Рейтинг@Mail.ru

Биология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Бабочки – летающие цветы

    Работа знакомит нас с гостями из прошлого – бабочками. Рассказывается о размножении бабочек, защите их от хищников, о том, как отличить бабочек от других насекомых и о разновидностях бабочек. В красочной презентации представлены фотографии бабочек.

  • Бабочки — "летающие цветы"

    Тема работы актуальна, так как бабочки — важная составная часть природной среды. Работа содержит материал о строении, размножении и жизнедеятельности бабочек. Особое внимание уделено изучению влияния температуры окружающей среды на размножение и развитие бабочек. Разработаны рекомендации по охране и сохранению видового состава бабочек.

  • Бабочки — живые цветы

    Бабочки — украшения природы. А откуда и как они появляются? В работе автор подробно описывает весь жизненный цикл бабочек, дополняя материал красочными иллюстрациями.

  • Бабочки — красота и чудо природы

    Творите с удовольствием!

    Предметом исследования является бабочка. Автор данной работы ищет ответ на вопрос: "Почему бабочки — это красота и чудо природы? Также в ходе исследования затронута проблема защиты бабочек, привлечение внимания общественности к образу этих насекомых. Работа представляет интерес для широкого круга читателей и содержит информацию об этимологии слова "бабочка", о метаморфозах, происходящих с ней, а находящиеся в разделе "Творческая мастерская" описания работы по созданию моделей из бумаги, пластилина и бисера, дают возможность каждому обзавестись собственной бабочкой-красавицей, не нанося вреда природе.

  • Бабочки — чудо природы

    Предметом исследования данного проекта являются бабочки. Цель проекта: расширить свои представления об окружающем мире и изучить значение бабочек в природе и жизни человека. Предлагаемый материал можно использовать на уроках, конференциях, во внеурочной деятельности и в рамках предметных недель.

  • Бабочки. Красная книга САО города Москвы

    Работа учащихся 2-го класса "А". В этой работе учащиеся наблюдают за бабочками, отмечают на карте места их обитания в САО г. Москвы, сравнивают свои наблюдения с Красной книгой г. Москвы, изучают информацию о развитии и жизнедеятельности бабочек, составляют справочник бабочек, обитающих в САО г. Москвы.

  • Бабочки. Красная книга САО города Москвы

    На уроках окружающего мира в первом классе мы познакомились с чудом природы – бабочками. Нас они очень заинтересовали, и мы решили во время
    летних каникул понаблюдать за этими насекомыми. А так как многие из нас хотя бы один месяц летом находились дома, то решили, что наблюдения будем проводить за бабочками нашего Северного округа. Свои наблюдения мы решили сопоставить с «Красной книгой города Москвы» и узнать, почему некоторые бабочки, обитающие в нашем округе, были занесены в нее. Данный проект представляет собой исследовательскую и творческую работу учеников и их родителей, желающих видеть нас, своих детей, добрыми, отзывчивыми, любящими и бережно относящимися к природе людьми.

  • Бабочкина почта

    Рисунок на стекле.

    Мне очень нравятся бабочки. Я прочитала о них огромное количество научных и художественных книг. Я представила, что я ученый-энтомолог, который ведёт переписку с бабочками. Я не только вела эту переписку, но и рисовала, лепила из пластилина, делала аппликацию из бисера, сочиняла стихи и сказки об этих удивительных существах. Презентация познакомит вас с моим творчеством и с тем, что мне удалось узнать о бабочках.

  • Байкал — кладовая чудес и загадок

    Байкал

    Озеро Байкал — жемчужина Сибири. Оно удивляет прозрачностью своих вод и уникальностью их обитателей. Большая часть этих животных — эндемики. Каждый такой вид — загадка и чудо природы.

  • Байкальская нерпа

    В Байкале живет удивительное животное — нерпа. До сих пор остается неразгаданной загадка: откуда нерпа появилась в Байкале. Работа рассказывает об образе жизни байкальской нерпы, о способах ее изучения.

