Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Семенюк Наталья Ивановна

Работы учащихся

  • Стихотворения в прозе (от Тургенева до наших дней) (2005/06 уч. год)

    соавтор: Ермолова Алёна

    раздел: Литературоведение

    В работе прослеживается развитие жанра "стихотворение в прозе" в русской литературе XIX-XX вв.. Автор рассматривает миниатюры В.Короленко, М.Горького, М.Пришвина, И.Бунина, а также такие малоизвестные произведения, как "Мгновения" Ю.Бондарева и "Крохотки" А.Солженицина.

  • Есенин. Легенды и реальность (2005/06 уч. год)

    соавтор: Коновалова Екатерина

    раздел: Экономика, социология и право

    Физиогномика — одна из старейших областей человеческих знаний, которая позволяет через восприятие и "чтение" лица человека получить информацию о его личностных особенностях. Научившись объяснять черты лица, связывать их особенности с особенностями поведения, возможно быстрее начать понимать человека, которого видишь впервые. Изучив по фотографиям лицо поэта с применением принципов физиогномики, я смоделировала своего Есенина…

  • Образы будущего в произведениях русской литературы (2005/06 уч. год)

    соавтор: Коношанова Александра

    раздел: Литературоведение

    В работе проанализировано пять произведений русской литературы, авторы которых попытались нарисовать картины грядущего будущего, предсказать перемены, с которым оно будет связано, создали образы героев будущего времени. Будущее, представленное в произведениях Ф.М. Достоевского, Н.Г. Чернышевского, А.П. Платонова, Е.И. Замятина, В.В. Маяковского, отличается друг от друга, каждый из писателей видел будущее по-своему, непохожи друг на друга и герои этих произведений.