Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • "А счастье было так возможно, так близко". Сочинение по роману "Евгений Онегин"

    Я недавно прочитала роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин" и решила выяснить причины несчастных жизней главных героев — Евгения и Татьяны.

  • Авторская ирония и способы ее выражения в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"

    Помимо сложного и увлекательного сюжета нас притягивает необыкновенное литературное мастерство автора: тончайшие детали связывают в единое целое части романа и многие исторические и литературные объекты. Произведение сочетает в себе необычную авторскую философию, юмор, высмеивание существующего строя. Эта многогранность и позволяет читателю совершать открытия. Мне бы хотелось остановиться на иронии Булгакова и способах ее выражения.

  • Астраханские частушки

    Своеобразный по своим национальным, экономическим и бытовым условиям Астраханский край богат произведениями устного народного поэтического творчества. В памяти жителей Волго-Каспия и поныне хранятся предания и сказки, песни и частушки.

  • Бабушка Зулейха – хранительница народных традиций

    Ахметшин Ленар рассказывает о своей бабушке, которая научила его любить и понимать родную природу, чтить народные обычаи и традиции.

  • Бессмертный подвиг советского народа в Великой Отечественной войне

    Сегодня много и по-разному пишут о Великой Отечественной войне, но все равно ясно: советские люди сыграли главную роль в разгроме фашизма. В своей работе я хочу показать не столько подвиги отдельных героев, сколько мужество народа Советского Союза, которым мы должны гордиться.

  • "Братск вехой стал на жизненном пути". Виктор Соломонович Сербский – жизнь, судьба, поэзия

    Авторы данной работы рассказывают о трагической судьбе сибирского библиофила, об уникальности и неповторимости "Народной поэтической библиотеки" в г. Братске. Это единственная в мире библиотека русской поэзии XX в., которой присвоено имя ее создателя еще при жизни.

  • В гостях у Л.Н. Толстого (экскурсия в Ясную Поляну)

    Дом Волконского. Художник Яна Гарипова

    Проектная работа группы учащихся 8-го класса состоит их трех частей: материал для проведения заочной экскурсии по Ясной Поляне, исследовательская часть (материал о Яснополянской школе и Яснополянском детском доме) и работы самих учеников – авторов проекта.

  • "В начале было слово...": значение слова в жизни человека

    Афанасьева Т.В.

    В этой работе автор рассуждает о важности слова в жизни человека, призывает быть внимательным к тому, что мы говорим, обосновывает свою позицию примерами из Библии, художественной литературы, фольклора, оперирует данными научных исследований.

  • В.Г. Короленко в Якутии

    2007 год, улусное НПК в городе Вилюйске

    В работе представлен материал, описывающий годы ссылки замечательного русского писателя-гуманиста и демократа В.Г. Короленко в пос. Амге Якутской области.

  • "Велико искусство прививать людям прекрасные идеи, которые учат жертвовать всем для счастья рода людского" (Стендаль)

    Статья написана в виде монолога известного эколога, советского естествоиспытателя, мыслителя, минералога и кристаллографа Владимира Ивановича Вернадского, обращенного к современному молодому поколению. Автор работы еще раз доказывает: чтобы быть действительно плодотворной, жизнь должна изобиловать одновременно умом, чувством и волей.

  • Венок рассказов "Помнит мир спасенный"

    Работа состоит из семи рассказов, каждый из которых повествует о войне и об отношении к ней людей. Работа содержит биографическую часть.

  • Влияние сказки на самооценку ребенка

    Данная исследовательская работа направлена на изучение формирования самооценки у школьников младших классов и основывается на той гипотезе, что занятия с элементами сказки способствуют развитию адекватной самооценки.

  • Влияние творчества Байрона на формирование романтических взглядов Пушкина и Лермонтова

    В работе показано влияние творчества Байрона на русских поэтов начала XIX века. Путем сравнения произведений английского поэта с произведениями Пушкина и Лермонтова выявлено, как формировались романтические взгляды русских поэтов начала XIX века под влиянием произведений Байрона.

  • Волшебные животные

    Автор со своим котом Бусиком

    Волшебный мир животных завораживает и интересует человечество с древнейших времен. В данной работе автор постаралась систематизировать сведения о самых интересных и известных животных, наиболее достоверно описать их повадки и особенности.

  • Все судьбы в единую слиты...

    Автор работы — Денис Савельев

    Изучая историю своей семьи, можно вооружиться самыми лучшими качествами своих предков. Автор работы через воспоминания своей прабабушки Фоминой Анастасии Васильевны устанавливает родственные связи, подробно исследует историю своих предков и историю их малой родины — Нижней Алабуги. Ведь без связи с родиной, без знания корней своего рода, без пользы, которую мы приносим людям, без истории не может быть образованного человека. Настоящее можно понять только через прошлое, а сейчас очень важно понять наше настоящее.