  • Бактерии

    Бактерии чаще всего очень маленькие. И не просто маленькие. Их можно увидеть только под микроскопом. Тело их состоит всего из одной клетки. Они устроены проще всех других организмов – в их клетках даже нет ядра. Ученым известно по меньшей мере 2500 видов бактерий. Они встречаются повсюду: в воздухе, в воде, в почве, в телах других живых существ. В работе дается общее представление о бактериях. Проведена работа по выяснению зависимости количества микроорганизмов от режима работы школы. Обнаружено и подсчитано количество микроорганизмов на руках и предметах ежедневного пользования учащихся. Даны рекомендации.

  • Бактерии вокруг нас

    Трудно найти место на Земле, где не было бы бактерий. Они встречаются в атмосфере и на дне океанов, в быстротекущих реках и в вечной мерзлоте, в парном молоке и в ядерных реакторах... Меня заинтересовало то, что бактерии настолько малы, что мы их не видим без микроскопа. И при этом они бывают очень полезные и вредные, как нам рассказывали на уроках биологии. Работа рассказывает об истории открытия бактерий, их классификации и о бактериях в моей жизни.

  • Бактерии и человек

    Проект предназначен для использования на уроках биологии. Данная программа — научно-исследовательская разработка по теме "Бактерии и человек". Бактерии – это доядерные организмы, которые мы называем микробами. Их тело состоит всего из одной клетки. Ученым известно по меньшей мере 2 500 видов бактерий. Они встречаются повсюду: в воздухе, в воде, в почве, в телах других живых существ. Автор работы решил выяснить, какие бактерии обитают в воздухе его школы, и их количество.

  • Бактерии экстремофилы

    Проект предназначен для использования на уроках биологии. Данная работа рассказывает о бактериях, которые живут там, где, казалось бы, жизнь невозможна: в многокилометровых глубинах океана, в полярных ледниках, в кипящих гейзерах вулканов, в космическом вакууме. За свою любовь к экстремальным условиям жизни эти существа получили общее название — экстремофилы.

  • Бактерии — враги или друзья?

    Описаны современные представления об эволюции микроорганизмов, их значении в природе, характере взаимоотношений с человеком и животными. Приведены результаты анкетирования школьников, результаты собственных исследований. Представлены фотографии бактериальных культур.

  • Бактерии. Исследование заселения растений азотофиксирующими бактериями

    Исследование заселения растений азотофиксирующими бактериями.

    В работе проведено исследование заселения бобовых растений гороха и люпина азотофиксирующими бактериями, выполнены фотографии корневых систем гороха с бактериальными клубеньками.

  • Бактерии: враги или друзья?

    Рассматривание бактериальных клеток под микроскопом

    Родители и учителя часто говорят нам, что руки после улицы надо мыть с мылом, грязные игрушки совать в рот нельзя, а овощи и фрукты нужно обязательно помыть перед едой. И виной всему являются некие невидимые бактерии. Исследовательская работа посвящена изучению особенностей жизнедеятельности бактерий, чтобы выяснить, имеются ли бактерии, полезные для организма человека. Чтобы ответить на этот вопрос, мы рассмотрели под микроскопом бактериальную клетку и изучили внешний вид бактерии; выяснили, где живут бактерии; изучили литературные данные о вреде или пользе бактерий.

  • Бактерии: друзья или враги?

    В работе дана общая характеристика бактерий, описаны строение клетки, питание, размножение, значение бактерий в биосфере и народном хозяйстве. Проведено определение бактерий в продуктах питания, выращены бактерии в домашних условиях.

  • Бактерицидное действие фитонцидов

    Автор проводит опыт

    Цель работы: выяснить, что такое фитонциды; убедиться в том, что растения выделяют фитонциды, обладающие бактерицидными свойствами.

  • Бактерицидное действие фитонцидов горчицы, чеснока, лука

    Самое полезное комнатное растение

    Почему, чтобы не заболеть, нужно есть чеснок и лук? Оказывается, эти растения содержат особые вещества – фитонциды (от греч. фито – растение и цито – убиваю) – защитные вещества. Химическая природа их весьма разнообразна. В их состав входит комплекс веществ, способных подавлять рост бактерий, грибов и простейших. Данная работа направлена на изучение бактерицидного действия горчицы, чеснока, лука. Описан эксперимент, который проводился в течение 6 месяцев. В результате опыта выяснилось, что данные вещества действительно обладают бактерицидным действием.

