Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Об этом не забудем…

    Война... Это страшное событие коснулось и моей семьи. В своем сочинении я попыталась рассказать о том, как война повлияла на судьбу нашего рода, целого поколения, сколько горя и страданий вынесли мои близкие в эти суровые годы, как боролись за жизнь, не сдаваясь, не теряя человеческого достоинства.

  • Обзор фильмов, снятых по произведениям американских писателей

    В нашей творческой работе мы хотим рассказать вам о фильмах, снятых по произведениям американских писателей. Для удобства фильмы распределены по жанрам, даны краткие описания их сюжетов.

  • Обзорная экскурсия "По Пушкинским местам"

    Слайд из презентации "Пушкинские места"

    Проект состоит из двух частей: красочной компьютерной презентации о Пушкинских местах и теста-буклета для закрепления полученной информации. Работу можно использовать как материал для урока литературы. Направлена на закрепление уже полученных знаний, расширение и углубление знаний о личности Пушкина.

  • Образ Бабы Яги в сказках Афанасьева

    Это я

    Эта исследовательская работа содержит информацию об эволюции образа Бабы Яги в сказах А.Н. Афанасьева.

  • Образ Бабы-яги

    Баба Яга

    Мы все любим чудеса. А где они происходят? Конечно же, в сказках. Сказки добрые, веселые, поучительные. В них очень много положительных героев. Но есть и другие, которые хотят им навредить и помешать. Хорошо, что этих героев совсем немного. Но без них тоже нельзя, иначе не было бы сказки. Среди них нас больше всего заинтересовала Баба-яга. Почему? Да потому, что в разных сказках ее образ очень разносторонний. Она может быть злой и доброй, хитрой и смешной.

  • Образ волка в русских народных сказках

    В проекте представлен анализ образа волка в русских народных сказках и в реальной жизни. Мы сопоставили эти образы между собой с целью выявить, соответствует ли образ волка в сказках реальному.

  • Образ дракона в детской литературе

    Дракон – собирательное название фантастических существ. Сказания и легенды о драконах встречаются у всех народов мира. Поэтому все драконы выглядят совершенно по-разному. Их характер и повадки тоже различны. Одной из задач моей работы было сравнить драконов и выяснить, как они живут в детской литературе.

  • Образ дуба в русской литературе

    Проект посвящен образу дуба в произведениях русских писателей и поэтов.

  • Образ еды в литературе

    Авторы работы обратились к произведениям античной мифологии, евангельским сюжетам, устному народному творчеству. Образ еды они выделили в произведениях А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, В.А. Гиляровского, М.Пришвина и К.Паустовского. Особое внимание уделено образу хлеба в годы Великой Отечественной войны и в настоящее время.

  • Образ Змея Горыныча в русских народных сказках

    В проекте ученик выясняет, как представлен образ Змея Горыныча в литературе и художественном творчестве.

  • Образ князя Игоря в "Слове о полку Игореве"

    Литературное сочинение по произведению "Слово о полку Игореве".

  • Образ Москвы в искусстве

    В ходе работы над данным проектом были поставлены ряд задач: расширить представление детей о красоте столицы нашей родины Москвы; познакомить с творчеством великих мастеров живописи, поэзии и музыки, посвящавших свои произведения Москве; на примере разных времен, обратить внимание детей на то, как авторы передают в своих картинах, литературных и музыкальных произведениях силу, красоту, величие и мощь нашего города в разные времена; привлечь детей к созданию своих собственных произведений, связанных с родным городом.

  • Образ Робин Гуда в балладах

    Презентация содержит краткие биографические сведения о Робин Гуде, текст истории о Робин Гуде с иллюстрациями.

  • Образ свечи в поэзии А.А. Ахматовой

    В работе рассматривается образ свечи в поэзии А.А. Ахматовой как предметный, обобщенно-смысловой, структурный. Проанализировав 18 стихотворений, авторы пришли к выводу, что все варианты образа свечи в стихах А.А. Ахматовой – это грани одного образа, а не иерархическая структура его разных уровней.

  • Образ Софии в сознании А.А. Блока (раннее творчество)

    В работе раскрыт образ Софии — первоосновы бытия как пути к гармонизации мира. Гармония Мира, по мнению автора работы, наступит тогда, когда Божественная Премудрость принесет на Землю космическую идиллию.

  • Образование сегодня: учиться или не учиться?

    В творческой работе, написанной в жанре эссе, автор делится своими мыслями о роли образования в жизни современного школьника. В работе использованы материалы книги Д.С. Лихачёва "Письма о добром и прекрасном".

  • Образы помещиков в поэме Н.В.Гоголя "Мёртвые души"

    В своей поэме Гоголь создаёт пять характеров, пять портретов, которые так непохожи друг на друга, и в то же время в каждом из них выступают типичные черты русского помещика. Представленная презентация иллюстрирует помещичьи образы, созданные Н.В. Гоголем в "Мёртвых душах".

