Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Настроение

    Сборник стихотворений молодого автора, посвященный своей матери и временам года.

  • Наталья Николаевна Гончарова-Пушкина-Ланская

    Личность Натальи Николаевны изучена не до конца. Современники относились к ней по-разному. В своем реферате я "окунулась" в ее жизнь, чтобы понять, какой на самом деле была Наталья Гончарова.

  • Научно-фантастический рассказ "Хранитель времени, или Конец бесконечной войны"

    Вслед за тьмой неведения придёт яркий свет Добра

    Вашему вниманию предложен научно-фантастический рассказ о противоборстве двух цивилизаций (людей и змееподобных существ, закованных в броню).

  • Научно-художественная сказка "Лягушонок Квак"

    Маленькая трогательная сказка о важности семьи, родного дома, о бережном отношении к природе.

  • Наш Андерсен. Подборка детских рисунков и стихотворений

    В проекте представлены творческие работы учениц 4-го класса, посвященные творчеству Г.Х. Андерсена. Там же можно просмотреть видеоклип со спектаклем, поставленным силами всех учеников класса вместе с классным руководителем.

  • Наш великий триколор

    Вниманию читателей предлагается стихотворение, посвященное российскому флагу.

  • Наш Гайдар

    Мне кажется, что в произведениях А.П. Гайдара есть душа. Они воспитывают человеколюбие и учат любить жизнь, любить своих близких, любить свою родину. Если внимательно перечитать все написанное Гайдаром, то окажется, что он все время писал, в сущности, одну повесть – правдивую, серьезную, веселую и трогательную повесть о жизни советских детей.

  • Наш Гейне

    В работе учащиеся проводят исследование лирики Гейне. Представлены переводы стихотворений и анализ тем, к которым обращался немецкий поэт в своих произведениях.

  • Наша гордость и память

    Сочинение-рассказ о прадедушке, который воевал в Великую Отечественную войну и получил боевые награды. После победы вернулся к мирной жизни в родной деревне, трудился в колхозе. Семья помнит о его подвиге, гордится им, хранит память о нем с благодарностью и уважением.

  • Наша классная — самая классная

    Авторы работы рассказывают о своем классном руководителе Вороновой Ирине Владимировне.

  • Наша новая школа

    В эссе описано авторское видение школы будущего, приведены размышления о содержании, дизайне и атмосфере новой школы. Дается несколько предложений, как сделать школу привлекательной и эффективной.

  • Наша первая книжка

    Работа представляет собой электронную книжку, куда вошли работы учащихся, которые они сочинили сами.

  • Наша семья как ячейка рода

    Наша семья — звено в неразрывной цепи девяти поколений, "поколенная роспись" которой ведется с 1746 г. и насчитывает более 700 человек. Все наши предки были разносторонне увлеченными людьми. Современные увлечения, интересы, пристрастия позволяют нам сохранять связь времен и преемственность поколений, а значит, служат залогом продолжения жизни.

  • Наше общество

    Эссе о патриотизме, возможности каждого человека улучшить общество, в котором он живёт.

  • Наши духовные ценности: Пушкин и Шекспир

    Our cultural treasure: Pushkin and Shakespeare

    В работе представлен очерк о жизни и творчестве А.С. Пушкина и У.Шекспира (концепция любви в романе "Евгений Онегин" и трагедии "Ромео и Джульетта").

  • Наши земляки и морфлот

    В работе автор рассказывает о патриотической задаче наших моряков — службе на рубежах родины. Собраны и исследованы материалы о земляках автора, служивших в рядах военно-морского флота.

  • Наши любимые книги

    Привлечение интереса к чтению книг. Сравнение предпочтений в выборе книг для чтения у учащихся 2-х классов школы. Определение наиболее популярных авторов книг.

  • Наши первые сказки

    В работе представлены первые сказки, которые ребята сочинили и проиллюстрировали сами.

  • Наши питомцы

    В данной статье описываются домашние любимцы: собаки, кошки, хомячки. Ребята рассуждают о том, зачем люди заводят домашних животных в городских квартирах.

  • Наши семейные традиции

    Данная работа посвящена теме семейных традиций. В работе ярко и образно переданы ощущения от совместных семейных путешествий, которые стали традицией. Каждое такое путешествие — это новые встречи и расставания, новые тайны и новые открытия. Это верность своей семье, радость от осознания себя частичкой мира, счастье от того, что рядом с тобой родные люди.

  • Наши сказки

    Сказки сопровождают нас с детства: народные и авторские, волшебные и бытовые, старинные и современные. Сказки, авторами которых стали ученицы Эльдиканской школы, будут интересны сверстникам, помогут запомнить глаголы-исключения II склонения, заставят задуматься над решением важных экологических вопросов.

  • Наши творческие работы

    Предлагаются творческие работы учащихся. Они разные по содержанию. Каждый пишет о том, что его интересует и что волнует на данный момент.

  • «Не буду прятать себя в себе я…»

    Вашему вниманию представлен сборник стихотворений автора на волнующие сердце темы.

  • Не повернуть нам время вспять…

    Автор работы Благодер Анастасия

    Работа посвящена изучению семейной родословной. Живые помнят… Помнят имена погибших во время страшной Великой Отечественной войны, последние залпы которой отгремели более шестидесяти лет назад. Много миллионов военных и штатских не вернулись домой с той войны или вернулись покалеченными... Но не сломленными. Одним из героев войны я считаю своего прадеда Солошенко Степана Евсеевича.

  • "Не позволяй себе лениться" (Сборник творческих работ)

    В сборник включены первые пробы пера юного автора: стихотворения, сказки, рассказы разной тематики. Но больше всего произведений, посвященных животным и природе.

  • "Не успел оглянуться, а уж годы прошли…"

    Степан Николаевич Ниценко

    В работе представлены стихи из сборника "Избранное", изданного к 70-летию Степана Николаевича Ниценко.

  • "Не ходите, дети, в Африку гулять"

    В презентации автор в стихотворной форме рассказывает о том, как она создала художественную композицию из текстильных кукол по мотивам стихотворения К.Чуковского «Бармалей».

  • Небылица "Путешествие с бароном Мюнхаузеном"

    Девочка отправляется в путешествие с бароном Мюнхаузеном на остров Тумбу-Лумбу и знакомится с жителями острова.

  • Небылицы, заклички и колыбельные в картинах Юрия Васнецова

    В работе учащиеся установили связь между устным народным творчеством и картинами Юрия Васнецова и показали виденье мира нашими предками и самим художником.

  • Небылицы, стихи, сказка

    В сборник вошли: "Сказка о мыльном пузыре"; стихотворения "Наш класс", "Мой Пушок"; небылицы "Рыбка без конфетки", "Почему падает снег?", "Плыл осел по речке".