Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Реклама в местах продаж как жанр устной разговорной речи


Раздел: Лингвистика

Учебный год: 2008 / 2009

Автор: Черепанова Галина Владимировна

Руководитель: Тропина Алена Александровна

Материалы работы: 572357.zip * (281 кБ)

Описание работы:

В работе реклама рассматривается как особый жанр публицистики, приводятся разновидности рекламы, подробно рассматривается реклама в местах продаж как жанр устной разговорной речи, выделяются виды данной рекламы, приводятся приёмы убедительности рекламного текста с точки зрения стилистики, лексики и синтаксиса. Разработана классификация рекламных текстов. Цель данной
работы — доказать, что устная реклама в местах продаж является одним из жанров устной разговорной речи.






Порядок знакомства:

1. Microsoft Offise Word


2. Microsoft Offise Power Point

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.