Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Татарские и русские названия грибов в говоре жителей села Танып Бардымского района Пермского края

    Как известно, ни один язык не развивается изолированно. На протяжении нескольких столетий продолжается взаимное общение татарского и русского народов, оставившее заметные следы в их культуре и языках. Целью данного исследования стал анализ состава русского и татарского лексиконов, использованных носителями русского и татарского языков для названия грибов.

  • Тауэр Лондона: прошлое и настоящее

    Работа содержит страноведческий и исторический материал о лондонском Тауэре – знаменитом памятнике мировой культуры. Результатами нашего информационного поиска стали доклад и презентация на тему: «Тауэр Лондона: прошлое и настоящее». Их можно использовать на уроках истории, МХК, английского языка, при изучении достопримечательностей Лондона, традиций и обычаев Англии.

  • Тауэр Лондона: прошлое и настоящее

    Изучая английский язык, мы знакомимся с различными достопримечательностями. Но Тауэр вызывает больший интерес. Действительно ли он заслуживает огромного внимания? Нам захотелось подробнее изучить его историю, архитектуру, легенды. В работе рассказывается об истории строительства Тауэра, о музее, который хранит не только ценности королевской семьи, но и является историческим памятником. Презентация является дополнительным материалом.

  • Творческая жизнь Сальвадора Дали

    Работа на английском языке о жизни и творчестве Сальвадора Дали.

  • Творческая работа "Jobs and Qualities"

    Тема презентации: "Качества человека и работа, которую он может выполнять для того, чтобы быть успешным". Набор слайдов можно использовать для активизации сослагательного наклонения, нереальных условных предложений.

  • Творческая работа "Моя азбука"

    На уроках обучения грамоте изучались буквы, а после уроков ученица рисовала и украшала их. Для работы заготавливался и использовался мелкий природный материал: осенние листочки, засушенные цветочки, веточки, семена растений. Что из этого получилось? Смотрите сами.

  • Творческая работа по курсу русского языка не тему: "Словесные загадки"

    Словесные загадки — это загадки, основанные на составе слов. Главным отличием словесных головоломок от разного рода словесных игр, является то, что такие загадки предназначены для индивидуального решения. Словесные головоломки могут быть различных типов. Я сделала исследование на эту увлекательную тему. Я проанализировала не один учебник «занимательного» русского языка и теперь хочу поделиться с вами проделанной работой.

  • Творческая работа-манга "Japanese Dream"

    С помощью акварельных красок и фантазии погрузимся с вами в мир снов героя манги (комикса в японском стиле). Это мир ребенка, увлеченного современной японской культурой, доступной нам сегодня благодаря английскому языку. Автор еще раз напоминает нам, что мечты сбываются в Новый год. Цель работы – воспитание уважения к другим культурам средствами языка и предметов эстетического цикла.

  • Творческая самореализация через чтение худажественной литературы

    Работа говорит о важности чтения художественной литературы. Авторы показывают, как приобщение к миру слова помогает в раскрытии потенциала самого читающего. Работа содержит рассуждения о том, как именно читатель может взаимодействовать с произведением для получения наибольшей пользы.

  • Творческие работы младших школьников как метод закрепления знаний по русскому языку

    В работе представлены сочинения, написанные учащимися после различных экскурсий. Серия проведённых экскурсий и отчёты по ним помогли детям усвоить правила по русскому языку, орфоэпии и орфографии. Предлагается использовать данный метод для закрепления знаний по русскому языку.

  • Творческие работы на уроках русского языка как форма самореализации личности

    В работе рассказывается о проблеме детской креативности в школьные годы, т.к. именно в этот период ребенок обретает возможность для самореализации, для выражения своего "Я". Используя свой "школьный опыт" в создании творческих работ по русскому языку, автор доказывает важность творчества в развитии личности ребенка.

  • Творческий мини-проект "Green rules"

    СЕРГЕЙ КОНЯШИН, ПОЛИНА КРАСИВОВА, ДАША БУДАРИНА — АВТОРЫ ПРОЕКТА

    Презентация выполнена группой учащихся и знакомит с проблемами экологии и способами защиты окружающей среды. Информация может быть использована на уроках и факультативах по данной теме.

  • Творческий мини-проект "Save the environment"

    ЛЮДА ЧУВЕЕВА, НАСТЯ МАМОНОВА, АЛИНА ЗАББАРОВА, САНИЯ БАХТЕЕВА — АВТОРЫ ПРОЕКТА

    Данный проект осуществлен группой учащихся в рамках речевой программы "Защита окружающей среды" и знакомит с основными проблемами экологии. Работа выполнена на английском языке. На основе лексики проекта вы сможете самостоятельно составлять сообщения о том, как надо вести себя на природе.

  • Творческий проект "Азбука вежливости в стихах"

    Творческий проект поможет воспитаннику изучить русский алфавит, узнать как можно больше этикетных слов и выражений, учиться общению со сверстниками и взрослыми. Описана история развития славянской азбуки. Для каждой буквы алфавита сочинены стихи и приведена подборка этикетных слов и выражений, начинающихся с этой буквы.

  • Творческий проект "Календарь моей школьной жизни"

    В работе представлен календарь с сентября по май.

  • Творческий проект "Три поросёнка"

    Давайте жить дружно и  учить английский язык!

    Цель данной работы — подготовка и презентация проекта на английском языке «Три поросенка» в форме мини-спектакля для учащихся начальной школы силами разновозрастной творческой группы. Имеются комментарии участников проекта и руководителя по представленной работе.

