Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Нетрадиционный характер рекламных текстов


Раздел: Лингвистика

Учебный год: 2006 / 2007

Автор: Бондарева Юлия

Руководитель: Титова Елена Юрьевна

Материалы работы: 560051.zip * (12 кБ)

Описание работы:

Настоящее исследование посвящено анализу особенностей рекламного текста. Рассмотрен ряд характеристик современного рекламного текста, который доказывает его нетрадиционный характер. Создание рекламных текстов — особая область языковой деятельности. Язык и стиль рекламы требуют глубокого изучения и представляют собой незаполненную научную нишу.

Технические требования:

специальное программное обеспечение не требуется

Порядок знакомства:

один текстовый файл

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.