Рейтинг@Mail.ru

Здоровье человека

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Расти коса до пояса

    Становясь старше, подростки начинают следить за своей внешностью и часто задают вопросы: "Как? С чего начать?" В работе определена тема, цель, задачи, гипотеза проекта, проведено тестирование обучающихся. По результатам анкетирования исследовано качество, выявлены преимущества тех или иных моющих средств. Составлена и выполнена программа восстановления волос у испытуемой и опробована программа восстановления волос на ребенке дошкольного возраста.

  • Рацион здорового питания, влияющий на интеллектуальные и физические способности учащихся

    В настоящей работе приведены современные представления о здоровом рациональном питании человека. В работе подробно изучены основные элементы рациона здорового питания школьников, в частности, роль неорганических, органических веществ и витаминов. В каждой главе представлена информация о роли неорганических, органических веществ, витаминов и питьевого режима в рационе питания отдельно для учащихся, занимающихся спортом и для интеллектуально одаренных школьников.

  • Рацион питания школьников

    Данная работа изучает рацион питания школьников, проводит анкетирование среди родителей и учащихся начальных классов и предлагает некоторые рекомендации.

  • Рациональное мышление — залог рационального питания. Мы есть то, что мы едим. (Контроль физического состояния учащихся на основе анализа питания)

    Проведение замеров физиологических параметров школьников, определение процента учащихся с избыточной массой тела. Анализ меню школьной столовой. Выявление возможных причин повышения массы тела учащихся. Влияние ожирения на работу организма школьников.

  • Рациональное питание

    В данной работе рассматриваются основные принципы рационального, сбалансированного питания. Кроме того в ней показано действие на организм вредных микроорганизмов и пищевых добавок. Интересное изложение в виде сказки позволяет ознакомиться с данной работой любым возрастным категориям.

  • Рациональное питание и фастфуд

    Автор работы — Васильев Алёша

    Эта тема выбрана автором потому, что с детства от родителей он слышал, что необходимо заниматься спортом и правильно питаться, чтобы вырасти здоровым. Цель исследования – изучить, что должно входить в рацион правильного питания школьника.

  • Рациональное питание школьника

    В проекте анализируются проблемы неправильного питания школьника и его последствия, предлагается примерное меню школьника.

  • Рациональное питание школьников

    В проекте описаны принципы организации рационального питания, основные недостатки в питании учащихся МКОУ СОШ № 2 г. Котельниково. Определены приемы, помогающие нормализовать питание. Проведен анализ школьного меню, а также анкетирование учащихся 8-х классов. Сформулированы предложения по улучшению системы питания в школе.

  • Рациональное питание школьников

    В работе рассказывается о необходимости рационального питания школьников, т.к. многие учащиеся в условиях малых физических нагрузок и повышенных стрессовых воздействий неправильно питаются: употребляют в пищу преимущественно бутерброды, выпечку или вовсе отказываются от пищи.

  • Рациональное питание. Проблемы рационального питания

    Питание является необходимым и первым условием жизни. В статье предложены правила рационального питания, перечень разгрузочных дней. Рассмотрены проблемы рационального питания.

  • Рациональный режим учебы и отдыха школьника

    Режим дня — это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток. Основной его целью служит обеспечить высокую работоспособность на протяжении всего периода бодрствования. Строится режим на основе биологического ритма функционирования организма. На эту тему мы и поговорим в нашем проекте.

  • Реабилитация ребенка со спастической формой ДЦП в дошкольном возрасте

    искать пути для всех детей с учётом возможностей каждого.

    В работе обобщены существующие методы реабилитации детей со спастической формой ДЦП, даны теоретическое и практическое обоснования методов реабилитации, позволивших улучшить физическое, психологическое и умственное состояние ребенка дошкольного возраста со спастической формой ДЦП. Дана диагностическая оценка состояния ребенка с ДЦП в дошкольном возрасте, динамика его развития в процессе проводимых реабилитационных мероприятий, возможность подготовить его к обучению в общеобразовательном учреждении.

  • Реакция кожи человека на различные сорта мыла

    Цель работы – проверка реакции кожи человека на различные сорта мыла. Методика тестирования влияния мыла на кожу человека разработана автором самостоятельно и проводилась на ее семье. О результатах этого эксперимента вы сможете узнать, ознакомившись с данной работой.

  • Реакция организма человека на изменение атмосферного давления

    Автор исследует влияние атмосферного давления на самочувствие человека и возможность предчувствия человеком изменений погоды. Данные наблюдения позволяют утверждать, что через изменение вкусовых предпочтений наблюдательный человек может сделать вывод о смене погодных условий и смягчить действие резкой смены давления.

  • Реализация проекта по профилактике зависимых форм поведения у подростков

    Данный проект направлен на профилактику зависимых форм поведения у подростков и реализуется в МОУ ЦО "Творчество". Цель проекта — создание условий для формирования у субъектов образовательного процесса сознательной и устойчивой позиции в отношении наркотиков, алкоголя и табака. Проект состоит из трех этапов: подготовительный (создание условий для реализации проекта), этап внедрения (внедрение системы по профилактике) и заключительный этап (определение эффективности работы).

