Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Использование иноязычной лексики в рекламе (на материале местных СМИ)


Разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы

Учебный год: 2010 / 2011

Автор: Дроздова Надежда Львовна

Руководитель: Бурцева Елена Валерьевна

Материалы работы: 588849.zip * (2 МБ)

Описание работы:

Объектом исследования в нашей работе являются заголовки рекламного текста. Материалом для исследования послужили рекламные сообщения, представленные в газетной и журнальной публицистике как рекламного, так и нерекламного характера, опубликованные в региональных периодических изданиях последних трех лет. Всего проанализировано 120 текстов. Целью исследования является выявление иноязычной лексики в региональной рекламе и классификация её функционирования.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.