Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

О некоторых особенностях языка рекламы


Раздел: Лингвистика

Учебный год: 2008 / 2009

Автор: Хальхаева Виктория Леонидовна

Руководитель: Цыренова Ирина Владимировна

Материалы работы: 572919.zip * (33 кБ)

Описание работы:

Один из главных постулатов рыночной экономики: "некий бизнес не может состояться без продажи товаров". В этих условиях добиться того, чтобы покупался именно твой товар, не так уж просто. И подобно тому как театр начинается с вешалки, бизнес начинается с рекламы. Нужна правильно составленная реклама. В данной работе мы рассматриваем некоторые особенности языка рекламы (слоган, синтаксические структуры, мотивирующую и эмоциональную составляющие рекламы).

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.