Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • "Что в имени тебе моем…"

    Эта работа посвящена ономастике. В ней показаны особености казахских имен, закономерности их образования, рассказывается о популярных современных именах.

  • "Что в имени тебе моем…"

    Нет, пожалуй, ни одного человека, равнодушного к своему имени. Одни хотят узнать его значение, другие ищут в имени тайный смысл. И он есть. Прочитав данную работу, вы узнаете много нового об именах.

  • "Что в имени тебе моем…" Сравнительный анализ популярных имен в России и Великобритании

    Работа представляет собой информационный проект, конечным продуктом которого является составление краткого толкового словаря имен учащихся класса. Главной целью был сравнительный анализ имен, популярных в России и Великобритании в 2000 и 2008 гг. Задачи проекта заключались в том, чтобы найти достоверную статистику популярности имен в двух странах, сравнить ее и сделать вывод, какие имена "пользуются спросом" при назывании детей и в России, и в Великобритании.

  • "Что в имени тебе моём…". Из истории русских имён

    Разнообразие как женских, так и мужских имён огромно. Но какое бы ни было имя, оно имеет своё толкование, имеет своё происхождение и своё значение. Какова история русских имён и почему при рождении даётся то или иное имя? Авторы работы попытались ответить на вопросы: как в России давались имена раньше? Как сегодня родители выбирают имя ребёнку? Определены наиболее популярные имена в школе.

  • Что в имени тебе моем?

    Рассматривается история появления и преобразования имен на Руси, взаимосвязь характера человека и его имени, проводится анализ имен жителей г. Урай.

  • Что в имени тебе моем?

    Имя, характер человека, его судьба тесно взаимосвязаны. В проекте автор собрала материал о своем имени и рассмотрела его описание с разных точек зрения, проанализировала свой характер, исследовала различные подходы к толкованию имени Анастасия.

  • Что в имени тебе моем?

    Данная работа рассказывает об истории и происхождении русских фамилий, а также рассматривает фамилии учащихся 9-го класса Хохольского лицея.

  • Что в имени тебе моём?

    Работа представляет собой исследование о происхождении русских фамилий, а также фамилий жителей дер. Солопово, где проживает автор работы. С огромной теплотой и сердечностью ученица пишет о своих земляках. Работа основывается на материалах статей зарайского краеведа В.Полянчева, что говорит о кропотливом труде автора данного исследования.

  • Что в имени тебе моем?

    В работе описана взаимосвязь имени с характером и судьбой. Рассмотрены социальная, эмоциональная и звуковая теории имени. Приведено соответствие между звуками и чертами характера. Описано, как производится выбор имени в православной традиции. Рассказано об обычаях некоторых народов с возрастом менять имя человека.

  • Что в имени тебе моем?

    Что в имени тебе моем?

    Работа знакомит с наукой ономастикой и ее разделом антропонимикой. Прослеживается история возникновения имён с древности до наших дней. Проанализировано происхождение и значение имен учащихся начальных классов МОУ школы № 5 г.о. Самара. Для того чтобы выяснить, как родители выбирают имена своим детям, проведено анкетирование.

  • Что в имени тебе моем?

    В данной работе можно найти объяснение роли имени в жизни каждого человека, астрологическую характеристику имени Виктория. Даются сведения из истории о людях и объектах, носящих это имя, а также результаты исследования частоты использования этого имени в разных регионах России.

  • Что в имени тебе моем? (антропонимы — фамилии нашей школы)

    На наш взгляд, каждый уважающий себя человек должен интересоваться своим прошлым, своими корнями. Должен… Иначе обречен, потеряв свои корни, потерять связь с родом, обречен потерять силу и уверенность в себе. В своей работе мы хотели приоткрыть тайну происхождения фамилий, узнать, какие сведения из жизни наших предков они скрывают. Тема, на наш взгляд, интересна и особенно актуальна в наш технический век, когда так легко потерять себя в потоке информации.

  • Что в имени тебе моем? Взгляд современного подростка на имя собственное

    Зуевская А. и Камкина С.В. на III Соревновании молодых исследователей Северо-Западного федерального округа РФ

    В работе исследуется отношение современных подростков к имени собственному, выявлены самые популярные и самые редкие мужские и женские имена в молодежной среде нашего города (проанализировано более 110 анкет, статистические данные ЗАГСа администрации ЗАТО г.Снежногорска за 2007-2008 гг., списки контингента образовательных учреждений города — всего 2595 человек). Полученный результат имеет практическую направленность: создан буклет популярных имен для жителей города.

  • "Что в имени тебе моем?"

    Как часто мы удивляемся, когда имя человека точно передает его характер или вовсе ему не подходит! В работе изучались личные имена как составная часть духовной культуры народа.

  • "Что в имени тебе моём?"

