Рейтинг@Mail.ru

География

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Проверка неинструментальных способов определения сторон света

    Измерение угла склона муравейника

    Вашему вниманию представляем исследование, в ходе которого были проверены народные приметы, помогающие определить стороны света без использования компаса, выявлены «надежные» приметы.

  • Прогноз погоды по приметам

    Снегири прилетели — быть снегу

    Люди всегда интересовались погодой, от состояния которой зависела вся их деятельность, условия быта и самочувствие. Основаннные на более чем 1000-летнем опыте наблюдения, приметы были источником важнейшей информации для наших предков. Работа посвящена изучению научных основ примет. Приводится краткий сборник примет о погоде, рассматриваются народные приметы о ноябре.

  • Прогнозы погоды по народным приметам в наши дни

    В данной работе авторы попытались доказать, что народные приметы прогноза погоды не потеряли своей актуальности и в наши дни.

  • Прогулка по Парижу

    В работе представляется деятельность менеджера по туризму на примере организации тура "Томск — Париж".

  • Продовольственная проблема

    Тихоньких Вера

    Работа выполнена в форме презентации, где раскрывается главный смысл глобальной продовольственной проблемы мира, ее география, выявляются причины голода и недоедания.

  • Продовольственные предпочтения россиян

    В ходе работы над проектом мы попытались выяснить, продукты питания чьих производителей предпочитают россияне и на что обращают внимание в первую очередь. Тема работы актуальна для большинства жителей России. Проведено анкетирование и социологический опрос населения разных возрастных групп. Факты, изложенные в работе, интересны и неизвестны широкому кругу потребителей. Все данные в работе систематизированы и проанализированы, по их результатам построены диаграммы и сделаны выводы.

  • Проект "Saint-Petersburg"

    Работа, выполненная на английском языке, знакомит читателя с историей и достопримечательностями Санкт-Петербурга. Она призвана способствовать повышению интереса учащихся к изучению английского языка.

  • Проект "Источник вечности"

    Святой источник

    С древних времен религия играет важную роль в формировании мировоззрения человека и общества. Это способ существования человека. А есть ли святые места? Что такое чудо? Где можно ощутить духовную благодать? Ответы на эти вопросы можно найти в проекте.

  • Проект "Красное море — замечательное место для отдыха"

    Почему море назвали Красным? Чем может привлечь Красное море отдыхающих? В чем его уникальность? На эти вопросы ищет ответы автор проекта.

  • Проект "Моя малая родина"

    Работа знакомит с местонахождением столицы Республики Татарстан г. Казани и родного города авторов — Заинска. Подробно рассказано об истории создания г. Заинска, его достопримечательностях, развитии культуры населения, организации досуга.

  • Проект "Почему дует ветер?"

    Цвых Олег

    Ветер — это удивительное явление природы, которое пытались описать в своих произведениях поэты, художники. В данной работе автор выясняет причину возникновения ветра, исследует свойства воздуха и его проявления в природе и быту.

  • Проект "Путешествие в Канаду"

    Флаг Канады

    Данная работа может использоваться на уроках страноведения при изучении темы: "Англоязычные страны", при изучении английского языка по темам: "Путешествие", "Я познаю мир", "Описание страны", на интегрированных уроках географии и английского языка, истории. Этот материал пригодится и для внеклассных мероприятий, и в помощь учителю.

    В работе были использованы личные снимки, что вызывает повышенный интерес к проекту и, следовательно, к изучению английского языка.

  • Проект "Шоколадная страна"

    Шоколад – любимое лакомство детей и взрослых. И мне очень захотелось узнать, как появился шоколад у нас, из чего его изготавливают, какой бывает шоколад, полезен ли он, какие шоколадные рекорды существуют, а также выяснить, можно ли приготовить шоколад дома.

  • Проект "Я и моя страна"

    Работа ориентирована на самостоятельный поиск и оформление материалов по теме "Я и моя страна". Проект можно использовать на уроках географии и литературы в качестве мультимедийного пособия.

  • Проект герба п. Архара

    В исследовании представлены этапы работы над эскизом герба п.Архара. Предметом исследования были изображения животных в символике гербов субъектов федерации.

  • Проект обустройства своего села

    Данный проект знакомит с методиками оценки экологического состояния почвы, районированными сортами цветущих растений, декоративным оформлением территории детского сада, озеленением улиц, а также оформлением мемориальных мест.

  • Проект организации природного парка "лама" в системе Больших Норильских озер и возможное развитие в нем экологического туризма

    Нестерук Юлия и Миронова Елизавета — авторы модели природного парка "Лама"

    В связи со сложной экологической обстановкой и острой потребностью в организации условий отдыха населения Норильского промышленного района, необходимо создание природного парка. В данной работе мы показали предпосылки для создания парка "Лама", представили модель предполагаемого объекта, выработали предложения по режиму природопользования, охране и контролю за соблюдением работы парка, по возможному развитию экологического туризма на территории озера Лама.

