Рейтинг@Mail.ru

Биология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Кто его раздевает, тот слезы проливает

    Проводилось исследование, целью которого было выяснить, какое вещество в луке вызывает у нас слёзы и существуют ли способы защиты от слёз. В ходе работы найдена информация об особых веществах, содержащихся в луке, и опытным путем проверены способы защиты от слёз.

  • Кто же в гнёздышке живёт?

    Часть нашего огорода занимает небольшой овраг, где бьёт родничок. Однажды летом в этом овраге на стеблях травы я случайно обнаружил интересное гнездо с маленьким боковым входным отверстием. Оно было похоже на небольшой шар и очень аккуратно сделано из травяных волокон. Было понятно, что это не птичье гнездо. Мне захотелось узнать, кто обитатель этого жилища и как он его строит.

  • Кто же ты, Джек?

    В дом принесли щенка, считая, что это немецкая овчарка. Собака выросла, стала любимицей семьи, но до сих пор не решен вопрос: овчарка ли это? В данной работе автор решила точно определить породу своего питомца, изучить тип высшей нервной деятельности, проанализировать рекомендации по уходу и кормлению животного.

  • Кто живет в компьютере?

    Работа с цифровым микроскопом.

    Гипотеза исследования: в компьютерной пыли находятся споры грибков и бактерий, влияющих на здоровье человека. Цель работы: определение живых организмов в пыли домашнего компьютера. Выводы: в составе компьютерной пыли обнаружены споры плесневых грибов (белой плесени) и бактерии (стафилококк золотистый), таким образом, гипотеза полностью подтвердилась.

  • Кто живет рядом с тобой, если ты грязнуля?

    А  нечистым трубочистам – стыд и срам!

    Цель представленной работы - обоснование индивидуальной и социальной значимости соблюдения правил личной гигиены; разработка на основе проведенного исследования презентации проекта для осуществления гигиенического воспитания учащихся.

  • Кто живет у нас в лесу?

    Автором составлена книга (21 страница), в которой собраны фотографии, рисунки, загадки, сказки и описания животных, обитающих в лесах Югорского края.

  • Кто и зачем живет на Земле?

    На Земле есть живая и неживая природа. Живая природа рождается, питается, живет и умирает. Неживая природа вечна. Ничего на Земле не существует просто так. Все живые существа живут для других живых существ. А какое место в живой природе занимает человек? Как человек пользуется природой? На эти и другие вопросы в интересной форме отвечает данная работа.

  • Кто и что? ("Окружающий мир", 1-й класс)

    Презентация разработана на основе учебного пособия М.В. Беденко и А.Н. Савельева. Материал в увлекательной форме поможет первоклассникам повторить некоторые темы курса "Окружающий мир" и узнать кое-что новое. В работу внедрены звуковые файлы, что поможет ребенку, плохо читающему, справиться с заданиями. Тексты с интересными и неожиданными фактами позволяют изложить учебный материал более разнообразно и привлекательно для учеников.

  • Кто как приспосабливается к окружающему миру

    В ходе эволюции некоторые организмы вымерли. А другие выжили и стали меняться, потому что изменился окружающий мир. Автор работы исследовал, каким образом отдельные организмы приспособились к окружающему миру. В работе описаны способы приспособления животных, растений и человека. Автор пытается определить, кто же самый приспособленный к жизни на Земле: животное, растение или человек?

  • Кто как спит? На примере домашнего питомца – волнистого попугая

    Мой домашний питомец  Стёпа.

    В работе проводилось изучение по литературным источникам особенностей сна разных животных и наблюдение за домашним питомцем — волнистым попугайчиком. Определялись факторы, влияющие на здоровый сон моего питомца.

  • Кто красит листья в зеленый цвет?

    Однажды на прогулке я задумался, а почему листья именно зеленого цвета? Не синего, не белого, а зеленого? А с наступлением осени листья деревьев становятся разными по цвету: желтыми, красными, оранжевыми... Кто же этот волшебник, что красит листья деревьев? В работе описаны процессы, происходящие в листе под воздействием солнечного света. Определено значение процесса фотосинтеза.

  • Кто не изменился со времён динозавров?

    Кто не изменился со времен динозавров

    Цель данного исследования – изучить, как в ходе эволюции черепахи приспособились к жизни в водоемах, морях, на суше, ответить на вопрос, что у них общего с их древнейшими предками – динозаврами. Автор описывает, какие условия необходимо создать для того, чтобы содержать черепаху в домашних условиях. На примере собственных наблюдений он указывает особенности правильного питания черепах, их поведения в разное время года, при разном температурном режиме.

  • Кто под бугорком живёт?

    Салмин Арсений, автор работы

    Ученик, заинтересованный странными бугорками на лесных полянах и норами под ними, постарался узнать, какие животные роют эти норы и создают бугорки.

  • Кто сказал мяу?

    У нас дома живут наши любимцы: кот Серый и кот Кузя. Наблюдая за их повадками, поведением, мы захотели больше узнать об этих красивых, добрых, животных. Кто же они, домашние кошки? Откуда к нам пришли? Кто их дикие родственники? Чтобы ответить на эти вопросы, мы воспользовались услугами Интернета, ходили в библиотеку, обращались за помощью к учителю биологии. Нам помогали в работе родители, старший брат, классный руководитель. В работе рассказывается о диких родственниках домашних кошек, их многообразии, об истории приручения кошек, отношении к ним в разное время в разных странах.

  • Кто строит дом на реке?

    Речные обитатели бобры издавна живут рядом с человеком. В работе рассмотрено происхождение бобров, их внешний вид, распространение, образ жизни, хатки и плотины, питание и размножение, а также влияние бобров на экологию водоемов и хозяйственную деятельность человека. В практической части представлены результаты наблюдений: исследование мест обитания бобров (зимняя и летняя экскурсии), фотосъемка следов пребывания бобров (фотоотчет), интервьюирование местных жителей, электронный дневник.

