Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Стилистика рекламных текстов


Раздел: Лингвистика

Учебный год: 2007 / 2008

Автор: Волокитина Яна

Руководитель: Чернова Татьяна Владимировна

Материалы работы: 567931.zip * (27 МБ)

Описание работы:

Цель работы – изучение закономерности построения рекламных текстов. Исследованы условия и способы создания имени рекламируемого объекта, компоненты рекламного текста и требования, предъявляемые к его созданию. Выявлены "сильные" и "слабые" приемы, используемые при создании рекламнах текстов. Весь теоретический материал подкреплен примерами рекламных щитов и рекламными слоганами города.

Порядок знакомства:

1. Тезисы работы

2. Текст доклада

3. Слайды к работе

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.