Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Суггестия как способ привлечения потребительского внимания в рекламных названиях г. Прокопьевска


Каравайчик Маша, ученица 11 в класса школы № 11 города Прокопьевска,автор работы
Каравайчик Маша, ученица 11 в класса школы № 11 города Прокопьевска,автор работы

Раздел: Лингвистика

Учебный год: 2007 / 2008

Автор: Каравайчик Мария

Руководитель: Логунова Наталья Алексеевна

Материалы работы: 561679.zip * (328 кБ)

Описание работы:

Реклама обладает многими функциями, одна из которых заключается в том, чтобы создать благоприятный образ (имидж) фирмы-производителя или продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнеров, другая — в информировании (ознакомлении) покупателей. Материалом данной работы послужили рекламные названия фирм/компаний, имеющие в своей основе иноязычную лексику.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.