  • Всегда ли человек имеет право называться Человеком? (По повести Г.Н. Троепольского "Белый Бим Черное Ухо")

    Повесть о Биме Г.Н. Троепольский назвал "трагическим романом о собачьей жизни". Но писателя более всего интересуют люди, которых Бим встречает. Собака становится своеобразным эталоном, проверяющим их человеческие качества.

  • Гайша ханум — человек, совершивший поступок, равный подвигу Андре Тиммерманса

    Имя Мусы Джалиля — Героя Советского Союза, лауреата Ленинской премии, автора стихов "Моабитская тетрадь", знакомо многим. Но мало кто знает, как стихи были сохранены и стали достоянием читателя. В работе автор рассказывает о бельгийце Андре Тиммермансе, награжденном Советским правительством медалью "За отвагу" за спасение 50 стихов татарского поэта. Также автор рассказывает о Гайше ханум Гиззатуллиной, уроженке нашего Бардымского района Пермского края, которая переписала с арабского на татарский шрифт произведения известного татарского писателя Ибрагима Салахова. Две судьбы, два подвига во имя спасения духовности татарского народа, татарской литературы!

  • Герои сказок и мультфильмов

    Из сказок и мультфильмов ребенок черпает многое, в том числе дополнительную основу для своих фантазий, расширяет свой лексикон, учится юмору. Для своих одноклассников Аня Куликова подготовила презентацию «Герои сказок и мультфильмов». Презентацию можно использовать во время уроков литературного чтения или как дополнительный материал на внеклассных мероприятиях. Детям очень нравятся такие презентации. Они с удовольствием демонстрируют свои знания о героях.

  • Говорим и пишем правильно на русском языке

    Социально-лингвистический проект

    Проектная работа представляет собой исследование уровня неграмотного написания и употребления единиц русского языка как социальной и лингвистической проблемы. Объект исследования — единицы неверного написания и произношения слов в общественных местах, СМИ, печатных изданиях и устной речи.

  • Горит его звезда...(по творчеству Н. Рубцова)

    В данной работе рассказано о некоторых страницах из жизни поэта — Николая Рубцова. Автор пытается раскрыть секрет его творчества, показывает, что описание жизни поэта можно найти в его стихотворениях.

  • Дети и детство в русских пословицах, загадках, русской лирике

    В работе содержатся размышления семиклассников о детях и детстве, исследования произведений устного народного творчества о детях, о семье, приведены примеры любовного отношения поэтов к детской поре, собственные стихи.

  • Детский возраст (сборник творческих работ)

    В сборнике стихов "Детский возраст" представлены первые поэтические опыты членов школьного литературно-творческого клуба "Пегасик". В сборнике несколько разделов: "О себе и о семье", "Школьная пора", "Мне без тебя, Россия, не прожить", "Салют, Победа!", "Времена года", "О чём болит душа".

  • "Детство, опаленное войной"

    Вашему вниманию предложено сочинение, рассказывающее о жизни М.П. Смирновой, чье детство пришлось на годы Великой Отечественной войны.

  • Душа картины

    Как часто мы смотрим на то или иное произведение искусства, видим конкретные объекты, но саму картину не ощущаем. Для нас всё на картине замерло, всё статично. Не спешите, вглядитесь! Это целый мир, со своими радостями, бедами, мечтами и надеждами.

  • Душа обязана трудиться

    Моё поэтическое творчество посвящено юбилейным датам. Стихи пишу давно, кажется, с 1-го класса. Люблю поэзию, много читаю. Недаром мой любимый поэт А.С. Пушкин, который у каждого свой.

  • Есть женщины в русских селеньях...

    Это единственная на сегодняшний день литературная обработка воспоминаний жительниц нашего села — тружениц тыла. Ветераны повествовали о пережитом честно, правдиво, так как для них Великая Отечественная война была их трудной жизнью и навсегда стала судьбой.

  • Журнал [A] MAG

    Журнал  [A] MAG

    Представлен журнал, выпускаемый редакцией 10-го класса гимназии № 70 г. Екатеринбурга. Наш журнал представляет собой информационно-развлекательное издание, которое выходит в свет каждый месяц и содержит всю самую интересную информацию о нашем классе за прошедший месяц.

  • Загадаем вам загадку

    Сборник загадок с авторскими иллюстрациями предназначен в подарок первоклассникам. В ходе реализации этого проекта повышается интерес к чтению, развивается мышление, обогащается речь.

  • Застывшие фрагменты жизни...

    Перелистывая страницы семейного альбома, своеобразной книги памяти поколений, автор работы размышляет о судьбах членов своей семьи.

  • Звучание басни И.А. Крылова "Ворона и Лисица" (если бы ее написал Н.В. Гоголь)

    Две версии басни "Ворона и Лисица" из школьного сборника "Литературный альманах". На материале басни И.А. Крылова, используя темы, стиль и образы произведений Н.В. Гоголя, авторы создали совершенно новые литературные произведения, в которых выдержаны все жанровые признаки басни.