  • Реализуй свое право на здоровье

    Данный проект состоит из четырех презентаций: "Все в наших руках", "Академия здоровья. Физкультминутки", "Академия здоровья. Скороговорки", "Академия здоровья. Фонетическая разминка". Проект создан для проведения акции "Мы за здоровый образ жизни", но его можно использовать как на уроках, так и во внеклассной и внеурочной деятельности.

  • Ребёнок и его здоровье

    В работе представлены: сценарий праздника, посвященного Всемирному дню ребенка; тест-опрос на тему «Мое здоровье»; презентация "Ребёнок и его здоровье" по результатам теста-опроса в 4 «А» классе. Также дан материал для оформления утренника.

  • Ребячья кутерьма

    Сценарий проведения спортивного праздника-шоу, который поднимает настроение детей, привлекает к выполнению интересных заданий, где надо не только бегать и прыгать, но и думать.

  • Революция очков

    Представленная работа прослеживает историю появления и развития очков с древних времен и по настоящее время.

  • Регуляция эмоциональных состояний младших школьников

    В статье выделены основные признаки эмоциональных состояний младших школьников и дано обоснование необходимости их регуляции. Кроме того, представлены группы упражнений и описана их направленность для каждой категории детей. В заключение приведен анализ полученных результатов и объясняется значимость работы по снятию или снижению негативных эмоциональных состояний учащихся.

  • Режим дня в жизни школьника

    В своей работе автор обосновывает гипотезу: если постоянно соблюдать режим дня, то можно стать успешным учеником. Цель исследования заключается в обучении самоорганизации с помощью выполнения режима дня.

  • Режим дня и стресс

    В работе исследуется взаимосвязь между соблюдением режима дня и стрессом, изучен теоретический материал по данной проблеме. Разработаны рекомендации по рациональному использованию времени для старших школьников.

  • Режим дня и учебная нагрузка школьника

    Режим дня и его важное значение для школьника. Исследования режима дня. Доказать учащимся, что режим дня влияет на успеваемость. Основные элементы: сон, прогулка, приготовление уроков. Анкетирование – общая учебная нагрузка – и обработка результатов. Анкета режима дня школьников и ее обработка. Взята 2-я неделя I четверти и последняя неделя I четверти и проведено сравнение в графиках и таблицах. Итог исследования показал верность того, что режим дня – хороший помощник в достижении высоких результатов.

  • Режим дня первоклассника

    Перед первоклассниками встает проблема рационального распределения времени. Как контролировать время? Как сделать свои действия более эффективными? Как избежать "утечки" времени? Как сохранить свое здоровье? Дети знакомятся с правилами здорового образа жизни (ЗОЖ) и приемами тайм-менеджмента, что помогает им ответить на вышепоставленные вопросы и создать режим дня, позволяющий сохранить здоровье и грамотно распределить время.

  • Режим дня школьника

    Цель работы: исследовать отношение учащихся к режиму дня. Задачи: изучить компоненты режима дня, описанные в литературе; проанализировать результаты анкеты «Мой режим дня»; сравнить результаты исследования с гигиеническими нормами; дать рекомендации школьникам, как правильно составить режим дня. Представленный материал можно использовать на классных часах, родительских собраниях.

  • Режим дня — слагаемые здоровья

    " Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе".

    В настоящее время многие жалуются на недостаток времени. У кого-то его не хватает на завершение дел, у кого-то на то, чтобы побыть со своей семьёй. Правильно распределить время — это большое умение. К сожалению, не все люди задумываются над этим. Ведь все проблемы на протяжении дня связаны с тем, что люди просто не могут соблюдать режим дня. В работе мы рассматриваем компоненты здорового образа жизни, организацию режима дня школьника, гигиенические аспекты учебной деятельности, требования к режиму дня, а также делаем акцент на внимательном отношении младших школьников к своему здоровью.

  • Режим рабочего дня. Время, затраченное на выполнение домашнего задания

    В работе представлены рекомендации для учащихся по организации режима дня; рассказывается о влиянии режима дня на здоровье школьника и о времени, затраченном на выполнение домашнего задания.

  • Результаты занятий в секции "Юный атлет"

    Талия уменьшается - Девчонки, завидуйте!!!

    В данной работе автор знакомит с результатами тренировочных занятий бодибилдингом за первый год обучения и проводит оценку результатов, достигнутых в процессе занятий.

  • Рейтинг социальной активности студентов как комплексная оценка их деятельности

    В современных условиях проблема повышения социальной активности молодежи достаточно актуальна. В силу известных причин социальная активность учащейся молодежи значительно снизилась. Учебные заведения, заботясь о будущем трудоустройстве своих выпускников, особый акцент делают на формировании у будущих специалистов социальной активности. Авторами работы разработана рейтинговая система оценки деятельности учащихся, которая позволяет не только оценить активность каждого обучающегося, но и стимулировать студентов группы на формирование активной жизненной позиции.

  • Реклама и экологические знаки

    В работе доказано влияние рекламы на подсознание подростков. Показана зависимость заболеваемости желудочно-кишечного тракта от качества употребляемых продуктов. Предложены рекомендации по выбору продуктов питания.