Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • История Шеметовской школы

    МОУ

    Работа посвящена 140-летнему юбилею школы. Авторы прослеживают историю создания и развития своей школы. В работе рассматривается период с 1870 г., когда миллионер, меценат и известный деятель народного образования Асаф Баранов открыл школу, до наших дней.

  • История школы

    История школы необходима для самой школы, то есть для самоопределения и самосознания школой своей значимости через освоение прошлого. Автор собрал материалы по истории своей школы начиная со дня ее основания в конце XIX века. Работа основана на архивных материалах, опросе местных жителей, переписке с работавшими ранее в школе учителями, документах школы. Собраны фотографии школьных мероприятий, фотографии учителей, выпускников школы.

  • История школы как источник прославления родного края

    Работа представляет собой учебный проект по английскому языку. На примере истории своей школы автор постаралась показать, что даже юные жители могут сделать многое, чтобы как можно больше людей узнало об их крае. Благодаря упорному и кропотливому труду ученики и учителя добиваются успеха на разных уровнях и в различных областях, а значит, заводят новые знакомства и рассказывают о своем поселке.

  • История школы посёлка Зареченск

    Школа № 11, н.п.Зареченск

    Для кого–то посёлок Зареченск в Мурманской области — это лишь точка на географической карте, а для нас, живущих здесь, – это родина. В 2007 г. наш поселок и школа отметили свое пятидесятилетие. Цель нашей работы: на основе комплексного анализа различных источников провести исследование истории возникновения и работы школы в Зареченске, подробно узнать о том, как все начиналось и чем жила наша школа в 50-90 гг. XX в.

  • История школы с. Талалаевка

    Автор работы — Радченко Сергей, 8-й класс

    В работе описано начало истории школы в с. Талалаевка Стерлитамакского района Республики Башкортостан. Работа выполнена на основе воспоминаний учителей, архивных документов и материалов газет. В работе также использованы фотографии из личных архивов учителей-ветеранов.

  • История школы. История казаков посёлка Соколово-Кундрюченский

    На этом месте был расположен дом казака Фетисова.

    Работа рассказывает об истории школы-интерната, об историческом месте, в котором она расположена, о казаках, которые жили в посёлке Соколово-Кундрюченском; знакомит с их бытом и условиями жизни. В процессе подготовки работы мы беседовали со старейшими работниками школы-интерната, с жителями посёлка, изучали архивные материалы.

  • История школьного музея

    В работе исследуется история создания краеведческого музея в Шеморданском лицее. Рассматриваются архивы музея, проводятся исследования документов. Используются материалы по истории села, по созданию железной дороги, материалы периода Великой Отечественной войны.

  • История школьной формы

    В работе прослеживается история школьной формы в России и за рубежом; идёт разговор о необходимости делового стиля одежды в школе в наши дни; приводятся результаты анкетирования учащихся, родителей и педагогов школы, интервью заместителя директора школы по воспитательной работе.

  • История школьной формы

    Цель научной работы – прояснить вопрос необходимости введения школьной формы в школах Российской Федерации и выяснить мнение учащихся и учителей нашей школы по этому поводу. Методы исследования: теоретический анализ литературы, анкетирование, обработка результатов. В работе изложена история школьной формы. Рассмотрена школьная форма в разных странах. Изучено отношение в школе к форме, сделаны выводы.

  • История шоколада

    Почему качественный шоколад – это экстренный запас космонавтов и лётчиков? Почему охотники, путешественники и спортсмены используют его как секретное оружие от усталости? Об этом мы постарались рассказать в своей работе.

  • История Эйфелевой башни

    Анна Фаустова-очень разносторонний человек, стремящийся узнать что-то новое.

    31 марта 2009 года Эйфелевой башне исполнилось 120 лет. За эти годы башня успела стать символом Парижа, посмотреть на который каждый год приезжают миллионы людей со всего света. В этом проекте мы расскажем об истории создания Эйфелевой башни.

  • История экологии

    Проект создан с целью привлечения внимания учащихся к проблемам экологии. Мы расскажем об истории экологии, ознакомим учащихся с экологической обстановкой, а также подскажем, что сами учащиеся могут сделать для улучшения экологии.

  • История экономических учений

    Цель работы – рассмотрение истории экономических учений и жизнеописание великих экономистов. Поскольку данная тематика недостаточно освещена в рамках учебной программы, изложенный фактический материал может быть использован на уроках, факультативах и в кружках.

  • История ядерных исследований и советский атомный проект

    В работе рассматривается история исследований в ядерной области. Дается краткая историческая справка об основоположниках ядерных исследований, представлены основные этапы в реализации советского атомного проекта.
    Данная презентация может быть интересна не только школьникам, ее можно применять в качестве дополнительного материала на уроках физики.

  • История Янтарной комнаты

    Янтарная комната считается одним из крупнейших произведений искусства XVIII века, которое часто называют восьмым чудом света. В данной работе рассказывается об истории создания и таинственном исчезновении, о реставрации Янтарной комнаты.

  • История японского искусства

    В работе представлена история японской анимации, основанной на национальных традициях.