  • Проект по информатике и географии "Взгляд в будущее"

    В данной работе представлена презентация под названием "Взгляд в будущее" по теме "Население мира", в которой рассматривается глобальная демографическая проблема, — проблема практически неконтролируемого роста населения мира.

  • Проект создания тематической ландшафтно-рекреационной зоны "На берегах Ангары"

    Проектная группа в процессе работы над макет-предложением

    Работа выполнена учащимися 9 "Д" класса ГБОУ ЦО № 1481 г. Москвы. Проект представляет собой макет-предложение по преобразованию территории парка Ангарских прудов в Северном округе г. Москвы. Являясь жителями ближайшего района, авторы проекта небезразличны к изменениям, происходящим сегодня на территории парка, и желают внести свой вклад в расширение рекреационных возможностей парковой зоны.

  • Проект-исследование "Алфавит минералов"

    Мир камней поразительно разнообразен и многолик. В нашем проекте вы найдете лишь некоторые из них. Каждый камень по-своему красив и интересен.

  • Проектная работа "Любимые фрукты нашей семьи"

    1 сентября 2008, год 1-й класс

    Данный проект является долгосрочным. На начальном этапе происходит изучение экзотических фруктов — банана, ананаса, киви (родина фруктов, к какому растительному сообществу они относятся, как и где используются человеком и почему в России они расти не могут). В результате исследования мы знакомимся с картой мира (материками, океанами, странами, столицами государств), а самое главное, отвечаем на вопрос "Как и откуда в Москву попали эти красивые, разноцветные и очень вкусные фрукты?"

  • Проектно-исследовательская работа "По следам капитана Гранта"

    Гунбетова Карина

    За основу данной исследовательской работы взята книга Жюля Верна «Дети капитана Гранта». В работе прослежен весь путь от порта Глазго до несуществующего острова Табор. В теоретической части дано сравнение современного описания географических объектов с описанием их Жюля Верном. Практическая часть включает в себя нанесение на карту маршрута путешествия. Итогом работы стало создание и публикация иллюстрированного атласа «По следам капитана Гранта».

  • Происхождение географических названий нашего края

    В работе показана связь образования географических названий Оренбургской области с историей заселения края разными народами. Даётся классификация топонимов Переволоцкого р-на с точки зрения их лексического происхождения. Данную работу можно использовать при изучении краеведения, географии, истории, русского языка.

  • Происхождение названий Оренбургской области

    Географические названия – своеобразный язык земли. Они отражают природные процессы, исторические события и языковые особенности населения территории. Работа знакомит с происхождением названий Оренбургской области, с ее топонимикой, гидронимами, ойконимами и оронимами.

  • Происхождение топонимов Баяндаевского района

    Наша жизнь связана с названиями сёл, городов, рек и других географических объектов. Иногда люди лучше знают происхождение названий далёких материков и океанов, городов и крупных рек, но не задумываются о значении названий своего края. Что повлияло на происхождение названия? Кто и когда назвал данный географический объект? Оказывается, что на все эти вопросы уже не всегда можно найти ответ. Поэтому, пока не поздно, следует собрать как можно больше информации о названиях и передать их потомкам. В работе дается краткое описание происхождения некоторых названий населенных пунктов, природных объектов. Названия разделены на несколько групп в соответствии с их происхождением. Для сбора материала мы связались с краеведами из разных школ нашего района, которые знают происхождение названий своих населённых пунктов, обработали и систематизировали полученные материалы.

  • Промышленный потенциал Заволжья "ЗАО Авиастар-СП"

    В работе рассказывается о крупнейшем промышленном комплексе г. Ульяновска "ЗАО Авиастар-СП" от начала строительства до настоящего времени; периоды спада и подъема; перспективы развития одного из главных производителей авиационной техники в России и странах СНГ.

  • "Пропавший" мир географических карт

    Пропавший мир планеты

    В XV веке в Европе начался расцвет картографии – науки о создании и использовании географических карт. По мере открытия новых земель карты становились все более точными. К концу XIX века были открыты, измерены и нанесены на карту все известные острова, реки, озера, горы. На сегодняшний день на карте мира не осталось «белых пятен». Можно предположить, что открытые объекты с географических карт пропасть не могут, однако это не так...

  • Просторы южных морей. Джеймс Кук

    В работе показана роль английского мореплавателя Джеймса Кука в нахождении неведомой Южной Земли. Представлена карта путешествий, а также отмечены место и причины гибели исследователя.

  • Профессия геолог

    Работа дает общее представление о профессии геолога, о дисциплинах, знание которых особенно важно для этой профессии. Рассмотрены пути получения специального образования, позволяющего работать геологом.

  • Проценты в нашей жизни

    На уроках математики в 5-м классе мы изучили тему «Проценты» и решили огромное количество очень интересных задач на нахождение процентов. Мне эта тема понравилась, тем более что с процентами мы тесно связаны в реальной жизни. К праздникам, посвященным 250-летию Ижевска и 10-летию школы № 100, я решила узнать национальный состав учащихся нашей школы. Я думаю, что эта тема заинтересует многих и еще больше сплотит наш дружный коллектив.