  • Обучающая программа по экологии водных беспозвоночных для учеников 6-х классов

    Работа написана в виде сказки, описывающей путешествие Ивана-царевича в поисках Василисы, похищенной Кащеем. У берега озера Иванушка знакомится с самыми различными водными беспозвоночными животными, которые рассказывают ему об их роли в очищении озера. Они же указывают ему путь к Василисе.

  • Общая мудрость в пословицах разных народов

    Цель работы — изучение пословиц разных народов и определение у них общего поучительного смысла. Учащиеся делают сравнительный анализ русских, азербайджанских, армянских, башкирских, татарских, украинских пословиц о труде, распределяют их по нескольким темам. Дети создают иллюстрации к пословицам, а также сочиняют свои собственные пословицы о труде.

  • Общественная ценность пословиц

    Пословицы и поговорки — широко распространенный жанр устного народного творчества. Они сопровождают людей с давних времен. Такие выразительные средства, как точная рифма, простая форма, краткость, сделали пословицы и поговорки стойкими, запоминаемыми и необходимыми в речи. Целью нашей работы явилось изучение пословиц и их функционирование в речи.

  • Объемное моделирование из гофрированного картона. Маски "Времена года"

    Вашему вниманию представлены маски четырех времен года, выполненные в стиле венецианских масок, но кардинально отличающиеся от них материалами, необходимыми для выполнения работы. В программе затронуты такие вопросы как "Откуда и когда появились венецианские маски?", "Как появился карнавал в России?", "Что такое техника "картонопластика"?", а также "Описание процесса создания одной из масок цикла "Времена года" (Лето)".

  • Огневка-осень

    Литературное творчество Конопелькина Антона – этюд "Огневка-осень", состоящий из 77 слов на букву "О".

  • Ода Кубани

    Каждый человек любит свою родину и считает, что его поселок, город или край самый лучший на земле. И все-таки я убеждена, что лучше нашей Кубани нет ничего на свете. Я в этом уверена не только потому, что здесь родилась, но и потому, что этот богатый край знают и любят люди из других мест. Кубанской земле я посвящаю своё стихотворение.

  • Одежда наших кумиров

    За что мы любим наших кумиров, никто и не понимает. Порой не за голос и не за сами песни, а за их внешний вид. Их одежда всегда выше моды.
    Фанаты начинают им подражать, искать эскизы этих моделей, чтобы выглядеть как они. Моим кумиром является одна из самых популярных актрис. В ней меня заинтересовал её внешний вид, стиль и умение со вкусом одеваться. В чём секрет такой одежды? И почему именно в ней звёзды выглядят звёздами?

  • Один год из жизни класса

    Школьные годы чудесные… Мы это понимаем только тогда, когда уходим из школы. Школьная жизнь напоминает калейдоскоп, в котором цветные маленькие стеклышки- события школьной жизни, складываясь, оседают в памяти. Все самое интересное происходит именно в период учебы в школе, ведь мы приходим сюда совсем малышами, а уходим повзрослевшими людьми. Вот и мы, ребята 11-го класса сельской школы, стоим на пороге взрослой жизни. Скоро экзамены, а сейчас хочется оглянуться назад и вновь перелистать странички прошедшего года.

  • Один день в лесу

    Ямал — это бескрайние просторы тундры, изрезанные тысячами рек, озёр, болот, это тайга, горы с бесчисленными богатствами недр. В работе учащийся поставил цель — познакомить своих сверстников с животным и растительным миром ямальской тундры и попытаться убедить их в необходимости охраны природы сурового, но благодатного края.

  • Один день из жизни хомяка

    Творческая работа о своём любимом животном, которая описывает наблюдение за повадками, привычками, характером обычного домашнего хомячка.

  • Одиночество на маскараде

    Стихотворение посвящено 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова.

  • Окказионализм в русской поэзии серебряного века (В.Маяковский, А.Блок, И.Северянин)

    Авторы проекта

    Практико-исследовательский проект, нацеленный на интересы учащихся в постижении поэтического замысла поэтов серебряного века. Множество слов, создаваемых поэтами, чаще всего в словарный состав языка так и не входят — они живут только в тексте поэта, слова, созданные "по случаю", т.е. окказионализмы. Как и для чего они появляются в тексте, мы и выяснили.

  • Окказиональные слова, их использование в творчестве поэтов ХХ века, в сказке В. М. Шукшина "До третьих петухов" и в современной жизни

    Листая подшивку газет "Комсомольская правда", "Московский комсомолец", я столкнулась со словами, вызвавшими во мне огромный интерес: "ельцинофобия", "борисоборство", «чубайсизация». Подобные слова обнаружила и в заголовках журнальных, газетных статей: «Зюганизация всей страны», «Чубайсизация затронула всех». У меня появилось желание подробно узнать о том, что же это за слова. Таким образом, я открыла для себя окказионализмы – индивидуально-авторские неологизмы. О них и идет речь в моей исследовательской работе.