Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Моё открытие В.Н. Бондаренко — писателя-земляка

    Портрет Владимира Никифоровича Бондаренко — детского писателя из г. Чапаевска Самарской области (15.02.32 — 23.03.2001)

    Имя В.Н. Бондаренко хорошо известно для взрослого населения нашего города. Писатель много выступал в школах, много издавался, часто выступал перед своими читателями. Но у меня возникло предположение, что современные дети, например нашей школы, плохо знают или совсем не знают российского писателя, земляка-чапаевца Владимира Никифоровича Бондаренко. Подтвердить или опровергнуть эту гипотезу и есть цель моей исследовательской работы.

  • Моё открытие Вселенной

    Великое вблизи неуловимо

    Данная работа посвящена исследованию истории физических и астрофизических открытий: истории открытия строения вещества и методов познания Вселенной. Проект охватывает большой временной пласт развития человеческой мысли и ее технического воплощения сегодня; затрагивает экологические проблемы использования достижений человечества за всё предшествующее сегодняшнему дню время, заставляет задуматься о месте человека в природе.

  • Мое открытие Лермонтова

    В работе описаны малоизвестные биографические факты из жизни поэта первой половины XIX в. М.Ю. Лермонтова.

  • Моё открытие о мухе

    Рисунок мухи

    В работе описаны особенности поведения и строения мух, рассказано, в чем их польза и чем опасна муха. Обсуждается значение мух в природе.

  • Мое открытие Окуджавы

    Мое открытие Окуджавы

    Реферат появился после встреч-рассказов об Окуджаве его друга В.В. Соловьева. Поэт предстал перед нами яркой и неординарной личностью. В работе исследуется творчество Булаты Окуджавы с целью представления его современным школьникам, которым он вряд ли знаком.

  • Мое открытие рассказа М.Шолохова "Нахаленок"

    Работа посвящена исследованию образа главного героя рассказа М.А. Шолохова "Нахаленок". Автором проанализировано портретное описание героя (внешность, характер, поступки), сюжетные особенности рассказа и пр. Одно из центральных мест отводится анализу обращений к главному герою со стороны его родных и близких.

  • Мое открытие словаря антонимов

    Работа знакомит читателей со структурой словаря и представляет практические задания по теме "Антонимия" (тест, творческие задания, практикум, олимпиадные задания). Задания расположены по степени возрастания сложности и могут быть использованы как на уроке, так и при подготовке к олимпиаде.

  • Мое открытие словообразования

    В работе дана классификация всех суффиксов и префиксов английского языка. Данная работа может служить вспомогательным средством для подготовки к ЕГЭ, раздел "Лексика и грамматика".

  • Мое открытие творческой индивидуальности Юрия Куранова

    В данной работе ученица, открывая для себя творческую индивидуальность известного прозаика и поэта Юрия Николаевича Куранова, долгие годы жившего в Калининградской области и посвятившего этому уникальному краю многие свои произведения, рассматривает краткую биографию мастера слова и анализирует его лирическую миниатюру "Таинственный шум" с точки зрения содержания и художественной формы.

  • Моё очередное путешествие. Хибины

    Туристические походы в моей семье - это наследственное. Ими увлекались ещё мои дедушка и бабушка. Они привили любовь к туризму моему папе. Сейчас папа профессионал. Организует туристические группы в различные уголки страны. Походы стали частью и моей жизни. Первый поход был в 2009 году на Кавказ, потом были Хибины... Походов было много. Я хочу рассказать о последнем походе в Хибины летом 2013 года и познакомить со своей коллекцией минералов, собранных за несколько походов в эти горы.

  • Мое понимание закона сохранения энергии через "желудок"

    Автором проекта представлен расчет потребления энергии в килокалориях в рабочие и выходные дни; вычислены энергозатраты за день; проведено сравнение результатов; составлены схемы сбалансированного питания.

  • Моё портфолио

    Работа состоит из презентации, в которую включены мои первые стихи о гимназии, о моём класс, о музыкальной школе, о моей любимой кошке, о моих увлечениях.

  • Моё православное имя Пелагея

    Некоторые считают именинами свой день рождения, но это ошибка. Именины – это день памяти святого, чье имя было дано человеку при крещении. Перед Святым Крещением священник в огласительных молитвах просит Бога отогнать от новообращенного нечистого и злого духа и послать ему Ангела света. У каждого из нас есть свой ангел-хранитель, которого Бог посылает на землю. Он всегда с нами, помогает нам в выборе правильного пути. Он смотрит на нас, радуясь, переживая, помогая нам преодолеть трудности. Автор рассказывает о святой Пелагее, имя которой получила при крещении.

  • Моё прикосновение к далёкому прошлому…

    Эти удивительные симбирциты возвращают нас в прошлое

    В работе представлена информация о камне под названием симбирцит, обладающем самой разнообразной окраской. На протяжении 80 млн лет кристаллы кальцита магнезиального, арагонита, пирита и кварца заполняли пустоты в раковинах огромных головоногих моллюсков-аммонитов, современников динозавров. Обнаружен этот камень на территории Ульяновской области.

