. Поэтому необходимо уметь решать уравнения, неравенства, системы неравенств и строить графики, содержащие знак абсолютной величины.

  • Модуль и графики

    «Модуль» — это одна из интересных и многогранных тем в математике. В школьной программе встречаются задания, содержащие модуль как задания повышенной сложности. В данной работе рассматриваются правила построения графиков функций и зависимостей, содержащих знак модуля.

  • Модуль и его свойства

    В работе исследуются свойства модуля, не вошедшие в школьную программу, знание которых поможет решить конкурсные и олимпиадные задачи.

  • Модуль числа

    Числа всякие нужны, числа всякие важны! Научитесь вы ребята их сложить и вычитать, разделить и умножать, и их модули вычислять.

    В данной работе рассматривается модуль как абсолютная величина, равная расстоянию от начала отсчета до точки на числовой прямой. Используя понятия "расстояние" и "координатная прямая", автор работы рассматривает примеры, уравнения и неравенства, содержащие знак модуля, а также уравнения с параметром.

  • Модуль числа

    Модуль числа

    В данной работе представлен теоретический материал о модуле числа и способах его нахождения, а также исследовательские и практические задания.

  • "Модуль" – пособие в помощь ученику

    Часто выполняя олимпиадные задания, решая задачи повышенной сложности в 8-м классе и просматривая экзаминационный материал я сталкиваюсь с задниями, содержащими модуль. Того материала, который мы проходим в общеобразовательной школе не всегда достаточно для решения. И поэтому я решил собрать более подробный материал в своей, так называемой, "шпаргалке" по теме "Модуль".
    Я надеюсь, что мое пособие поможет ученикам, имеющим слабые знания по данной теме.

  • Модуль. Методы построения графиков функций и решение уравнений и неравенств

    В работе собран теоретический и практический материал о модуле. Приведены примеры построения графиков функций, решения уравнений и неравенств, содержащих знак модуля. Предлагаемый справочник предназначен для учащихся 8–9-х классов.

  • Мое домашнее задание

    Автор проекта Карамышев Денис за уроками.

    Знания и умения, которые мы получаем в школе, помогут нам стать успешными в жизни. Однако, будучи ответственными за учебный сектор в классе, мы сталкиваемся с тем, что не все выполняют домашнее задание в полном объеме. Мы решили выяснить — почему? В ходе работы изучены санитарно-гигиенические требования к домашним заданиям; проведен социологический опрос учащихся 5-8-х классов, родителей и учителей об их отношении к учебной нагрузке и домашним заданиям. Исследован объём выполняемого домашнего задания в 5-8-х классах. Оформлен буклет-памятка для учеников и родителей с рекомендациями по выполнению домашнего задания.

  • Мое любимое занятие — шашки

    Работа знакомит с историей шашек в Якутии с начала XVII в. Описаны правила игры в шашки. Представлены знаменитые шашисты Якутии. Написав доклад, я пришел к выводу: игра в шашки развивает мышление, это гимнастика для ума.

  • Мое любимое число

    С глубокой древности числа играют важную роль в жизни человека. Древние люди приписывали им особые, сверхъестественные свойства: одни числа сулили счастье и успех, другие могли вызвать удар судьбы. Данная работа посвящена числу 9 – самому большому из натуральных чисел, которое стало в нумерологии символом материального успеха. Число девять встречается очень часто в различных известных изречениях, пословицах и поговорках, стихах.

  • Мое любимое число

    Цель работы: дать представление об использовании математических знаний на практике; методом наблюдений выяснить, какую роль играют числа в нашей повседневной жизни. Приведена подробная информация и интересные факты о числе 3.

  • Мое любимое число 7

    Приведены примеры того, где встречается число 7. Это и семь чудес света, и семь чудес России, и семь цветов радуги, и т.д.

  • Моё любимое число — пятёрка!

    Автор рассказывает об истории появления цифр с древних времен. Очень интересен материал о происхождении слова "цифра". Дана информация об арабских и римских цифрах, о двоичной и шестнадцатиричной системах исчисления. Также интересно применение цифры "пять" в архитектуре, эзотерике. Работа содержит историю "красной звезды", пословицы, загадки, скороговорки о цифрах. Материал можно использовать на уроках математики.

  • Можно ли назвать натуральные числа удивительными?

