Рейтинг@Mail.ru

Краеведение

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Школа искусств — жемчужина моей малой родины

    Народный  оркестр Исилькульской  школы искусств

    Работа знакомит с историей Исилькульской школы искусств, музыкальными династиями, талантливыми выпускниками. Материалы данного проекта могут быть использованы в целях пропаганды деятельности Исилькульской школы искусств. Результаты исследования будут интересны учителям, учащимся и их родителям, а также тем, кто дорожит культурным наследием своей малой родины и любит музыку.

  • Школа искусств: вчера и сегодня

    В своей работе автор знакомит вас с историей образования школы искусств, а также рассказывает о развитии в маленьком городке профессионального музыкального образования. Детская школа искусств имеет большое значение в жизни детей провинциального города, так как музыка открывает человеку возможность познавать мир. В работе приведены исторические факты и фотографии.

  • Школа Н.Ф. Бунакова в Воронеже (к 145-летию со дня основания)

    В исследовательской работе раскрываются страницы истории народного образования в Воронежском крае, связанные с организацией и деятельностью подготовительной школы известного педагога Николая Федоровича Бунакова, которая просуществовала в Воронеже 17 лет. В работе содержатся интересные сведения об учениках, учителях и учебном процессе в школе.

  • Школа носит его имя

    В работе рассматривается судьба незаурядного человека, преподавателя истории, патриота своей малой родины, ветерана войны, ветерана педагогического труда, отличника народного просвещения, кавалера орденов Отечественной войны II степени и Трудового Красного Знамени – Михаила Батаевича Убодоева, чье имя носит школа.

    Все свои знания и силы в годы директорства посвятил окружающим его людям, плодотворно трудился на благо общества

  • Школа — дом родной

    В данной работе автор исследует причины, по которым ученики могут считать школу вторым домом.

  • Школа — наша семья

    Все главное в судьбе человека начинается со школы. Какие мы есть в школьные годы, такими мы и станем в последующей – уже взрослой — жизни. Я учусь в средней общеобразовательной школе № 20 г. Химки и уверена, что именно эта школа может воспитать и многому научить меня. В своей работе я хочу выяснить, чем для меня является моя школа.

  • Школа, в которой я учусь

    МОУ

    Ученики 3-го класса исследовали собственную школу, ее историю и символику. Познакомились с учителями, которые будут учить их в средней школе, и с учениками 11-го класса, бывшими учениками их классного руководителя.

  • Школа, ты в сердце моём…

    В работе представлен сценарий праздника, посвященного 75-летию открытия первой школы в селе Большой Кукмор Кукморского района Республики Татарстан и 35-летию средней школы. В ней содержится богатый биографический, исторический и статистический материал. Автор рассказывает о школе, учителях и знаменитых личностях села.

  • Школа: вчера, сегодня, завтра

    Школа:вчера, сегодня, завтра

    В работе учащиеся 2-го класса анализируют историю школы и школьных принадлежностей в ХХ веке, а также представляют результаты своих исследований по изучаемой теме.

  • Школе – имя героя

    В работе рассказывается о короткой жизни, боевом пути и подвиге младшего лейтенанта, летчика, Героя Советского Союза Евгения Ивановича Пичугина. Ученики и педагоги средней школы № 41 г. Владимира провели большую работу по увековечиванию памяти Героя.

  • Школы Ирбита в годы Великой Отечественной войны

    Война и дети — страшное и противоестественное сочетание слов... Мой родной город Ирбит был расположен далеко от линии фронта, он был в тылу. Как жилось моим сверстникам — землякам в то военное время? Как жили школы нашего города в годы войны? В своем исследовании я использовал материалы городского архива.

  • Школы Омутнинска в годы Великой Отечественной войны

    Моя работа посвящена учителям и школьникам военных лет. Я попыталась собрать все данные о существовавших в те годы школах г. Омутнинска Кировской области. История родного края всегда интересна, особенно, если она затрагивает жизнь твоих родных и близких.

  • Школы таланта и души

    В работе сравнивается история двух уникальных учебных заведений г. Ярославля, волею судьбы располагавшихся в разное время в одном здании: Сиротского дома Друженковых и действующей детской школы искусств им. Л.В. Собинова. Каждое из этих учебных заведений является образцовым для своего времени, примером для подражания в будущем, выпускающим духовно богатых и талантливых людей, квалифицированных специалистов. Эти образовательные учреждения являются частью культурного наследия Ярославля.

  • Школьная велопарковка

    На уроке английского языка мы изучали тему «Школа» и нам нужно было ответить на вопрос: «Ездите ли вы в школу на велосипеде?». У нас возникла идея: если бы возле школы была велопарковка, то мы смогли бы приезжать в школу на велосипедах. Это очень удобно, особенно если ты живешь далеко от школы. В этом очень много плюсов: можно попозже выйти из дома (т.е. подольше поспать), портфель положить на багажник, а не нести его. Кроме того, езда на велосипеде очень полезна для здоровья, хорошо сказывается на фигуре. И мы решили рассмотреть возможность устройства велопарковки на территории школы.

  • Школьная газета "Вместе"

    We found out that in 2007 the Pioneers celebrated their 85th anniversary and the Scouts celebrated their 100 anniversary. We decided to know more about the youth organizations, to find out the roots of the contemporary youth organizations and tell about our school life. It is a charity action. We printed the newspaper, sold it and gave the money to the social centre. We understood we are strong when we are together.

