Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Классификация средств создания выразительности в рекламном слогане


Раздел: Лингвистика

Учебный год: 2007 / 2008

Автор: Аскарян Анна

Руководитель: Каламбет Елена Васильевна

Материалы работы: 564796.zip * (43 кБ)

Описание работы:

В работе представлен анализ языковых особенностей рекламного девиза. Автор соотносит их с уровнями языковой системы и создает на этом основании классификацию средств создания выразительности в слогане. Выделяются наиболее актуальные из них. Исследование знакомит читателя с современным состоянием динамично развивающейся речевой сферы.

Порядок знакомства:

1. Открыть файл "Рекламный слоган".

2. Открыть файл "Приложение".

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.