Рейтинг@Mail.ru

Биология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Железо в организме человека

    В данном проекте мы сравнили содержание железа в разных соках. Сравнению подверглись также свойства железа, содержащегося в продуктах, и железа как металла. Материал работы может быть использован учителем биологии на уроках, при подготовке к ЕГЭ и олимпиадам.

  • Железы внутренней секреции

    Данная презентация может быть использована на уроках биологии при изучении темы "Железы внутренней секреции". Она содержит таблицы, схемы и красочные иллюстрации, помогающие учащимся лучше усвоить материал урока.

  • Желеобразные животные морей

    "Родственник" морских медуз

    В работе исследовались вопросы, касающиеся строения медуз, их разновидностей, а также пользы и вреда, которые они приносят людям. С этой целью автором был изучен чайный гриб — медузомицет, имеющий много общего с медузами.

  • Жёлтый — цвет надежды

    Целью нашего проекта является пропаганда здорового образа жизни и помощь людям с ослабленным зрением или страдающим слепотой. Наша работа рассказывает о строении и работе органа зрения, причинах нарушения зрения, их профилактике и о том, как помочь слабовидящим людям.

  • Жемчуг — живой бриллиант

    Жемчуг

    В ходе выполнения работы автор попытался выяснить, что такое жемчуг и почему он считается живым драгоценным камнем. Кроме того, подробно остановился на таких вопросах, как образование жемчуга, виды жемчуга, его сбор и добыча, а также рекорды жемчуга.

  • Жесткокрылые насекомые пос. Соболох

    В работе проводится изучение жесткокрылых насекомых и их видового состава в районе села Соболох. Рассказывается об особенностях биологии и экологии этих насекомых. Представленный материал может быть использован для ведения пропагандистской работы по сохранению разных видов жуков, занесенных в Красную книгу.

  • Жесткокрылые ст. Калининской

    Целью данной работы явилось изучение жесткокрылых ст. Калининской. Автор работы проводит сбор жуков на территории станицы (в роще, на полях, огородах, в прибрежной зоне р. Понура), определяет их видовой состав, изучает морфологию, а также выявляет роль исследуемых жесткокрылых в природе и в жизни человека. В результате проведенных исследований были собраны, систематизированы и описаны 32 вида жуков, принадлежащих к 10 семействам.

  • Жестокое обращение с животными

    Целью работы является привлечение внимания детей и взрослых к проблемам жестокого обращения с животными со стороны человека как наиболее острой проблеме современного мира. Наша задача - познакомить одноклассников и родителей с существующей угрозой животному миру, а также с возможными способами защиты животных.

  • Живая и мертвая вода

    В работе рассматривается влияние "живой", "мертвой" и обычной воды на всхожесть семян. Во время проведения исследования было выявлено, что при поливе посаженных семян "живой" водой всхожесть лучше, чем при поливе таких же семян обычной водой. А также было выявлено, что при поливе "мертвой" водой тоже можно наблюдать неплохую всхожесть семян. В трех горшках мы посадили по 50 одинаковых семян и поливали их разной водой. В результате проведенных наблюдений за ростом и развитием растений мы сравнили полученные данные и записали их в таблицу.

  • Живая и мертвая вода

    Иллюстрация к сказке

    Вода присутствует во всём живом на Земле: в живых организмах, в растениях, почве и горных породах. В работе описано строение, характерные особенности и значение живой и мертвой воды, ее использование в разных сферах.

  • Живая и мёртвая вода – миф или реальность

    С детства нам читают сказки, где вода обладает одним уникальным свойством – исцелением. Вспомните, как часто в сказках используют живую и мёртвую воду. Мне стало интересно, а есть ли на самом деле живая и мёртвая вода? Имеет ли значение для растений, какую воду использовать? Какая вода полезна, а какая может нанести вред? В работе описано, какая по происхождению вода существует и какими свойствами она обладает; как применяют ту или иную воду. Проведен эксперимент по выращиванию лука в различной воде.

  • Живая планета в банке

    Замкнутая экосистема

    Мы живем в удивительном мире, который находится на планете Земля. Он наполнен воздухом и водой, землей и солнечным светом. А жизнь на Земле вообще уникальна и очень зависит от окружающей среды. Можно провести эксперимент, который подтверждает эту взаимосвязь между всем, что есть на нашей планете. Цель проекта — моделирование и наблюдение за существованием биоценоза в замкнутых условиях.

  • Живая природа

    В работе рассматриваются вопросы эстетического и нравственного воспитания школьников под воздействием природы, приводится серия творческих работ.

  • Живая природа и симметрия

    В работе представлен материал о разнообразных видах симметрии, встречающихся в живой природе.

