Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Англицизмы в рекламе и названиях товаров как фактор, влияющий на потребительский спрос


Разделы: Экономика, социология и право, Научно-исследовательские работы

Учебный год: 2010 / 2011

Автор: Лысогор Ксения Павловна

Руководитель: Несветаева Елена Александровна

Материалы работы: 588605.zip * (2 МБ)

Описание работы:

Автор хотел выяснить, притягивает или отталкивает покупателя продукт, в названии которого есть английские слова или название которого дано на английском языке. Изучая приемы, которыми пользуются рекламодатели, автор сопоставил их с ходом мысли потребителя и выявил причины, по которым покупатель выбирает продукт с английским названием. Анкетирование показало, что английские названия притягивают по различным причинам: желание выучить или улучшить свои знания английского, обогатить свой словарный запас и др.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.