Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Языковые особенности текстов английской рекламы


Раздел: Лингвистика

Учебный год: 2009 / 2010

Автор: Антонова Александра Дмитриевна

Руководитель: Гербач Елена Михайловна

Материалы работы: 579631.zip * (39 кБ)

Описание работы:

Данная работа представляет собой исследование лингвистических особенностей рекламных слоганов в английском языке. Автор дает определение понятию "слоган", выявляет основные требования к составлению рекламного сообщения, рассматривает средства языкового манипулирования в рекламных слоганах на фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях.


Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.