Рейтинг@Mail.ru

Биология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Что мы знаем о лимоне?

    Как известно, многие растения оказывают положительное влияние на здоровье человека. Одни из них способны очищать воздух помещений, другие помогают справиться с простудой и гриппом. Ученые предлагают выращивать такие растения в школьных помещениях. К ним можно отнести лимон. Изучение и пропаганда полезных свойств лимона для сохранения здоровья человека – цель данной работы.

  • Что мы знаем о мамонтах на территории Якутии?

    В первой части работы представлено описание трех видов мамонтов, а также выдвигаемые учеными гипотезы существования и вымирания этих животных. Вторая часть посвящена местам обитания мамонтов на территории Республики Саха (Якутия).

  • Что мы знаем о памяти?

    Автор работы — Мулина Аня

    Ане стало интересно, почему одни ребята легко запоминают стихи, а другие не справляются с заданием. В своей работе она узнаёт, что такое память и как она работает.

  • Что мы знаем о подсолнухе?

    Подсолнечник — важное растение в жизни человека. В работе описывается момент появления подсолнуха, его строение, наблюдения за ростом растения, процесс получение масла в домашних условиях. Даны рекомендации по применению подсолнуха, в том числе в лечебных целях.

  • Что мы знаем о своём здоровье

    В работе проводится исследование и анализ частоты встречаемости различных заболеваний среди учащихся 10-го класса. Рассматриваются основные причины наиболее часто встречающихся заболеваний (заболевания органов зрения), а также основные меры профилактики глазных болезней и коррекции зрения.

  • Что наша жизнь? Игра? Нет – кабачковая икра!

    В работе в виде стихов показан цикл произрастания цукини от семечка до плода. Все стадии развития растения проиллюстрированы фотографиями.

  • Что нужно знать о пищевых добавках

    Так что же такое пищевые добавки? Какие из них считаются опасными? Что должен знать современный человек, чтобы сохранить свое здоровье? На эти и другие вопросы я постаралась ответить в своей работе.

  • Что нужно растениям, чтобы они радовали нас?

    Проект направлен на выявление необходимых условий для роста и развития растений. Проведя ряд экспериментов с разными растениями, мы даем ответы на следующие вопросы: можно ли растение вырастить из семечка? Чем лучше всего поливать растения? Теряют ли листья влагу? Могут ли растения расти без земли?

  • Что полезнее: фрукты или соки?

    Исследование содержания количества витамина С в соках свежих фруктов и соках промышленного изготовления.

  • Что скрывает подводный мир. Так ли опасен дайвинг?

    Наш проект

    Подводный мир прекрасен. Он полон тайн и загадок, но малая осведомлённость туристов, плохая подготовка к погружению, нарушение инструкций во время погружения под воду могут привести к смертельным результатам. Назначение проекта — ознакомить родителей, учащихся с правилами безопасности на отдыхе во время погружения под воду; привлечь внимание к уже существующей проблеме гибели наших соотечественников на отдыхе во время погружения под воду.

  • Что случилось с кетой?

    Работа выполнена в форме презентации, в ней рассмотрена экологическая проблема, связанная с гибелью кеты в р. Амуре.

  • Что такое "жизнь под кайфом"?

    Мультимедийная презентация создана в целях профилактики и пропаганды здорового образа жизни. Работа оснащена познавательным материалом, дополненным фотографиями, и рассчитана на учащихся старших классов.

  • Что такое амарант и для чего он нужен

    Amaranthus caudatus — амарант хвостатый сорт ("Танец огня")

    Работа посвящена характеристике растения амарант. Затронуты исторические вопросы возделывания и распространения амаранта. Раскрыты направления и перспективы использования амаранта в различных отраслях промышленности. На основе полевого опыта и фенологических наблюдений автор показывает особенности выращивания нескольких сортов амаранта в Ульяновской области. Обосновывается перспективность выращивания этого растения в зоне Среднего Поволжья.

  • Что такое береста?

    Природа Зауралья богата. Это край красивых лесов, высоких гор и замечательных людей. Наш Баймакский район расположен в богатом краю белоствольных берез. Увидев эту красоту, каждому человеку приятно ощутить, что ты частица этой природы. Поэтому нас заинтересовала березовая кора – береста. С этой целью, мы решили исследовать свойства бересты. Исходя из этой цели, наши задачи: описать бересту с разных по возрасту берез и определить ее свойства, а также выявить степень полезности бересты.

  • Что такое витамины?

    Источниками витаминов для человека служат различные пищевые продукты растительного и животного происхождения. Содержание витаминов в пищевых продуктах значительно ниже, чем содержание основных пищевых веществ, белков, жиров и углеводов. В работе дается общая характеристика витаминов. Опытным путем выяснен перечень продуктов, к которым дети испытывают негативное отношение, и причины негативного отношения детей к продуктам питания, которые содержат витамины.

