Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Живая природа и симметрия

    В работе представлен материал о разнообразных видах симметрии, встречающихся в живой природе.

  • Живая родословная "Дом Романовых"

    В работе представлена родословная российской императорской династии Романовых, которая составлена в программе "Живая родословная". В программе дано подробное жизнеописание царей и императоров династии. Указаны члены семьи, их даты рождения и смерти.

  • Живая фабрика в листьях

    В данной работе изложен материал проведения опытов и наблюдений по теме "Фотосинтез" в средней школе, который не предусматривается программой, но служит материалом для кружковой и самостоятельной работ учащихся. Цель исследовательской работы: дать представление о процессе фотосинтеза, клеточном строении растений, научиться экспериментальным путём определять влияние света на процесс фотосинтеза, показать зависимость функций листа от его строения.

  • Живая — мёртвая почва

    В работе исследуется процесс формирования почвы и исследуется влияние дождевого червя на этот процесс.

  • «Живая» и «мертвая» вода и ее влияние на рост и развитие растений

    В работе описано изготовление устройства для получения «живой» и «мертвой» воды. Изучены ее свойства и влияние на растительные организмы. Даны рекомендации по использованию «живой» и «мертвой» воды для проращивания и полива растений.

  • Живи века, возрожденная церковь!

    Успенская церковь в селе Успенка Белгородской области

    Успенская церковь — самая старая в Губкинском районе. Эта церковь была немым свидетелем и участником многих исторических событий. Работа знакомит с историей церкви в селе Успенка Губкинского городского округа, деятельностью её настоятеля отца Анатолия. В работе использованы материалы краеведческого музея г. Губкина, материалы интервью с иереем Холменец А.А., фотоматериалы, полученные при посещении храма в селе Успенка.

  • Живи и помни

    В презентации мы проследили боевой путь наших земляков во время Великой Отечественной войны.

  • Живи, родник "Барсуки"

    На территории Еткульского района в настоящее время насчитывается несколько родников, однако, по мнению Госсанэпидслужбы, некоторые родники имеют воду, непригодную для питья. В 2011 году мы решили заняться исследованием родника «Барсуки», из которого селяне берут воду. В работе описаны факторы формирования родников в окрестностях с. Шибаево, история их развития. Проведено гидрологическое, геоморфологическое, ботаническое и зоологическое исследование родника «Барсуки»; составлен экологический паспорт родника.

  • Живи, родник!

    Широко распространена проблема загрязнения окружающей среды. Родники стали неухоженными, забытыми. Аномально жаркое лето показало значимость воды родников для людей. Не секрет влияния воды на здоровье человека. Работа содержит исследование, очистку и благоустройство родника "Приют рыбака" в поселке Береговые Новинки Богородского района Нижегородской области. Вместе мы сможем сделать нашу среду благоприятнее, чище, здоровее.

  • "Живи, родник!"

    Работа рассматривает проблему исчезновения родников и мелких рек на территории Самарской области. В первой части работы проблема обосновывается теоретически, а во второй предлагается один из путей решения этой проблемы — восстановление одного из исчезающих родников на территории села. Работа направлена на привлечение внимания широкой общественности к проблеме исчезновения малых рек на территории области и активизацию краеведческой, патриотической и экологической работы.

  • Живи, родник, живи!

    Родник Киреметь

    Подземные воды хотя и скрыты от глаз, но роль их велика как в природе, так и в жизни человека. Они пробиваются холодными ключами, выходят на поверхность родниками. Все ли мы понимаем, какое сокровище – родник? И как оно уязвимо, это сокровище! Объект нашего исследования — родник Киреметь, расположенный на окраине села Кильдюшево. В этом проекте мы сравниваем качество родниковой воды и водопроводной.

  • Живи, родник, живи…

    Работа по выявлению и исследованию родников на территории села Микулино. Выявлено 2 родника, установлены источники их загрязнения. Исследованы пробы воды из этих родников на органолептические характеристики и минералогический состав, выработаны рекомендации по использованию, созданы экологические паспорта.

  • Живи, родничок!

    Ошланский родник. Ошлань 2013 год

    Работа посвящена изучению Ошланского родника и окружающей его среды, обустройству и описанию. Родник является объектом учебной экологической тропы и источником пресной воды. Проект обустройства ключа прост, реализован с минимальными материальными затратами и минимальным количеством участников. Описание родника оформлено в виде брошюры «Ошланский родник».

  • Живительная сила английских скороговорок

    Данная работа раскрывает роль скороговорок в изучении английского языка, а также их роль в оздоровлении организма. Основываясь на методах звукотерапии, автор показывает, что скороговорки имеют исцеляющую силу. Наряду с этим представлены новые скороговорки, составленные учащимися.