  • Живая фабрика в листьях

    В данной работе изложен материал проведения опытов и наблюдений по теме "Фотосинтез" в средней школе, который не предусматривается программой, но служит материалом для кружковой и самостоятельной работ учащихся. Цель исследовательской работы: дать представление о процессе фотосинтеза, клеточном строении растений, научиться экспериментальным путём определять влияние света на процесс фотосинтеза, показать зависимость функций листа от его строения.

  • Живая — мёртвая почва

    В работе исследуется процесс формирования почвы и исследуется влияние дождевого червя на этот процесс.

  • «Живая» и «мертвая» вода и ее влияние на рост и развитие растений

    В работе описано изготовление устройства для получения «живой» и «мертвой» воды. Изучены ее свойства и влияние на растительные организмы. Даны рекомендации по использованию «живой» и «мертвой» воды для проращивания и полива растений.

  • Живи, родник!

    Широко распространена проблема загрязнения окружающей среды. Родники стали неухоженными, забытыми. Аномально жаркое лето показало значимость воды родников для людей. Не секрет влияния воды на здоровье человека. Работа содержит исследование, очистку и благоустройство родника "Приют рыбака" в поселке Береговые Новинки Богородского района Нижегородской области. Вместе мы сможем сделать нашу среду благоприятнее, чище, здоровее.

  • "Живи, родник!"

    Работа рассматривает проблему исчезновения родников и мелких рек на территории Самарской области. В первой части работы проблема обосновывается теоретически, а во второй предлагается один из путей решения этой проблемы — восстановление одного из исчезающих родников на территории села. Работа направлена на привлечение внимания широкой общественности к проблеме исчезновения малых рек на территории области и активизацию краеведческой, патриотической и экологической работы.

  • Живительная сила воды

    В данной работе рассматривается зависимость роста растения от действия солнечного света и тепла. Чем меньше света попадает на растение, тем хуже оно растёт. Без тепла растение вообще не развивается. А живительная сила пресной воды дает начало жизни семени растения и дальнейшего правильного его развития.

  • Живое мыло

    В работе дан обзор истории мыла. Описано получение в домашних условиях натуральных растительных масел и изготовление мыла на их основе.

  • Живое прошлое Лениногорской котловины

    Наш привычный мир некогда был иным. Это — факт, и опровергнуть его невозможно. Как менялся мир? Чтобы ответить на этот вопрос, требуется провести не одно научное исследование. Автор представленной работы участвовал в палеонтологических экспидициях. Собранные им окаменелости животных были описаны и дали подтверждение тому, что на территории современного города в девонском периоде было некогда море.

  • Живой зоопарк

    В проекте ученица знакомит с историей появления зоопарка, рассказывает о жизни животных в зоопарке, проводит сравнение Московского зоопарка с зоопарками других стран (Испания, Сингапур), а также создает собственный пластилиновый макет зоопарка.

  • Живой мир. Интересные факты

    Проект создан с целью познакомить аудиторию с интересными фактами о живом мире, заинтересовать и показать красоту мира, его уникальность и неповторимость.

  • Живой символ Байкала

    Не все ребята знают о том, что в озере Байкал обитает настоящий тюлень – байкальская нерпа. В данной реферативно-исследовательский работе автор изучил биологию и экологию байкальской нерпы; выяснил, когда впервые было сделано научное описание данного вида; узнал примерную численность нерп и выяснил, грозит ли нерпам вымирание.

  • Живой уголок в моей квартире

    мои любимцы!

    Представленной работой автор отвечает на вопрос: "Как влияют домашние питомцы на человека?"

  • Живокость — охраняемое растение

    В работе приводятся итоги эколого-краеведческой экспедиции лагеря "Экос" по изучению редких растений родного края. В результате данной экспедиции в районе выявлено распространение растения из Красной книги – живокости крупноцветковой. Автором составлено морфологическое описание этого цветка, геоботаническое описание ключевых участков, описание почвенного профиля. Начата интродукция дельфиниума в учебно-опытных участках.

  • Живописные скалы "Камень-Садат"

    В исследовательской работе даётся эколого-географическая характеристика природного памятника Кемеровской обл. живописных скал "Камень-Садат" и краткое описание некоторых видов флоры и фауны, наблюдаемых в районе природного памятника.

  • Животное на улице — вина человека

    Работа посвящена проблеме бездомных животных – собак. Отслеживаются причины появления бездомных животных. Описывается ситуация в России, приведён опыт других стран по борьбе с данной проблемой.

  • Животное, отлученное от церкви

    Каждый год в мире проходит под покровительством какого-либо животного. 2008 год не стал исключением. Это год Крысы. В своей презентации мы решили рассмотреть особенности строения и образа жизни данной группы животных.