  • Что такое красота?

    Эталон женской красоты  у греков — скульптура Афродиты (Венеры)

    Понимание прекрасного имеет для человека очень важное значение. Основы нашего понимания прекрасного, эстетики и морали восходят из глубин подсознания и, контактируя с сознанием в процессе мышления, переходят в осмысленные образы и чувства. Наше чувство прекрасного, эстетическое удовольствие и хороший вкус – всё это освоенный подсознанием опыт жизни миллиардов предыдущих поколений... В своей работе мы рассмотрели сущность подлинной анатомической красоты сквозь призму истории и искусства.

  • Что такое листопад?

    Шихова Мария

    Представленная работа отвечает на вопрос: почему весной и летом листья зелёные, а осенью они желтеют и опадают? Она посвящена исследованию листьев лиственных деревьев и веществ, содержащихся в листе. Практической значимостью работы является использование материалов на уроках ботаники и окружающего мира.

  • Что такое микроскоп?

    Работа знакомит с историей создания микроскопа, с его устройством и правилами работы с ним. В практической части описывается опыт с кожицей лука, позволяющий увидеть строение клетки растения.

  • Что такое плесень и как она появляется

    Плесень остается одной из загадок нашего мира, до конца не изучена и приносит человеку как пользу, так и вред. Автор изучил строение плесени и вырастил плесень в домашних условиях, а кроме того, научился находить нужный материал в различных источниках, проводить опыты, работать с микроскопом, делать выводы.

  • Что такое плесень?

    В работе автор описала, к какому царству относится плесень, изучила строение плесени, условия ее роста путем проведения опытно-исследовательской работы в домашних условиях. Выявила положительные и отрицательные стороны влияния плесени на организм человека.

  • Что такое фонтан? Как влияет фонтан на комнатные растения?

    Работа над созданием модели фонтана

    В проекте рассказывается о том, что такое фонтан, изучается история возникновения фонтанов и их виды. Ученик рассмотрел, как устроены проточный и циркуляционный фонтаны, а также фонтан Герона, описал способ изготовления фонтана в домашних условиях, на основе сообщающихся сосудов, и провел эксперимент: влияние фонтана на комнатные растения. В ходе проведения эксперимента автор выяснил, может ли наличие фонтана рядом с растением заменить ему полив.

  • Что такое храп?

    Работа знакомит с храпом и проявлениями, связанными с ним. Рассказывает об опасности храпа и сопутствующих заболеваниях. Приведены результаты анкетирования взрослых и детей.

  • Что такое эксперимент?

    Автор работы — Арапова Соня

    В работе автор выясняет, что такое эксперимент и описывает свой эксперимент по выращиванию в домашних условиях рассольных креветок.

  • Что таят в себе болота?

    Работа посвящена изучению истории возникновения и географии болот, их растительного и животного мира, пользы, которую болота приносят окружающей среде и человеку.

  • Что у нас в портфеле?

    Ох, тяжела ноша!

    В прошлом году на уроке окружающего мира мы говорили об осанке человека. Во время этого урока наша учительница рассказывала нам, какой вред нашей осанке наносит портфель, если он тяжёлый или мы неправильно его носим. На уроке мы взвешивали свои портфели. Мне стало интересно, по какой причине у многих из нас вес портфеля не соответствует гигиеническим нормам, и я решила провести исследование на эту тему.

  • Что у нас в солонке и в сахарнице?

    Соль и сахар

    Откуда на наш стол "пришли" соль и сахар? Существует ли связь между живой и неживой природой? Можно ли вырастить красивые кристаллы из того, что является строительным материалом любой живой материи? Полгода опытов и экспериментов. Наконец автор выносит на суд читателей мир своих удивительных открытий. Работа может быть использована в младших классах как пособие на уроках окружающего мира и факультативных занятиях по предмету.

  • Что я знаю о дельфинах

    В ходе проведения работы автор узнала много интересного о дельфинах, их разновидностях, образе жизни и общении, кроме того, исследовала физические особенности дельфинов и их разум.

  • Что я знаю о животных?

    Работа содержит познавательную информацию о различных животных: их размерах, пище, особенностях строения и образа жизни. Эти сведения и красочные иллюстрации могут быть использованы в качестве дополнительного материала по предмету "Окружающий мир".

  • Что я узнал о кошках

    Исследование первоклассника, возникшее в результате встречи с бездомным котенком.

  • Чудеса живой природы

    Любимое животное — рысь

    В работе представлено внеклассное мероприятие, в котором рассказывается о животном мире планеты. Интересные факты о жизни диких животных и красочная презентация составляют материал, который можно использовать на классом часе, на обобщающем уроке в 7-м классе и др.