Рейтинг@Mail.ru

Экономика, социология и право

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Посткроссинг: старые традиции в современном мире

    Посткроссинг - проект для обмена открытками. Раньше открытками обменивались часто, а сейчас совсем немногие пользуются бумажной почтой. Проблема - призвать людей не забывать старые традиции. Проектный продукт - внедрение посткроссинга в общество.

  • Поступление на государственную службу РФ и прохождение государственной службы РФ

    Рассматриваются понятия "государственная служба" и "государственный служащий", "дисциплинарная ответственность", "испытательный срок" при поступлении на государственную службу РФ.

  • Потребитель и потребности

    Данная презентация подготовлена к первому занятию элективного курса "Основы потребительских знаний" (17 ч.) для учащихся 9-го класса (Симоненко В.Д. Азбука потребителя. — М.: Вита-Пресс, 2006). Здесь вы сможете узнать: кто такой потребитель; что такое потребности; какие виды потребностей существуют; выявить факторы, формирующие потребности, и т.д.

  • Потребность в передаче информации на расстоянии

    В своей работе автор изучила потребность человека в передаче информации на расстоянии с древних времен до наших дней и способы передачи информации в будущем.

  • Почему важно быть отличником

    Каждый ребёнок слышал от родителей, учителей, что ему нужно хорошо учиться, и начинал задавать себе вопрос: почему важно быть отличником? Вот я и решила создать проект на эту тему. А заодно выяснить, почему некоторые ученики небрежно относятся к учёбе. Я провела исследование среди учеников 5-го класса, чтобы узнать, хотели бы они быть отличниками, что мешает им стать отличниками.

  • Почему девочки мечтают стать принцессами

    Творческая работа ученицы 1-го класса

    Может ли самая обыкновенная девочка превратиться в сказочную принцессу? И, если может, что нужно для этого сделать? В работе описаны образы сказочных и настоящих принцесс разных стран, приведены результаты опроса среди учащихся 1-го класса о том, кем мечтают стать девочки и мальчики. Автор высказывает свое мнение о том, какими качествами и умениями должна обладать настоящая принцесса...

  • Почему жители Науру не работают, а зарплату получают

    Республика Науру — карликовое государство на одноимённом коралловом острове в юго-западной части Тихого океана. Основным источником благосостояния государства является плато в центре острова с содержанием фосфатов, добыча которых ведется почти без перерыва с 1907 г. В изобилии располагающая фосфатами, Республика Науру по доходу на душу населения 13 000 долларов принадлежала к богатейшим странам мира. Когда запасы пошли на убыль, оказалось, что государство недостаточно позаботилось о будущем.

  • Почему люди делают покупки?

    В реальной жизни мы сталкиваемся с множеством товаров, которые хотели бы приобрести. Но многие имеют ограниченный объем ресурсов, поэтому важно уметь распределить их с максимальной выгодой для себя. Что же влияет на наш выбор, кроме цены товара? Специалистам по маркетингу хорошо известно, что основным фактором формирования спроса являются покупательские мотивы. Поэтому целью моей работы стало исследование закономерностей поведения покупателей на рынке. В работе излагаются основы маркетинга, законы потребительского спроса и др.

  • Почему молодежь не желает служить в армии?

    Отказ молодых людей от призыва – серьезная проблема современного общества. В работе представлены исследования автора о том, как относятся старшеклассники средней общеобразовательной школы № 42, студенты (бывшие выпускники нашей школы) и участники сайта http://otvet.mail.ru к своей родине, к службе в армии. Анализируя ответы социологического опроса, автор выявляет основные причины сформировавшегося негативного отношения к военной службе нашей молодежи и нежелания служить в армии.

  • Почему мы говорим неправду

    Когда появилась ложь на нашей планете? Почти любой представитель человечества, едва научившись говорить, приобретает умение обманывать. Но почему, собственно, мы так много врем? Врагам и друзьям, родным и близким и даже самим себе. Вопрос отнюдь не бесполезный...

  • Почему нужно изучать экономику

    Экономика не развивается по шаблонам, хотя в хозяйственных процессах обнаруживается немало закономерностей, тенденций, существуют объективные экономические законы. Научные предпосылки анализа всегда в той или иной мере ограничивают объект исследования. Без подобных предпосылок не обходится ни одна модель, ни одна формула или функция. Если мы хотим быть хорошо информированными гражданами, нам надлежит знать основы экономики. Большинство текущих политических проблем имеет существенные экономические аспекты. В предлагаемой презентации показана структура экономики и ее значение в жизни.

  • Почему подросток такой агрессивный?

    В работе представлена психологическая характеристика агрессии и её видов, дано описание источников подростковой агрессии и форм ее проявления.
    Исследование агрессии проводилось на учащихся 8-го класса гимназии, представлен анализ результатов обследования агрессии в этом классе за три года.
    Авторами работы была использована методика Басса-Дарки. В конце работы даны образцы анкет для определения агрессивности подростка, а также рекомендации по освобождению подростков от гнева.

  • Почерк — зеркало характера

    Почерк — это интересный и ценный способ, который позволяет понять себя и познать природу окружающих нас людей. Более того, если с помощью особенностей почерка понять черты характера, то это поможет любому человеку лучше приспособиться к другим людям и сделать счастливее не только свою жизнь, но и жизнь близких, родных, друзей.