  • Живительная сила воды

    В данной работе рассматривается зависимость роста растения от действия солнечного света и тепла. Чем меньше света попадает на растение, тем хуже оно растёт. Без тепла растение вообще не развивается. А живительная сила пресной воды дает начало жизни семени растения и дальнейшего правильного его развития.

  • Живительная сила цвета

    Цель данной работы: научиться с помощью цвета управлять своим настроением, самочувствием; помочь каждому, выбрать «свои» цвета, соответствующие индивидуальности и использовать их в своей жизни, в одежде, в обстановке жилья; улучшить с их помощью свое самочувствие.

  • Живительный источник

    Работа посвящена изучению качества питьевой воды в городе Балаково и его окрестностях, а также влиянию антропогенного фактора на чистоту водных ресурсов.

  • Живое железо

    Железо — необходимый и очень важный элемент для живых организмов. Наряду с его значимостью необходимо знать влияние его соединений на организм человека, животных и растений. В работе рассматриваются многие вопросы о железе и его соединениях, которые учитель сможет использовать на уроках химии, биологии и экологии и во внеурочное время. Экспериментальная часть работы интересна и дает достоверные результаты о качестве воды.

  • Живое и меткое слово Н.В. Гоголя

    Изучение творчества писателя: его лексики, фразеологии, особенностей художественного мастерства; непосредственное рассмотрение работы над словом и отдельными сценами в произведениях Н.В. Гоголя.

  • Живое искусство — театр

    Краткое иллюстрированное описание курса по истории театра, воздействию кукольного театра на дошкольников.

  • Живое мыло

    В работе дан обзор истории мыла. Описано получение в домашних условиях натуральных растительных масел и изготовление мыла на их основе.

  • Живое прошлое Лениногорской котловины

    Наш привычный мир некогда был иным. Это — факт, и опровергнуть его невозможно. Как менялся мир? Чтобы ответить на этот вопрос, требуется провести не одно научное исследование. Автор представленной работы участвовал в палеонтологических экспидициях. Собранные им окаменелости животных были описаны и дали подтверждение тому, что на территории современного города в девонском периоде было некогда море.

  • Живое чудо

    Трудно себе представить человека, который никогда не был в музее. В наше время экологические проблемы перед всем населением стоят очень остро, и, чтобы привлечь внимание, мы решили создать в нашей школе виртуальный музей природы "Живое чудо". Наш музей носит анималистический характер, так как представлены работы учеников нашей школы и мои работы как художника-анималиста. Экспозиции музея рассказывают о природе нашего Калужского края.

  • "Живое" электричество

    В работе рассматриваются рыбы, генерирующие электрические поля. Рассмотрена история изучения таких рыб, механизмы образования электрических полей и их назначение. Работа выполнена в виде презентации PowerPoint.

  • Живой зоопарк

    В проекте ученица знакомит с историей появления зоопарка, рассказывает о жизни животных в зоопарке, проводит сравнение Московского зоопарка с зоопарками других стран (Испания, Сингапур), а также создает собственный пластилиновый макет зоопарка.

  • Живой мир. Интересные факты

    Проект создан с целью познакомить аудиторию с интересными фактами о живом мире, заинтересовать и показать красоту мира, его уникальность и неповторимость.

  • "Живой ресурс" советской власти: эвакуированные специалисты в Челябинской области

    Эвакуация промышленности в восточные районы СССР

    В работе на богатом фактическом материале раскрываются особенности материально-бытового положения эвакуированных рабочих и инженеров. Показан уровень квалификации и оплаты труда перебазированных специалистов, их вклад в экономическое развитие Челябинской области в период Великой Отечественной войны (1941–1945 гг.).

  • Живой символ Байкала

    Не все ребята знают о том, что в озере Байкал обитает настоящий тюлень – байкальская нерпа. В данной реферативно-исследовательский работе автор изучил биологию и экологию байкальской нерпы; выяснил, когда впервые было сделано научное описание данного вида; узнал примерную численность нерп и выяснил, грозит ли нерпам вымирание.

  • Живой уголок в моей квартире

    мои любимцы!

    Представленной работой автор отвечает на вопрос: "Как влияют домашние питомцы на человека?"

  • "Живой" воздух

    Цель работы — выяснить, какой должен быть воздух на других планетах Солнечной системы, чтобы там была возможна жизнь. Автор ставит перед собой ряд задач: узнать что такое воздух, провести опыт по определению состава воздуха на нашей планете, выяснить состав воздуха на планетах Солнечной системы, сравнить состав воздуха на Земле и других планетах, сделать вывод по результатам работы.