Рейтинг@Mail.ru

Астрономия, космонавтика и авиация

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Как дотянуться до звезды?

    Что такое звезды, как они рождаются и какие они бывают? Что такое созвездия, как они располагаются и почему носят такие названия? Творческая работа о звездах и созвездиях выполнена в форме презентации и сопровождается видеосюжетом.

  • Как Луна исследуется людьми

    Луна, как самое близкое к Земле небесное тело, с древних времен притягивала взгляды ученых и астрономов. Ею восхищались, ее боялись и изучали, но за столько лет наблюдений она до сих пор остается загадочной и притягательной для человека. Данная работа расширяет представления об исследовании и освоении Луны человеком. В работе представлена информация об истории исследования Луны и о планах человека по использованию лунных ресурсов. Также приводятся интересные факты о Луне, анализ проведенного анкетирования в гимназии, творческие работы школьников на тему исследования и освоения Луны человеком.

  • Как они улетали из плена?

    Данная работа рассказывает о жизненном пути Героя России, уроженца села Старое Дрожжаное Республики Татарстан, Хайруллина Газинура Гарифзяновича. Его имя и имена его товарищей навсегда вошли в историю героических подвигов событий конца ХХ века. Об этом свидетельствует вышедший в наши дни фильм «Кандагар».

  • Как стать космонавтом?

    В проекте ученики знакомят с основными этапами освоения космоса человеком и создают информационный справочник "Как стать космонавтом?" для знакомства школьников с профессиями в сфере освоения космического пространства.

  • Как тебе живется, планета Земля?

    В работе рассказывается история возникновения планет Солнечной системы. Приведены доказательства зарождения жизни только на нашей планете, уникальности Земли. Автор поднимает вопросы нарушения экологического равновесия на планете и сохранения жизни на Земле. Описаны результаты диагностики, проведенной среди учащихся 2-го класса, и даны практические рекомендации одноклассникам по соблюдению экологических правил для сохранения жизни на нашей планете.

  • Как устроена Вселенная

    Столярова Юлия

    У меня постоянно возникает много вопросов, которые меня интересуют. Например: "Откуда взялись молекулы?", "Кто жил на Земле до динозавров?", "Когда компьютеры будут умнее человека?". Но больше всего меня интересует – как же все-таки устроена Вселенная? Мы давно об этом говорим с мамой. Раньше она мне читала о Вселенной книги, а теперь я умею читать сама.

  • Как человек использует летательные аппараты?

    В работе рассматриваются вопросы использования человеком летательных аппаратов; виды летательных аппаратов. Основой для написания работы послужили энциклопедии, журналы, сеть Интернет.

  • Как человек покоряет космос, и как космос служит человеку

    В проекте автор обобщает основные результаты космических программ за 55 лет и делает попытку оценить их эффективность в различных отраслях народного хозяйства: метеорологии, медицине, биологии, сельском хозяйстве, авиации, судоходстве, МЧС, пищевой промышленности и т.д., где успешно реализуются космические разработки. Презентация по теме может использоваться на уроках и во внеурочной деятельности.

  • Календари времени

    Перед человеком всегда стояла проблема ориентации во времени. Издавна она решалась с помощью календаря. В данной работе представлена история возникновения и изменения календарей с древнейших времен до сегодняшних дней. Кроме того, подробно описаны наиболее известные календари, такие как календарь Юлия Цезаря и календарь Папы Григория XIII. Работа формирует умение искать информацию по интересующей теме, активизирует мыслительную деятельность, развивает интерес к познанию окружающего мира.

  • Календарный вопрос

    В данной статье автор рассказывает о проблеме, которая волновала людей много лет и которая остается актуальной и до сих пор, — отсчет времени.

  • Календарь

    Ежегодно в гимназии во время декады математики и информатики проводится конференция математических проектов. Учащиеся 6-х классов попытались ответить на вопрос: а что же такое календарь? По их мнению, календарь — одно из важнейших изобретений человечества. В своей работе они рассказали о том, как человечество изобретало и совершенствовало системы счёта времени, где и когда появились лунные, лунно-солнечные и солнечные календари, какими календарями пользуются жители разных стран.

  • Календарь знаменательных дат (2011 год, Космос)

    Календарь знаменательных дат 2011 год Космос

    Вашему вниманию представляется оригинальный календарь по теме "Космос". Это подборка праздничных и памятных дат, а также краеведческий материал. Работа создана в виде настенного перекидного календаря.

  • Календарь и время

    Из работы можно узнать о самых первых календарях, которые были использованы людьми, о том, какими календарями пользуются люди сейчас. Рассматривается связь с математикой: решение задач о календарях и времени.

  • Камни знаков зодиака

    В работе дано понятие драгоценных и полудрагоценных камней, описано, какие камни подходят людям, рожденным под разными знаками зодиака. Проведен опрос учащихся, верят ли они в волшебную силу камней. Работа поможет не только расширить знания о мире камней, но и поможет найти свой камень для определенного знака зодиака.

