Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная
на фестиваль

Влияние рекламы на психику подростков


Разделы: Биология, Экономика, социология и право, Здоровье человека

Учебный год: 2012 / 2013

Автор: Моторная Анастасия Александровна, 10-й класс

Руководитель: Геккель Валентина Николаевна, педагог-психолог

Материалы работы: 601698.7z * (2 МБ)

Описание работы:

В последнее время реклама заполонила экраны телевизоров, улицы. Постепенно она глубоко проникает в наше подсознание. В своей работе мы рассмотрели, можно ли верить рекламе и как воздействует реклама на психику подростка. В ходе деятельности проанализированы теоретические подходы к исследованию психических состояний личности в отечественной и зарубежной психологии; выявлены особенности воздействия рекламы на подростка. Разработана анкета по выявлению влияния рекламы на психические состояния подростков. Нами показано, что в силу своих возрастных особенностей подростки особенно чувствительны к рекламе. Разработаны рекомендации для родителей и учителей по профилактике вредного воздействия рекламы на подростков.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.