Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Кропман Елена Гидеоновна

Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №42, г.Пермь
Должность: учитель русского языка, литературы и риторики

Работы учащихся

  • Употребление в речи гламурных фразеологизмов (2009/10 уч. год)

    соавтор: Бакаева Регина Ринатовна

    раздел: Лингвистика

    В нашей работе мы попытались осмыслить изменения, которые произошли за последние годы в русском языке, — появление в речи так называемых гламурных фразеологизмов (термин наш — Р.Б.) и особенностей их употребления. Мы сосредоточили своё внимание на двух фразеологизмах: "гламур крепчал" и "звезда в шоке", изучив их употребление в среде гламура и в речи учащихся разных возрастов МОУ "СОШ № 42" г. Перми. В работе описана и её практическая ценность: материалы исследования использовались в работе учителями.

  • Образы одиноких отцов в русской классике (к вопросу об образах Троекурова и Лонгрена) (2013/14 уч. год)

    соавтор: Айрбабамянц Юлия Александровна

    раздел: Литературоведение

    Всегда интересно, когда в классической литературе создаются персонажи со сходной судьбой и обстоятельствами жизни. Нам показалось интересным сравнить героев двух произведений об одиноких отцах: Троекурова из романа А.С. Пушкина «Дубровский» и Лонгрена из феерии А.С. Грина «Алые паруса». Что общего и что особенного в данных образах? Можно ли их сопоставлять? По каким критериям можно провести данное сопоставление? Каковы будут результаты?