  • Камни и легенды

    О влиянии камней на людей, о возможности камней исцелять от разных болезней и воздействовать на душевное состояние.

  • Качественные задачи по астрономии

    Материал направлен на изучение основных тем астрономической науки для решения качественных задач. В работе дается определение понятия "качественные задачи", рассматриваются их структура, алгоритм решения, составления и выполнения, а также их значение и практическое применение. В работе имеется приложение с конкретными качественными задачами.

  • Классификация летательных аппаратов

    Мы рисуем

    Во время экскурсии на аэродром мы увидели, как наши старшие товарищи и учителя летают на самолетах, и решили узнать, какие же еще летательные аппараты существуют? В своей работе мы рассказываем о существующих в наши дни летательных аппаратах.

  • Ковш Большой Медведицы глазами землян и инопланетян

    Ковш Большой Медведицы — самое заметное созвездие Северного полушария. У обитателей Земли с ним связано много сказок и легенд. Но из другой точки Вселенной рисунок из звезд ковша будет совершенно другим. Интересно, а как бы его видели жители на других планетах? Цель проекта: создать видимую с Земли модель ковша Большой Медведицы и посмотреть на него с разных сторон.

  • Когда бессильна наука — властвует фантастика

    Кто в детстве не мечтал построить машину времени и улететь в межзвездное пространство? Будучи ребенком, Костя увлекся мечтой построить летающий аппарат. После прочтения книги известного фантаста Жюля Верна, у ребенка "пробудилась работа мозга. Явились желания. За желаниями возникла деятельность ума". И вся жизнь Циолковского стала подтверждением высказывания: "Невозможное сегодня станет возможным завтра".

  • Кого берут в космонавты?

    Сегодняшний день характеризуется грандиозными проектами и планами в освоении космоса. Меняются и требования, предъявляемые к уровню подготовки космонавтов. Работа посвящена исследованию значений занятий физической культурой для будущего космонавта. Путем опроса было изучено влияние физических упражнений и занятий спортом на учащихся начальных классов нашей школы, желающих стать космонавтами.

  • Колонизация Марса

    Известно что каждый миллиард лет Солнце увеличивает свою яркость примерно на 10% , и уже через один миллиард лет в результате такого увеличения светимости Солнца "обитаемая зона" Солнечной системы будет смещена за её нынешние пределы. Поверхность Земли, воспринимающая значительный объем солнечной энергии, будет сильно нагреваться солнечным излучением, пока не станет непригодной для жизни. Высокая вероятность того, что Марс примет эстафету жизни в Солнечной системе и станет в будущем новым домом для земной жизни.

  • Колонизация Марса и его терраформирование

    Проект содержит исследование путей достижения Марса, начала его освоения, дальнейшей колонизации и терраформирования (адаптирования для земных форм жизни).

  • Кольца Сатурна

    В работе автор отвечает на интересующие его вопросы: есть ли кольца у Сатурна; если есть, то зачем они планете и из чего они состоят?

  • Кольца Сатурна

    Откуда у Сатурна взялись кольца? Зачем они планете? В работе я пытаюсь ответить на эти вопросы. Моя гипотеза: кольца — это остатки астероидов, которые попали под воздействие гравитации Сатурна.

  • Кометы и метеоры. Понятие об астероидно-кометной опасности

    Самостоятельно выполненная исследовательская работа, направленная на получение достоверной информации об АКО. Материал может использоваться на уроках физики и ОБЖ в 9-х, 11-х классах, предметных неделях. Работа была представлена на школьной научно-практической конференции "Потенциал-2014" и стала призером.

  • Кометы – хвостатые странницы космоса

    Кометы — гости из космоса.

    Что такое кометы? Откуда они берутся? А главное, какую опасность представляют для нас и можно ли избежать космической катастрофы? На эти и другие вопросы автор пытался ответить в своей работе. В презентации можно увидеть всю красоту и грандиозность комет.

  • Компьютерная презентация "Солнце — ближайшая к нам звезда"

    Работа выполнена на элективном курсе по астрономии. Содержит общие сведения о Солнце, о проявлениях солнечной активности и их влиянии на Землю, а также о пути эволюции Солнца.

  • Компьютерная презентация по астрономии

    Автором представлена электронная презентация по теме "Малые тела солнечной системы", содержащая материал по астероидам, кометам и метеоритам. Работа может использоваться учениками для самостоятельного изучения материала, и учителями в качестве наглядного пособия.

  • Компьютеры в космосе

    Автор рассматривает несколько аспектов использования компьютеров на международной космической станции: какую работу они выполняют, какие конкретно компьютеры используются и как они взаимодействуют между собой. Также описаны проблемы, возникающие при компьютеризации космических станций.

  • Конструкторские авиационные бюро

    Проект знакомит с историей развития летательных аппаратов. В проекте рассмотрены характеристики самолетов, изучены конструкция и эксплуатация самолетов, проведен сравнительный анализ самолетов разных конструкторских бюро.