  • Кто такая медведка

    Однажды я обнаружила неизвестное мне насекомое и решила изучить особенности его жизнедеятельности. Для этого я наблюдала за ним в течении 3 дней. Ознакомившись с литературой по биологии, я узнала его название. Это была медведка обыкновенная. Я узнала о ней много нового и интересного для себя. Я рассказала о медведке ребятам на экологической конференции, а теперь хочу рассказать о ней вам.

  • Кто такие амадины?

    Создание книжки

    А вы знаете, кто такие амадины? Было время, когда и наша семья не была знакома с этими интересными пернатыми. Но однажды в зоомагазине мы услышали удивительные звуки и были очарованы этими милыми птичками. Сразу решили их приобрести. Но в литературе не было точного описания того, что необходимо для их правильного питания и жизни. Вот так и возникла необходимость подобрать полезное и вкусное питание, создать условия для долгой жизни амадин в нашей семье. А чтобы как можно больше людей узнали об этих интересных птицах, решили создать книжку «Мои питомцы – амадины».

  • Кто такие ежи и что мы знаем об их жизни?

    Смотри: лежит под елками

    Подушечка с иголками.

    Лежала, лежала

    Да вдруг побежала.

    С загадками о ежике мы знакомимся в самом раннем детстве. Как нам кажется, мы много знаем об этом животном. Но так ли это?

  • Кто такие змеи?

    Новоселов Михаил

    Легенды и рассказы о змеях меня очень интересуют. У многих людей одно лишь упоминание о них вызывает трепет, а у меня неподдельный интерес к этим животным. Я постараюсь найти ответы на все вопросы о змеях. Поздравляю всех с Годом змеи!

  • Кто такие микробы?

    Микроб — это малая жизнь, или микроорганизм. Крошечная жизнь, которую можно видеть только в микроскоп, заселила планету повсюду. На земле нет такого места, где бы не было микроорганизмов. Они способны в равной степени совершать как хорошие, так и плохие поступки. Одни виды микробов мы всем миром пытаемся уничтожить, другие, наоборот, опять же всем миром, пытаемся развести: и чем больше, тем лучше. Так кто же они — микробы?

  • Кто такие моллюски?

    Ампулярии

    Я предположил, что на дне моря в ракушках живут необычные существа – моллюски. Они сидят на дне и лепят из песка и ила свои прекрасные раковины. Мне захотелось узнать о моллюсках как можно больше. Изучить литературу и выяснить, где и как они живут, чем питаются, полезны они или вредны. Собрать коллекцию раковин, провести наблюдения за живыми моллюсками.

  • Кто такие пауки?

    В ходе исследовательской работы ученик выяснил, что пауки — это отдельный класс беспозвоночных животных — Паукообразные, или Арахниды, и относятся к типу членистоногих животных. Пауки есть повсюду, не встречаются они лишь в вечной мерзлоте Арктики и Антарктики. Много удивительных фактов из жизни членистоногих животных удалось выяснить, что позволило сделать основные выводы.

  • Кто такие птицы?

    В работе рассматриваются вопросы о птицах, их оперении, о том, есть ли у птиц уши, какая из птиц самая-самая, с какой скоростью летают голуби. В презентации приводятся краткие сведения о некоторых видах птиц.

  • Кто такой Крошка Че?

    На нашей планете существует большое количество разных видов черепах. На территории России их, конечно, меньше, это 4 вида, из них два водоплавающих: красноухие черепахи и болотные. Определить, к какому виду относится Крошка Че, можно, сопоставив его основные особенности, следуя четкому алгоритму.

  • Кто такой слон?

    Данная работа исследует отличительные особенности самых крупных и тяжелых животных суши — индийского и африканского слонов. Рассматривается их внешний вид, строение, среда обитания, а также предпочтения в еде.

  • Кто ты, кислый лимон?

    Исследовательская работа

    В данной работе автор доказала, что лимон является очень полезным для здоровья человека фруктом, так как содержит большое количество витаминов и обладает антисептическими и бактерицидными свойствами. Также удалось доказать и наглядно продемонстрировать на опытах, что лимон незаменим в хозяйстве.

  • Кто ты, собака?

    Работа рассказывает, от кого произошла собака, когда и как человек приручил собаку, какие бывают породы собак и для чего служит та или иная порода, а также о том, как воспитывать щенка, чтобы из него получился верный друг и хороший защитник. Представлена авторская сказка о собаке.

  • Кто ты, чай?

    В данной работе рассматривается история появления и использования чая, его влияние на здоровье человека. Проведены опыты по исследованию состава чая.

  • Кто я? Для чего я?

    Выбор профессии и будущего образа жизни для многих из нас является довольно сложной задачей. Некоторые учащиеся выбирают не то, что действительно хотят, а то, что их родители или семья считает нужным и правильным. Задача проекта — в какой-то мере помочь ученикам выбрать их будущую профессию или занятие. Для этого мы сформулировали цель и задачи, определили психологические характеристики личности для учащихся 11-го и 8-го классов в количестве 69 человек, их направления обучения и будущие профессии. В работе сделан анализ соответствия выбора профиля класса и будущей профессии учащихся, проведено исследование соответствия выбора профиля класса и выбранной профессии за несколько лет обучения учащихся школы, даны рекомендации.

  • Кубинский голубой рак

    Кубинский голубой рак на улитке

    В работе рассказывается о кубинском голубом раке, его строении, естественной среде обитания, чем питается рак и как живет в аквариуме. Также описываются наблюдения за рачатами, за их ростом и поведением.