  • Школьная газета "Ритм"

    Выполнение творческой работы учащимися предполагало овладение и использование информационных технологий в практической деятельности. Газета отражает направление работы школы — краеведческое. Предполагает на основе описания текущих событий формировать страницы летописи школы.

  • Школьная газета как средство социализации школьников

    Вакуленко Илона

    Школа – первый социальный институт, где ребенок получает опыт общения. Исследуя историю школьной газеты, я пришла к выводу, что она сыграла свою роль в становлении личности ее создателей; работа в роли журналистов помогла ребятам сформировать социальные компетенции, которые помогают им активно участвовать в общественной жизни. Из шестнадцати постоянных юнкоров одиннадцать избрали профессии социальной направленности.

  • Школьная форма

    В последние годы в школах опять внедряется школьная форма: для девочек в виде сарафанов, жилеток, жакетов, юбок; для мальчиков – в виде костюмов, рубашек, жилетов. Мнения о необходимости школьной формы неоднозначны: споры продолжаются. Так стоит ее носить или нет? Как она влияет на самочувствие детей и обстановку в школе? Все эти вопросы обсуждаются в нашей работе. Дана справка по истории школьной формы, проведен опрос, выясняющий отношение к школьной форме.

  • Школьная форма – традиции и современность

    В работе рассматривается история и выясняется роль и значение школьной формы в МОКУ «СОШ п. Горные Ключи» Кировского района Приморского края. Учащиеся узнают о школьной форме в разных странах, знакомятся с историей возникновения школьной формы в России и в своей школе, выявляют отношение учеников, учителей, родителей, врачей и психологов к введению единой школьной формы. Выполнение учебно-исследовательского проекта приобщает учащихся к овладению методами исследования.

  • Школьная форма: «за» и «против»

    Асадова Ламия

    В данной работе автор рассказывает об истории появления школьной формы в России, проводит исследование отношения к школьной форме как педагогов гимназии, так и учеников.

  • Школьная форма: вчера, сегодня, завтра

    Автор знакомит с историей школьной формы за рубежом, в России, в своей школе. Исследовано отношение учителей, родителей, учащихся к введению единой школьной формы.

  • Школьная экскурсия

    Данный проект представляет собой фильм, повествующий о Сталинградской битве и других эпизодах истории нашего города. Может использоваться в качестве пособия при проведении классных часов.

  • Школьное образование на Дальнем Востоке: история становления и развития школы в селе Астраханка

    Средняя школа села Астраханка Приморского края. Сегодня нам 30 лет!

    Сегодня много говорится о том, какой должна стать школа. А какой школа была в российской глубинке, как осуществлялся учебный процесс, с какими трудностями сталкивалось школьное образование в XIX, XX вв. — малоизученная тема. Работа затрагивает именно эти вопросы и рассматривает историю становления и развития школы в селе Астраханка Ханкайского района Приморского края.

    Работа выполнена с привлечением материалов районного и школьного музеев, данных по школьному образованию.

  • Школьному музею 50

    В работе рассказывается о людях, которые стояли у истоков создания школьного музея, и о том, чем живет музей в наши дни.

  • Школьные годы военные…

    В работе рассказывается о том, как жила школа № 1 города Петушки в годы ВОВ, об учителях и выпускниках школы, ушедших на фронт.

  • "Школьные годы чудесные…" (История и современность школы поселков Светлый путь Ленина и Красный Октябрь Темрюкского района)

    В ходе проведения работы было определено: во-первых, за годы существования школы менялись местоположение здания и статус, но неуклонно улучшались условия обучения; во-вторых, изменялся количественный состав школьного коллектива; в-третьих, проходит активная общественная и научная работа учеников (действуют Детская общественная организация "Галактика", научное общество учащихся "Прометей", школьный музей "Боевой славы"). Жизнь школы освещается на страницах наших школьных газет "Комета" и "Вестник Олимпии".

  • Школьные годы. Мой класс

    В проекте собрана разнообразная информация о классе автора — его учителях, учениках, занятиях.

  • Школьный двор – территория радости

    Школьный двор – территория радости

    Разработан индивидуальный стиль школьного двора с учетом экономной эксплуатации территории и рационального ее использования, оценено состояние пришкольного участка, создана модель реконструкции согласно санитарно-гигиеническим нормам, даны рекомендации и план реализации проекта. Мы хотели создать максимально легкий, благоустроенный и комфортный дизайн, чтобы учащиеся и жители города чувствовали себя здесь в гармонии с природой, могли отдохнуть душой, расслабиться после напряженного учебного дня.

  • Школьный клуб "Пилигрим" как средство развития и становления личности

    Поездка в Италию. Венеция.

    Время обучения в школе – это важный период в формировании личностных качеств каждого ребенка. Как создать ситуацию успеха для каждого ученика? Как создать условия для самовыражения всех учащихся школы? По результатам анализа сложившейся ситуации в учебно-воспитательном процессе был создан проект клуба «Пилигрим». Цель проекта – вовлечение детей в общественно полезную деятельность и содействие формированию и развитию личности ребенка, творческих способностей учащихся, их самореализации путем проведения как традиционных, так и нетрадиционных мероприятий в школе и за ее пределами.

  • Школьный краеведческий музей

    Одной из главных проблем современной общеобразовательной школы является нравственно-патриотическое воспитание подрастающего поколения. Учебники по истории перенасыщены фактическим материалом при небольшой его привлекательности. Насыщенность учебных программ не оставляет времени для изучения истории родного края. Воспитание патриотизма начинается с воспитания любви к своей малой родине. Школьные краеведческие музеи способны помочь в решении этой непростой задачи.