  • Творческий проект «Космическое путешествие»

    Творческий проект по развитию речи. Цель проекта – формирование представления детей о космосе, о целостности окружающего мира через совместную проектную и исследовательскую деятельность детей, педагогов и родителей. Объектом исследования стала лексическая тема «Космос». Вид проекта: обучающий, исследовательский, индивидуально-групповой, творческий.

  • Творческий проект «Моя профессия» ("Мa profession", еn français)

    Pour être un bon professeur il faut aimer son métier, il faut aimer les enfants.

    Нет более гуманной и светлой профессии, чем учитель. С учителя, со школы, с семьи начинается общество и родина. С профессии начинается семья. Если ты уверенно стоишь на ногах и умеешь работать, хочешь быть счастливым с любимым человеком, ты начинаешь строить семью. Основная цель проекта — показать радость претворения мечты, осуществления желания получить любимую профессию и не останавливаться в своём развитии, а совершенствоваться в сложной конкурентной борьбе в современном обществе.

  • Творческий проект – это здорово!

    Для учащихся 5-го класса работа над проектом оказалась серьёзным испытанием. В работе раскрывается полезность и необходимость заниматься проектной деятельностью на уроках английского языка. Автор работы предлагает ознакомиться с результатами анкетных данных о проектной деятельности, а также непосредственно с проектом "My Timetable" и презентацией, созданной в программе Microsoft PowerPoint.

  • Творческий путь Виктора Гюго и стилистический анализ двух его произведений

    При выполнении данной работы автор поставил перед собой определенные цели: изучить биографию французского поэта и писателя Виктора Гюго; ознакомиться с совокупностью средств художественной выразительности, рассмотренных на примере произведений «Собор Парижской Богоматери» и «Человек, который смеется».

  • Творческий сундучок Александры

    Автор работы

    Результатом изучения курса "Журналистика" всеми членами классного пресс-центра стали ежемесячные выпуски классной газеты и "Творческие сундучки" по итогам года. Александра предлагает вашему вниманию сборник своих творческих работ.

  • Творчество Иоганна Вольфганга Гете

    Работа – сценарий проведения внеклассного мероприятия, посвященного жизни и творчеству Иоганна Вольфганга Гете, в рамках изучения немецкого языка. Мероприятие направлено на формирование представления учащихся о культуре Германии, на обобщение лингвострановедческого материала, на развитие творческих способностей учащихся, на совершенствование умений и навыков практического владения немецким языком (чтение стихотворений И.В. Гёте на языке оригинала и в переводах, попытки собственного перевода).

  • Театральный проект "Подарок для наших друзей"

    Освоение учащимися начальной школы основ проектной деятельности в ходе работы над постановкой пьесы по прочитанной книге “How Do You Hug a Porcupine?” американской писательницы Laurie Isop; расширение взаимодействия с учащимися основной школы при изготовлении сложного костюма.

  • Тед Хьюз и Николай Заболоцкий. Гармония и хаос в мире природы

    Работа – исследование темы природы в творчестве английского поэта Теда Хьюза и русского поэта Николая Заболоцкого. Она построена на диалоге двух культур. Дарья знакомит с биографиями двух поэтов, анализирует, сопоставляет и сравнивает их творчество. Ее особой заслугой является перевод стихов Теда Хьюза на русский язык.

  • Текст рекламы и его жанровые особенности в обучении иностранным языкам

    В представленной работе определены критерии рекламности текста, рассмотрена прагматическая функция текста рекламы, выявлены жанровые особенности рекламного текста, раскрыты правовые аспекты использования иностранных слов в рекламе.

  • Тексты песен современных популярных исполнителей в зеркале культуры речи

    Особое влияние на состояние речевой культуры оказывают средства массовой информации. Повышенного внимания заслуживает современная популярная музыка, которую мы слышим по радио и с экранов телевизоров. Ошибки, которые нередко встречаются в текстах песен, негативно влияют на речь слушателей, а особенно молодого поколения, делая ее не только безграмотной, но и грубой и даже вульгарной.

  • Телевидение или чтение? Что предпочитают подростки?

    В последнее время отношение к книге изменилось. С появлением телевидения и компьютера поток информации с небывалой силой обрушился на человека. Мы захотели изучить влияние книг на формирование личности детей и подростков, узнать, что читают наши одноклассники и, если не читают, то чему отдают предпочтение.

  • Тема "Футбол" на начальном этапе изучения французского языка

    Цель – проанализировать учебно-методический комплекс «L’oiseau bleu-5» с позиции поиска способов использования лексических единиц, морфологических фраз, текстов по теме «Футбол» на начальном этапе изучения французского языка.

  • Тема дураков в устном народном творчестве и живописи

    Пословицы и поговорки в жизни русского человека всегда играли большую роль. Краснослободцева Ирина заинтересовалась, есть ли крылатые выражения о дураках и что они означают. Привлекла для работы произведения унт, использовала наблюдения над картиной художника Брейгеля "Нидерландские пословицы", выдержки из книги известного ученого М. Бахтина "Сказки".

  • Тема животных в английских фразеологизмах

    It rains cats and dogs. Что это такое? С чем его едят?

    В английском языке живут сотни фразеологизмов. В них отражается история и мировоззрение создавшего их народа, его традиции, нравы, обычаи, здравый смысл и юмор. Я поставил себе цель узнать, что такое фразеологизмы, как они возникают, как их нужно переводить на русский язык.