Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Ты присмотрись к буквам моим

    Лешонок Н.Г.

    Задача каждого педагога связана с помощью ребенку в его жизненном самоопределении любыми средствами самореализации. И если личность владеет способами достижения своих целей, то способна проявить свою истинную индивидуальность. Однако не каждый ребенок способен выразить себя, и очень важно своевременно помочь ему поверить в себя, свои способности. 2008 год в России был объявлен Годом семьи. Хочу предложить некоторые работы из сборника стихов моей дочери.

  • У войны не женское лицо

    Тема войны и подвига не перестает волновать молодых читателей. "Подвиг ли?" — задает вопрос автор работы, прочитав о девчатах в произведении Б.Васильева "А зори здесь тихие". И приходит к выводу о том, что у войны не женское лицо, о чем и пишет в своем сочинении, не отрицая подвига.

  • У войны не женское лицо

    Золотова Вера Ивановна

    В своей работе ученица повествует о судьбе женщины, которую государственные чиновники долгое время не хотели признавать ветераном ВОВ. Рассказав об испытаниях, выпавших на долю Золотовой Веры Ивановны в годы Великой Отечественной войны, автор работы доказывает, что она достойна признания и уважения. Нельзя забывать и о том, что победу ковали все: и мужчины, и женщины, и о том, что женщинам не место на войне.

  • У деревьев все как у людей

    Мне хочется, чтобы мой фоторепортаж напомнил людям, что гибель деревьев угрожает всему живому на Земле, в том числе и человеку. Человек — часть природы, ее самое близкое и родное существо. Он должен жить с ней вместе рука об руку, а не уничтожать ее. Люди

    Работа проникнута пониманием единства человека и природы. Автор размышляет над вопросами воздействия на деревья ветра, загрязненной атмосферы и плохого водоснабжения. Поднимается актуальная на сегодняшний день экологическая проблема сохранения "зеленых легких" планеты.

  • У каждого жителя планеты должен быть свой дом

    В сочинении изложены впечатления и мысли, посетившие автора во время рыбалки на берегу пруда.

  • "…У каждого из нас в детстве была своя оранжевая птица"

    В работе рассказывается о династии литераторов в семье Кузовниковых.

  • У Лукоморья

    Предлагаю вам прочитать стихотоворение, написанное мной после урока физики на тему "Силы трения". Я оставляю педагогам право проявить фантазию его применения.

  • "У меня отец крестьянин, ну, а я — крестьянский сын" (творчество С.А. Есенина)

    В работе рассматривается творчество Сергея Есенина, связанное с крестьянским бытом. В работе использованы произведения на данную тематику. Автор анализирует, как этот городской человек мог так проникновенно любить свою малую родину.

  • У природы нет плохой погоды

    Осень — удивительное время года. К теме осени обращались многие художники, поэты, писатели, композиторы. В своей работе мы попытались соединить все лучшие работы об осени: сочинения, рисунки, фотографии.

  • У февраля два друга — метель и вьюга

    Работа призвана показать, что в природе происходят различные изменения, за которыми интересно наблюдать, исследовать, делать выводы; расширить знания о живой и неживой природе, а также выявить зависимость погодных изменений от циклонов и антициклонов.

  • Уголок России — мое родное Красивомечье

    Веренчик Татьяна, 5-й класс

    Исследование входит в школьный проект ученических работ "Человек. Общество. История". Работа посвящена изучению Ефремовского края, который не раз вставал на пути грозного врага, защищая Тулу и Москву. Особенно волнует автора настоящее и будущее малой родины, ее природа. О замечательном уголке отдыха ефремовцев — городской роще, сопровождая стихотворениями собственного сочинения, повествует ученица.

  • Удивительное рядом, или Необычное путешествие на Землю

    Часто люди не ценят удивительный мир природы. Вырубая леса, выжигая поля, беспощадно, ради забавы, охотясь на животных, человек уничтожает свою же среду обитания. Как хорошо, что на Земле остались нетронутые уголки природы, где есть первозданный лес, чистый воздух, прозрачные озера. Именно о таком месте, Приокско-Террасном заповеднике, говорится в сказке, героями которой являются птицы, животные и растения.

  • Удивительное — рядом. "Жемчужина Северного края"

    Жемчужиной Северного края называют реку Северную Сосьву. Она красива в любое время года. На ее живописных берегах любят отдыхать и взрослые, и дети. Река-труженица перевозит необходимые грузы для нефтяников и газовиков; река-кормилица снабжает ценной рыбой не только любителей рыбалки, но и их многочисленных гостей. Ее бескрайние просторы летом бороздят быстроходные катера и "Метеоры", а зимой она превращается в единственную дорогу жизни на Большую землю.

  • Удивительные открытия в зимнем лесу

    В работе представлено описание картин природы через сочинение с элементами рассуждения, а также рисунки, выполненные с использованием различных техник и материалов.

  • Удивительные приключения Хирти и Бусепа

    Люблю писать приключенческие сказки!

    Занимательная история о том, как двое друзей, ворона и бобр, отправились в удивительное путешествие на корабле в поисках таинственных артефактов.