  • История, застывшая в камне

    В работе рассказывается о трех значимых, с точки зрения автора, памятниках Москвы. Они связаны с наиболее яркими и трагичными страницами истории города. Памятник Минину и Пожарскому — нападение поляков, Триумфальная арка — нашествие Наполеона, памятник Неизвестному солдату — освобождение от фашистских захватчиков. Автор обращает внимание на необходимость сохранения памяти о прошедшем в сердцах потомков.

  • История, застывшая в металле

    Пионерское движение – это организация, которая объединяла детей всего мира на основе идей добра и помощи людям. Вступая в эту группу, юные пионеры хотели показать старшим, что они станут достойной сменой своим родителям. Работа посвящена юбилею пионерской организации. Особое внимание уделено неотъемлемому атрибуту пионера — значку. В работе представлены фотографии значков из разных стран, республик бывшего СССР, доказывающие широкую географию пионерского движения.

  • История, культура и быт донского казачества

    В работе рассматриваются исторические концепции донского казачества, основные этапы его формирования, а также проблемы его возрождения. Описываются характерные черты культуры и быта казаков в различные периоды развития донского казачества. Войско донское представлено как образ жизни донских казаков.

  • История, опыт и уроки Государственной Думы России

    В данной работе представлен исторический материал по работе Государственной Думы Российской империи.

  • История, сегодняшний день и перспективы развития почтовой службы

    В работе рассматривается история развития почтовой службы, а также история развития международной почтовой корпорации FedEx. Приводится сравнительный анализ сроков и условий доставки корреспонденции почтой России и фирмой FedEx. Дается рационализаторское предложение о модернизации почтовых ящиков и создании почтовых ящиков "Робот".

  • История, язык и культура американских индейцев

    Моя работа выполнена на английском языке и состоит из 4-х частей. Введение называется "The Melting Pot". В основной части работы рассказывается об истории первых американцев и племенах индейцев, дается информация о культуре индейских племён. Затем можно ознакомиться с красивой легендой о мальчике по имени Секвойя из индейского племени Чероки. В третьей части дается отрывок из поэмы американского поэта Лонгфелло "Песня о Гайавате" на английском и русском языках. В четвёртой части даны названия штатов и их значения на языке индейцев.

  • Источник Горячий Ключ на оз. Арбакалир

    Работа – об источнике Горячий Ключ. Результаты гидрогеологических исследований показывают, что в Каларском р-не в качестве первоочередных объектов практического освоения минеральных вод в лечебных целях могут служить источники азотных терм на левом берегу р. Чара (источник Верхне-Чарский или Горячий Ключ).

  • Источник жизни — чистая вода

    Уникальное создание природы – озеро Байкал. Вмещает пятую часть всей пресной воды планеты

    В работе рассматривается проблема экономии чистой питьевой воды в нашей жизни. Выявляются состояние и причины уменьшения питьевой воды на планете. Описываются водосберегающие направления деятельности человека. Подсчитано, сколько питьевой воды будет потеряно при неисправности крана, и рассмотрены некоторые способы экономии пресной воды.

  • Источник здоровья и красоты

    В данной работе рассказывается о мёде, его значении и применении в Древней Греции и на Руси, раскрываются основные свойства мёда. Проведены опыты по установлению консервирующих и бактерицидных свойств мёда. Собраны народные рецепты по применению мёда от простудных заболеваний, а также в косметологии и кулинарии.

  • Источник здоровья – р. Ассель

    В предложенном материале автор исследовала р. Ассель, ее речную систему, флору, а также подводный мир. Методами исследования данной работы являются опрос жителей; изучение литературы, относящейся к данной теме; визуальное наблюдение.

  • Источник тока — батарейка

    Изучение истории создания источника электрического тока, знакомство с ним, конструирование батарейки.

  • Источники возникновения и формирования вредных привычек у школьников

    Данный материал посвящен проблемам употребления алкоголя, сигарет и наркотиков подростками. Предметом исследования становится определение уровня распространенности вредных привычек у мальчиков и девочек 2, 5, 9-х классов. Рассматриваются возможные пути предупреждения их дальнейшего развития.

  • Источники загрязнения русла реки Липовка тяжелыми металлами

    Осенью 2006 года нами изучено русло реки Липовка, установлены источники ее загрязнения тяжелыми металлами: городская свалка и гаражи. Предварительный анализ образцов речной воды и грунта, подстилающего дно реки, показал, что содержание тяжелых металлов в воде и в грунте завышено, но не настолько высоко, как ожидалось. Одна из причин — высокое значение рН воды и грунта (супесь, легкий суглинок), равное 7,4-8,6.

  • Источники и цена победы в Великой Отечественной войне глазами разных поколений

    Работа посвящена рассмотрению вопроса о патриотизме в годы Великой Отечественной войны и в наше время. Основным материалом для сравнительного анализа стали знания учащихся и воспоминания участников ВОВ. Рассмотрена проблема патриотизма с точки зрения родителей, дедов и самих учащихся. Собран богатый материал о подвигах в годы ВОВ и в наше время. Автор убедительно доказывает, что патриотизм присущ не только старшему поколению, но и современной молодёжи.