  • Банни и Найт. Рассказ о собаках лабрадорах

    Собаки — замечательные друзья человека.

    В работе автор рассказывает о своих любимых собаках Найте и Банни — лабрадорах. Это охотничьи собаки, они очень хорошо плавают, находят и приносят охотникам добычу, помогают рыбакам вытаскивать из воды тяжелые сети с рыбой. Лабрадоры во всем мире работают спасателями и помощниками слепых людей. 80% собак-поводырей — это лабрадоры, так как это очень добрые и умные собаки.

  • Бардымский картофель — лучший картофель

    Сегодня в крестьянском земледелии произошли большие изменения. Много новизны в обработке земли, выращивании урожая и его реализации. Автор работы провел исследовательскую работу и делится опытом разработки бизнес-проекта по выращиванию элитного картофеля на своем приусадебном участке.

  • Барсук обыкновенный (Meles)

    В работе дается характеристика барсука обыкновенного (условия обитания, численность, активность, питание, размножение, продолжительность жизни, охранный статус, хозяйственное значение). Приведены способы применения барсучьего жира, сала, мяса, шкуры, щетины. Подчеркивается значение барсука в сельском и лесном хозяйствах. Излагается полная информация о барсучьих следах в разное время года. Приведены стихи и сказка собственного сочинения о барсуке. Имеется презентация работы, выполненная в программе MS PowerPoint (в работу не поместилась, но есть у автора).

  • Барыня капуста

    Среди большого разнообразия овощей на русском столе не последнее место занимает капуста. Почему говорят, что капуста полезна в любом виде? Сколько ее сортов существует? Откуда капуста родом и как появилась на Руси? Отвечая на эти вопросы, авторы делают вывод, что хотя капусту мы не называем ни вторым хлебом, ни третьим, однако величаем барыней и едим круглый год.

  • Бегство от удивлений, или Поиски живой и мёртвой воды

    Работа посвящена поиску живой и мёртвой воды, исследованию её свойств, изучению методов получения. Автор повторяет процесс познания начиная с детских впечатлений, накопления опытных фактов, выдвижения гипотез, проверки их с помощью физических, химических, биологических экспериментов и интервью с очевидцами. Автор выясняет, что живая вода – это талая ледниковая вода, которую создаёт сама природа, мёртвая – тяжёлая вода; даёт рекомендации о воде, полезной для организма, о способах её получения.

  • Без окон, без дверей полна горница людей

    "Без окон, без дверей полна горница людей" — это незамысловатая загадка про огурец. Родина огурца — индийские тропики. Целью моей работы было определить влияние температурного режима на неженку из теплых стран.

  • Без прошлого нет будущего

    Традиционный корякский праздник

    Проект посвящён жизни коренных народов Камчатки, их традициям и обычаям. В ходе работы над ним мы узнали о том, кто такие камчадалы, как они приспособились к суровым условиям севера, ответили на вопрос: почему нельзя забывать своё прошлое? С помощью исследования разобрались в особенностях энергетического обмена человека в условиях крайнего севера. Народы Камчатки накопили богатейший опыт в различных областях, который мы можем изучить и использовать в нашей жизни.

  • Бездомные собаки

    Популяции бездомных собак множатся и становятся серьезной проблемой для общества. В работе затронуты вопросы существования бездомных собак в современном мире, отношения к ним людей; рассмотрены методы решения проблемы.

  • Бездомные собаки (Собаки в городе)

    Мы определили количество бездомных собак в нашем микрорайоне, узнали о видах бездомных собак. Распространили листовки и призывы к населению города не выбрасывать домашних собак на улицу и не уничтожать бездомных животных. Составили правила и буклеты для школьников, как вести себя с бездомными собаками.

  • Бездомные собаки — проблемы всех и каждого

    В этой работе я исследовала проблему бездомных собак, изучила и проанализировала их поведенческие особенности и реакции. Полученные результаты оформила в виде презентации и познакомила с ними своих одноклассниц.