  • Мое Приленье (от истоков Мухтуи до нынешнего Ленска)

    Шабалина Анна, автор работы

    Автор с любовью рассказывает о своем родном городе с момента возникновения и по настоящее время. О всех взлетах и падениях, о возрождении города после страшных наводнений 1998 и 2001 годов.

  • Мое прочтение повести А.Н. Варламова "Рождение"

    Главная тема работы — тема семьи. В повести А.Н. Варламова "Рождение" рассказывается о том, как Он и Она становятся настоящей семьей. Женщина и Мужчина жили вместе, но их ничто не связывало, они были холодны друг к другу. И только появление ребенка сделало Мужчину и Женщину по-настоящему счастливыми. Автор не дает своим героям имен, чтобы подчеркнуть типичность создавшейся ситуации. Большую роль в раскрытии характеров героев играет природа. Язык произведения эмоционален и доступен.

  • Моё прочтение рассказа Оскара Уайльда "Мальчик-звезда"

    Работа характеризуется личностным подходом автора к анализу рассказа. Ученица подчёркивает элементы сказочного сюжета произведения. Определяются художественные особенности и функция эпизода "Разговор птиц и зверей", в котором можно выделить внимание автора к деталям. От анализа данного эпизода автор переходит к основной идее рассказа — проявлению добра и зла в характере людей.

  • Моё путешествие

    Ученица 9-го класса рассказывает о своем путешествии в Египет. Работа выполнена в виде презентации с комментариями и фотографиями.

  • Моё путешествие в мир динозавров

    В работе рассказывается об увлекательном путешествии в мир древних животных.

  • Мое путешествие на Алханай

    Мы должны знать заповедные уголки своего края. В своем проекте мы делимся впечатлениями о национальном парке Алханай, который находится в Забайкальском крае.

  • Моё рабочее место

    Прочитав данную научно-исследовательскую работу, вы познакомитесь с факторами, влияющими на психическую и эмоционально-волевую сферу ребенка на примере интерьера детской комнаты.

  • Мое родное Подмосковье: мир природы

    Основными природными сообществами  нашей  области являются    водоемы, леса, луга и  болота.

    Природа таит в себе немало загадок! Я очень люблю край, в котором живу, — мое Подмосковье! Мне кажется, что ничего не знать о своем крае нельзя, поэтому я хочу поделиться своими впечатлениями о природе Подмосковья, которую мне было интересно изучать.

  • Мое родное село в вихре Гражданской войны

    В работе описан бой местного значения в с. Тюнгюлю в Якутии во время Гражданской войны. Это историческое событие имело большое значение в разгроме белогвардейских банд и установлении советской власти по всей Якутии. Использованы материалы местного исторического музея и музея тюнгюлюской школы.

  • Мое самбо

    Детский спорт в настоящее время очень разнообразен и является отличной возможностью сделать ребёнка здоровым, а его жизнь более интересной. К тому же детский спорт позволяет развить волевые качества и завести ребёнку много новых друзей. Однако очень важным является то, чем он занимается. Это влияет не только на общий настрой ребёнка, но и на возможность достигнуть каких-то результатов. Данный проект создан с целью познакомить ребят с историей развития самбо, сформировать у ребят стойкий интерес к занятиям самбо, воспитать толерантное отношение к партнёру, привитие этических норм и правил поведения на занятиях и соревнованиях.

  • Мое свободное время: право ребенка на развитие своих творческих способностей и интересов

    Исследование показывает, как организовано дополнительное образование и досуг школьников, проанализированы интересы и возможности детей по реализации своих прав.

  • Мое село: вчера, сегодня, завтра

    По рассказам бабушек автора, ее родное село сильно изменилось со времен их молодости. В поселке изменилось практически все, а главное — изменились сами люди. Автор призывает всех принять меры по сохранению чистоты улиц, леса, рек, иначе через несколько лет все будут жить на помойке!

  • Мое семейное древо

    Практический результат проекта: составление собственного генеалогического древа. Изучение происходит в игровой форме — рисунки, фотографии, постановка сценок, пересказ интересных семейных историй, короткие веселые опросники и тесты. Цели проекта: формирование представлений о себе, своих родителях, бабушках и дедушках как о наследниках предшествующих поколений; знакомство с новыми фактами из истории семьи; обучение составлению родословного древа или таблицы.

  • "Мое семейство умножается…"

    Известные люди всегда привлекают внимание. Особый интерес представляют их предки и потомки, потому что родственная связь помогает лучше понять человека. Имя А.С. Пушкина известно всему миру. Что мы знаем о его родственниках? Не очень много. Попробуем познакомиться.

  • Моё собственное дело

    Цель моей работы – создать собственное дело. Актуальность – исследование возможности заработка для подростка в России. Гипотеза – прикладное творчество (флористика) может приносить доход подростку.

  • Моё творческое портфолио

    В работе содержится творческое портфолио ученицы, а также ее рекомендации по ведению и оформлению портфолио учеников начальной школы.