    В работе приводятся сведения из истории математики, мифы и легенды, связанные с натуральными числами; символы, пословицы и поговорки, включающие тему натуральных чисел; особое значение числа 7.

  • Можно ли предсказать будущее?

    В данной работе автор познакомит вас с увлекательным миром прогрессий, а также покажет, как прогрессии применяются в различных сферах жизни, таких как искусство, медицина, наука и т.д.

  • Можно ли представить мир без геометрии?

    Я мечтаю стать модельером. Вот и первое испытание: используя свои знания геометрии и швейного дела, спроектировать и изготовить швейное изделие, в котором будут одновременно использоваться элементы симметрии и асимметрии. Думаю, что своей работой я смогу заинтересовать одноклассниц и доказать, что знания математики могут пригодиться на уроках по другим предметам. А умелое их использование может сделать мой любимый предмет технологию еще интереснее!

  • Мозаика — это только игра?

    Мозаики, выполненые автором работы, и фигуры, из которых можно складывать мозаики

    В ходе работы автор убеждается, что мозаика это не только детская игра; рассматривает различные виды мозаики и материалы, из которых ее можно изготовить. Основная цель работы — исследовать, из каких фигур можно составить мозаику. К решению проблемы подошли с позиции математики, выясняя, какими фигурами можно замостить плоскость. В работе рассмотрены несколько приемов, позволяющих создавать фигуры, из которых можно складывать мозаику.

  • Мои замечательные друзья – цифры

    Работа посвящена однозначным цифрам, подробно описывается характеристика каждой цифры, мистические свойства, которыми они обладают. Приводятся рассуждения ученых, которые считают, что числа могут нести добро и зло, счастье и несчастье. Рассказывается о науке нумерологии, в которой каждому мужскому или женскому имени соответствует свое число.

  • Мои летние встречи с математикой

    Автор совершает путешествие в Мир Математики, прослеживает связь математики с музыкой и литературой. Успехи в математическом творчестве, считает автор, зависят от хорошо усвоенного курса предмета.

  • Мой город в задачах. Делу — время, потехе — час

    Проект учащихся 5-х классов. Учебная тема проекта — "Решение задач. Действия с десятичными дробями". Работа представлена презентациями, которые содержат не только слайды с задачами и их решениями, но и интересную информацию к сюжету задачи.

  • Мой город в задачах. Екатеринбург в большой стране

    Проект учащихся пятых классов по теме "Решение задач. Действия с натуральными числами и десятичными дробями". Работа представлена презентациями, которые содержат не только задачи и их решения, но и интересную информацию к сюжету задачи.

  • Мой город в задачах. Знакомьтесь: Екатеринбург

    Проект учащихся пятых классов на учебную тему "Решение задач. Действия с натуральными числами и десятичными дробями." Работа представлена презентациями, которые содержат не только слайды с задачами и их решениями, но и интересную информацию к сюжету задачи.

  • Мой город в числах и задачах

    Знакомство с историей города Верхотурья

    В данной работе автор удачно совместил две дисциплины: математику и историю. Решая задачи, вошедшие в сборник, учащиеся одновременно получают знания из истории города Верхотурья. К каждой задаче подобран соответствующий иллюстративный материал, что делает сборник более интересным и полезным как для школьников, так и для их родителей.

  • Мой город Вязьма в задачах на проценты

    В работе рассказывается о родном крае автора. В ней представлены математические задачи краеведческого содержания по теме "Проценты". Задачи можно использовать на уроках, факультативных занятиях, кружках в качестве дополнительного дидактического материала.

  • Мой город — моя гордость (краткая история г. Липецка в цифрах)

    Предлагаю ознакомиться с краткой историей развития моего города, рассказанной языком цифр. Результаты работы оформлены в виде буклета для более наглядного отображения.

  • Мой знак зодиака

    Астрология — наиболее древняя из наук, дошедших до нашего времени. Многие науки пользовались знаниями, которые открывала астрология. Этой работой открывается проект, посвященный астрологии и астрономии. Автор работы, учащаяся 6-го класса Кузнецова Валентина, знакомит вас со своим знаком зодиака и еще несколькими созвездиями.

  • Мой край в координатах

    Вашему вниманию представлен рассказ о крае, где живет автор, а также рисунки животных, обитающих в той местности, изображенные ученицей на координатной плоскости.