  • Украинизмы в речи жителей Павлоградского района

    Над этой темой мы работаем уже несколько лет. Данная работа позволит ученикам школ района расширить знания в области диалектологии, пополнить знания по краеведению. Результаты данного исследования будут использованы на уроках краеведения в образовательных учреждениях района и переданы в школьный и муниципальный краеведческие музеи; жители Павлоградского района будут лучше знать язык своих предков, бережно относиться к родному диалекту и к его носителям. Мы составили словарь украинизмов и включили в данный проект.

  • Умное животное – лошадь

    Автор приводит интересные факты из жизни лошадей, доказывает, что лошадь - необыкновенное животное, достойное любви и уважения. Продукт проекта: книжка-малышка «Лошадки» и плакат-аппликация «Расписание уроков».

  • Уникальный экспонат музея

    Работа посвящена уникальному экспонату музея - рукописи Сергея Васильевича Ларина, отражающей его руководящую роль в формировании партизанских баз во время Великой Отечественной войны на Владимирской земле. Она рассказывает о замысле книги, над которой работал писатель, не завершенной им в связи с болезнью и смертью.

  • "Унылая пора! Очей очарованье!"

    Работа – цитаты из личного дневника, описание личного восприятия осени.

  • Уральская азбука в ребусах

    Авторы проекта "Уральская азбука в ребусах"

    Первоклассники разработали творческий проект, описали технологию составления ребусов и создали современный электронный продукт в виде интерактивной азбуки с представленными в виде ребусов достопримечательностями Екатеринбурга и Уральского региона. По мнению разработчиков, эта азбука поможет всем изучающим русский язык, расширить знания о достопримечательностях нашего родного края.

  • Урок вежливости

    Сказка для малышей.

  • Уроки добра Виктора Астафьева

    Цель данной работы заключалась в изучении жизненных уроков добра произведений красноярского писателя В.П. Астафьева через чтение его произведений, извлечение из них полезных советов, которые автор даёт своим читателям. Работа сопровождается презентацией с иллюстрациями автора, «пробой пера» автора и руководителя, посвящённой 85-летию великого писателя.

  • Уроки сказочных героев

    В работе, написанной в форме сказки, затронуты актуальные экологические проблемы. Герои, известные сказочные персонажи, обеспокоенные загрязнением окружающей среды, собрались вместе, чтобы выработать правила поведения для детей и взрослых на природе.

  • Устаревшие слова из сказок Александра Сергеевича Пушкина

     Александр Сергеевич Пушкин

    Работа содержит устаревшие слова из 5-ти сказок А.С. Пушкина: "Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о золотом петушке", "Сказка о царе Салтане", "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях", "Сказка о попе и о работнике его Балде". К каждому слову подобрана иллюстрация и обозначения. Так же в работе присутствует анализ работы и презентация.

  • Устное народное творчество

    В УМК "Планета знаний" большое внимание уделяется учебным проектам, которые плавно переходят во внеклассные мероприятия. После изучения раздела "Устное народное творчество" совместно с детьми мы приготовили сценарий представления наших результатов, с которым пришли к дошкольникам из центра развития "Жемчужинка", а также приняли участие в выездном концерте для воспитанников детского дома. Оказалось, очень приятно дарить другим радость того, что знаешь сам.

  • Устное народное творчество. Загадки

    Загадка – это особый, интересный, веселый мир. При всей сложности загадок отгадывание их – это игра, рассчитанная на веселье, шуточное настроение, радостное предвкушение правильного ответа. В работе рассматривается происхождение, содержание и образы загадок; роль загадок в древности и загадки с использованием букв кириллицы.

  • Утренняя находка

    Это сказка о заблудившемся котенке и о белке, которая пришла ему на помощь.

  • Учебник из семейной библиотеки "Старый Букварь"

    Работа подготовлена в связи с участием в городском конкурсе "Учебник из семейной библиотеки" и написана в форме эссе. Это воспоминания о старом букваре. Автор приводит свои размышления о том, почему что-то остается в памяти на всю жизнь, а что-то исчезает без следа? Почему этот букварь хранится в семейной библиотеке уже более 40 лет? В качестве примеров автор приводит рассуждения первоклассницы, интересные истории.

  • Учебный проект "Природа и человек в творчестве писателей родного края"

    В основе проекта лежит исследование темы "Природа и человек" по произведениям писателей-земляков И.Ф. Наживина, С.В. Ларина, Н.Д. Сидорова, А.С. Труфилова, В.А. Солоухина, в процессе которого выявлены традиции и новаторства писателей в раскрытии темы.

  • Учебный проект "Уроки оптимизма"

    Оптимистам легче учить иностранный язык!

    Учебный проект представляет собой подборку языкового материала в помощь учителю немецкого языка. Автор дает теоретическое описание понятия "оптимизм" и предлагает учителю использовать подобранный материал шести тематических папок для создания благоприятного микроклимата учебной группы и формирования мотивации учащихся к изучению иностранного языка. Автор дает собственный перевод песни на немецкий язык и предлагает тематические презентации.