  • "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан" (В.Маяковский)

    Дальнейшее развитие России как правового государства невозможно без повышения правовой культуры ее граждан, особенно подрастающего поколения. Наши права заканчиваются там, где начинается нарушение прав другого человека. Если сегодня мы нарушаем права более слабого, завтра найдется тот, кто нарушит наши права. Автор данной работы считает: чтобы права человека были защищены, мало их написать на бумаге, надо чтобы сам человек хотел и умел их защищать. Права человека реализуются только через его волю.

  • Права детей

    В работе, выполненной в форме презентации на английском языке, автор рассказывает об основных статьях Декларации о правах ребенка.

  • Права и обязанности государственного служащего

    Рассматриваются права и обязанности государственных служащих. В частности, таких как государственные гражданские служащие, работники правоохранительных органов и военнослужащие. Осуществляется их сравнительно-правовой анализ.

  • Права и обязанности детей, родителей, педагогов

    Методы активного обучения предполагают самостоятельную подготовку учащихся по заданной учителем проблеме и дальнейшее ее обсуждение на уроке или внеклассном мероприятии. При проведении мероприятия "Права и обязанности детей, родителей и педагогов" рассматривается, какие отношения могут быть в системах "учитель-ученик", "учитель-родитель", "ребенок-родитель" и как эти отношения регулируются законом.

  • Права и обязанности подростка

    Человек начинается с детства и уже в эту пору жизни он становится обладателем определенной совокупности прав. Особенности несовершеннолетнего возраста не могут не учитываться в правовой сфере. Несовершеннолетний – уже не ребенок, но еще и не взрослый. Право должно не только учитывать эту особенность несовершеннолетних, но и защищать от возможных нарушений их прав и свобод со стороны более «сильных» взрослых. Большое значение для воспитания несовершеннолетних имеют правовые нормы.

  • Права и обязанности ребенка в сказках

    Исследовательская работа носит информационный, воспитательный и познавательный характер. В данной работе сделана попытка осмысления сказочных произведений через призму правовых документов. Рассмотрены различные сказочные произведения, в которых были нарушены права сказочных героев, или те же сказочные герои сумели воспользоваться своими правами.

  • Права и свобода слова детей

    Работа посвящена правам детей в школе и отношению учащихся к своим правам. Даны рекомендации по защите прав детей.

  • Права молодежи в ЯНАО и их реализация в условиях города Новый Уренгой

    В данной работе отражена реализация молодежной политики в рамках города Новый Уренгой. Работа раскрывает основные задачи, цели, направления, формы и методы ее осуществления. Было проведено исследование, которое отразило уровень заинтересованности молодежи в социальных программах, уровень развития самой молодежной политики, выявлены желания и пожелания молодежи.

  • Права на каждый день

    Знание прав необходимо для того, чтобы помочь человеку осознать свои возможности. В проекте содержится осмысление и понимание второй статьи конституции РФ. Автор описывает основные права, которыми может пользоваться ребенок 10-11 лет.

  • Права несовершеннолетних

    Автор исследует правовые проблемы подростков, актуальность и необходимость правовой культуры, изучения прав и обязанностей.

  • Права потребителей

    Цель работы: определить, знают ли права потребителя жители города Лесосибирска. Чтобы ответить на этот вопрос, были проведены и проанализированы опросы среди школьников и студентов, взрослого населения и предпринимателей.

  • Права потребителей — знаю, принимаю, действую

    Храпова Татьяна, Никитенко Максим

    В настоящее время увеличивается количество нарушений в области прав потребителей, несмотря на то что существует развитое законодательство в этой области. Поэтому цель нашей работы — выработать памятку по защите прав потребителей для более эффективной защиты пострадавших потребителей. Также нам было необходимо выявить уровень правовой грамотности населения и выяснить причины нежелания потребителей отстаивать свои права.

  • Права ребенка

    Поможем нашим детям!

    Работа знакомит с понятиями опеки и попечительства, международными документами по правам ребенка и документами, регулирующими права ребенка в России. Работа может быть использована на уроках обществознания и права в 9-м и 10-м классе при изучении темы "Права ребенка", а также во внеурочной деятельности на классных часах и родительских собраниях.

  • Права ребенка в семье

    Проектным продуктом данной работы является викторина для учащихся 7-х классов. Цель проведения викторины — помочь подросткам лучше узнать их права и обязанности в семье.

  • Права ребенка в современном мире

    Используя методы социологического опроса, сравнительного анализа и др., автор определил особенности жизни современного ребенка, изучил степень распространения насилия над школьниками, выявил основные виды насилия. Разработал способы решения выявленных проблем и начал их внедрять в жизнь в школе, в городе с помощью СМИ и массовых мероприятий.

  • Права ребенка в школе и дома

    Социологический опрос

    Цивилизованное общество, каким является человеческое общество XXI века, не может себе позволить нарушения прав ребенка. Данная работа направлена на исследование темы прав ребенка. Ученица поставила перед собой цель: исследовать уровень знаний детей о своих правах и определить степень соблюдения прав ребенка в школе и дома.

  • Права ребёнка на неприкосновенность

    В работе представлены данные опроса одноклассников о степени распространённости насилия над школьниками в условия семьи и со стороны сверстников. Автор анализирует статистические данные и предлагает возможные пути решения имеющихся проблем.