Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Растения — живые существа


Почему на уроке русского языка слово "растение" отвечает на вопрос "Что?", а на уроке окружающего мира мы о нем говорим, как об одушевленном предмете?
Почему на уроке русского языка слово "растение" отвечает на вопрос "Что?", а на уроке окружающего мира мы о нем говорим, как об одушевленном предмете?

Раздел: Биология

Учебный год: 2012 / 2013

Автор: Жогло Анастасия Петровна, 3-й класс

Руководитель: Клюкина Татьяна Александровна, учитель начальных классов

Материалы работы: 604039.7z * (1 МБ)

Описание работы:

В проекте ученица попробует ответить на некоторые вопросы и предупреждает о возможном заблуждении младших школьников в определении у растений категории одушевленности-неодушевленности с точки зрения биологии и русского языка; практическим путем доказывает, что растения, как и животные, — живые существа. Растения дышат, питаются, растут, развиваются, размножаются, стареют и отмирают. Проводит ряд наблюдений и опытов.

Порядок знакомства:

статья, презентация

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.