    Имена людей – часть истории народов. В них отражаются быт, верования, чаяния, фантазия и художественное творчество народов, их исторические контакты. В данной работе рассматривается история создания имён, отчеств и фамилий. Рассказывается о моде "на имена", существовавшей с самого начала их возникновения.

  • "Что в имени тебе моём?"

    Работа "Что в имени тебе моём?" представляет собой исследовательский проект по русскому языку. Цель проекта — формирование и развитие интеллектуальных умений, связанных с критическим и творческим мышлением, по отбору и обработке информации на заданную тему.

  • Что в себе таит лесная ягода?

    Катекина Лада

    В своей работе я поставила цель – попытаться объяснить происхождение названий лесных ягод. Также мною рассматриваются следующие вопросы: лесная ягода как поэтический образ и целебные свойства лесных ягод.

  • Что вы знаете о Германии?

    Работа представлена презентацией в форме викторины. С её помощью можно проверить знания учеников о Германии, от традиций и обычаев до архитектуры и истории.

  • Что вы знаете о французских сказках?

    Работа состоит из теоретической части, где рассказывается о французской народной и авторской сказке, и практической. В результате исследования авторы составляют сборник адаптированных французских сказок и свою версию самой популярной сказки для детей "Красная Шапочка".
    Данный проект представляет интерес для учителей и учащихся, а также для широкого круга любителей французского языка и французской литературы.

  • Что дала Великобритания миру?

    В данной работе рассматриваются сферы, в которые Великобритания внесла свой вклад: литература, искусство, музыка.

  • Что значит жить в Соединенных Штатах Америки?

    Цель работы – изучить особенности культуры и языка жителей США для комфортной жизни, учёбы или работы в этой стране. Предметом исследования является поведение, ценности, манеры, традиции, эстетические нормы, традиции, язык американских людей. Объектом исследования — социологические аспекты жизни в США. В написании работы использовались труды социологов и лингвистов: Нейлы Смелзеры, В.Н. Лавриенко, Г.В. Елизаровой, Мэри Энн Кристисон.

  • Что интересного нам могут рассказать фразеологизмы?

    Работа раскрывает лексическое значение некоторых фразеологических оборотов с учетом истории их возникновения в русском языке. Этимологическое значение каждого из выражений неоднозначно. В материале приводятся разные концепции трактовки значений, обосновываются выводы, к которым пришли авторы в результате исследования.

  • Что можно увидеть в воде, или О чем рассказали фразеологизмы со словом "вода"

    Работа посвящена фразеологизмам со словом "вода". Теоретические сведения по теме подкреплены материалами об их происхождении, практическим исследованием частотности употребления школьниками данных фразеологизмов в речи. На основании приведенного анкетирования определен уровень осмысления устойчивых сочетаний этой тематической группы, выделены наиболее употребляемые из них.

  • Что мы едим. О названиях мороженого

    Работа посвящена исследованию вариантов названий мороженого. Тем самым нами вносится вклад в раздел "Культура русской речи". Как, например, названия мороженого "Тусовка", "Серебряная пуля", "Далматинец", "Мини-бикини", "ПрЕвеД, МеДвед" и др. соотносятся с содержанием продукта? Исследование показало, что только 3% названий из 213 отражают назначение продукта..

  • Что мы знаем о слове "медведь"? (Практический материал для работы со словарным словом)

    Выполнив предложенные в презентации задания, дети узнают о слове "медведь" много интересных фактов и на всю жизнь запомнят, как оно правильно пишется. Взрослые же получат прекрасный практический материал для работы по развитию речи и обогащению словарного запаса для своих подопечных.

  • Что означает ваша фамилия?

    Стратий Екатерина

    В работе приводится анализ литературы о возникновении и происхождении фамилий с точки зрения антропонимики. Исследовано происхождение фамилий одного класса; фамилии распределены на группы по значению в зависимости от истории их происхождения.

  • Что означает моё имя?

    Автор работы — Жмур Дима

    Автор в процессе исследовательской работы выяснил происхождение своего имени, его значение и влияние на владельца. Также он установил по статистическим сведениям, что в год его рождения имя входило в десятку популярных мужских имен в Амурской области и в школе, где он учится. Автор составил рекомендации владельцам мужских имен, которые помогут им осознать собственное "Я", полнее понять свой характер и поступки и повлиять, если нужно, на свою судьбу.

  • Что означает моя фамилия

    В этом проекте автор выясняет происхождение своего наследственного родового имени-фамилии.

  • Что означают наши имена и фамилии?

    В работе описано происхождение и значение имен и фамилий учащихся 3-го класса МОУ Смоленской СОШ № 2, Смоленского р-на Алтайского края, а также дана краткая историческая справка о происхождении имен и фамилий на Руси.

  • Что означают наши имена?

    Домашняя работа к уроку русского языка "Разносклоняемые имена существительные", где в виде презентации представлены все имена учеников класса, а также портреты их знаменитых тезок.