Рейтинг@Mail.ru

Биология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Адреналин — стимулятор человека или...

    Адреналин оказывает неоднозначное влияние на организм человека. Что же такое адреналин и зачем он нужен? Наверняка данный вопрос интересует огромное количество людей. Прежде всего этот гормон представляет собой один из самых активных биологических стимуляторов человеческого организма, но есть и другие трактовки данного термина. В этом исследовании автор попыталась выяснить, что же на самом деле адреналин и как он участвует в нашей жизни.

  • Азбука животных

    Мы уже не первоклассники. Но всё равно продолжаем изучать буквы и звуки русского алфавита. Поэтому мы решили нашу азбуку сделать живой, чтобы её было интересней изучать. По созданной нами азбуке нашим ровесникам будет не только легче запомнить алфавит, но и представится возможность получить информацию о редких животных.

  • Азбука здорового питания

    Данная исследовательская работа поможет понять, что такое здоровое питание, как питаются учащиеся школы и как правильно составить рацион принятия пищи.

  • Азбука на подоконнике

    Автор изучает комнатные растения и составляет азбуку гласных в картинках с изображением комнатного растения. Для каждого растения приведены краткие сведения о его происхождении и условиях содержания.

  • Азбука поводного царства

    Авторы изучили представителей подводного мира и создали азбуку в картинках с изображениями обитателей воды. Также приведены краткие сведения об их биологии и интересные факты.

  • "Азбука правильного питания" — социально-значимая проектная деятельность

    В работе исследуется характер питания школьников: состав продуктов, периодичность и количество принимаемой пищи. Практическая значимость данного проекта состоит в том, чтобы научить учеников правильно питаться, осознанно применять правила здорового питания на практике, каждому ученику разработать для себя и своей семьи рекомендации по правильному питанию.

  • Азбука растений Приморского края

    Выставка

    Данная азбука растений предназначена первоклассникам и учителям в период обучения грамоте. Из неё дети узнают растения Приморского края на каждую букву алфавита, рассмотрят изображения каждого растения, познакомятся с краткими сведениями о растениях, прочитают стихотворение или загадку для каждого растения.

  • Азбука ухода за морскими свинками

    Автор работы последовательно характеризует основные особенности ухода за морскими свинками. Раскрывается тайна происхождения названия "морская свинка", рассказывается о роли свинок в жизни человека, о породах этих удивительных животных. По наблюдениям составлена подробная энциклопедия звуков, издаваемых этими животными, и описаны особенности их поведения. Автор также дает полезные советы и рекомендации самым юным любителям морских свинок.

  • Азот как биогенный элемент

    Работа посвящена изучению биологической роли азота. В ней рассматривается значение важнейших соединений этого элемента, а также его взаимосвязь с бобовыми растениями. Материал содержит интересные сведения о замораживании живых структур в жидком азоте.

  • Аквариум и его обитатели

    На занятиях кружка "Я — исследователь" ученица 3-го класса изучала условия жизни обитателей аквариума. Предметом исследования стало взаимодействие живых и неживых компонентов.

  • Аквариум и его обитатели

    В своей работе автор расскажет о том, как организовать практичный типовой аквариум в обычной городской квартире, как заселить его рыбками и сделать красивым, как правильно ухаживать за ним, тратя на это минимум времени и получая максимум удовольствия и пользы.

  • Аквариум как химико-биологический объект исследования

    Многие начинающие аквариумисты мечтают завести в своих аквариумах таких рыб, как, например, лабео, не зная, что не всегда вода в них соответствует естественным условиям обитания этих рыб. В данном проекте излагаются простые и доступные методы исследования физических и химических параметров аквариумной воды.

  • Аквариум — замкнутая экосистема

    В работе описано наблюдение за формированием замкнутой искусственной экосистемы аквариума начиная с момента его первого запуска. Подробно описан поиск наилучших условий для жизнедеятельности аквариума, уход и наблюдение, получение потомства рыб и уход за ними. Теоретическая часть работы содержит сведения о растениях и животных данной экосистемы.

  • Аквариум — маленькая искусственная экосистема

    Идея нашего исследования появилась после урока окружающего мира, на котором мы познакомились с аквариумом как маленькой искусственной экосистемой. Мы решили более подробно узнать историю появления аквариумов, каких рыбок можно в нем разводить, какие растения должны быть в аквариуме, как правильно ухаживать за ним, и, наконец, решили провести несколько экспериментов с помощью датчиков Vernier, с которыми нас познакомили учителя на занятиях «Я — исследователь». С результатами проведенного исследования знакомит наша работа.

  • Аквариум — первые шаги

    Проект посвящен выбору аквариума и его подготовке к заселению рыбками. Представлена информация об устройстве и оборудовании аквариума, подготовке грунта, подборе и посадке растений.

  • Аквариумистика

    Вашему вниманию предлагается работа, в которой автор на основании собственного опыта дает советы по уходу и содержанию аквариума, а также рассказывает о его жителях — различных рыбках и растениях.

  • Аквариумные лягушки

    Автор Павел Гончаров меняет воду в аквариуме.

    Работа содержит описание видов аквариумных лягушек, обитающих в России. Исследование выполнено в виде наблюдений за собственными питомцами, описаны условия их содержания, кормление, уход. Автором даны рекомендации по уходу за аквариумными лягушками на основе наблюдений. К работе приложена презентация, иллюстрирующая ход исследования.

  • Аквариумные рыбки

    Работа рассказывает о разнообразии видов обитателей аквариума. Автор считает эту тему очень позновательной и интересной, способной развить любовь, внимание и заботу к декоративным рыбкам.

  • Аквариумные рыбки

    Мой проект связан с аквариумом, потому что мне нравится ухаживать за аквариумными рыбками и разводить их. В данном проекте в краткой форме изложен материал по следующим вопросам: знакомство с рыбами; внешнее и внутреннее строение рыб, аквариум, его техническое оснащение и устройство.

  • Аквариумные рыбки

    Я расскажу о рыбках, которые живут у меня в домашнем аквариуме. Это скалярии, сом птеригоптлихт, неоны, гуппи, петушки.

  • Аквариумные рыбки

    В работе говорится о разнообразии аквариумных рыб и уходе за ними.

  • Аквариумные рыбки — гуппи

    На день рождения, в подарок, я получила аквариум. В нем уже был грунт, приборы освещения и аэрации, градусник и искусственные водоросли. И самое главное – живые обитатели: рыбки и улитки. Но прошло время, и наступил день, когда аквариум умер. Там не осталось ни одного обитателя. Это послужило поводом для осмысления ошибок. С этого дня я стала серьезно заниматься аквариумом. В работе рассказывается о том, как я научилась не только поддерживать жизнь в аквариуме, но и добилась успеха в разведении группы аквариумных рыб — гуппи.

  • Аквариумные рыбки — какие они?

    Автор знакомит с результатами собственных наблюдений за жизнью аквариумных рыбок. Описан своеобразный язык аквариумных рыбок, особенности их поведения. Даны рекомендации по уходу за этими крохотными обитателями аквариума.

  • Актуальность выращивания льна на территории Владимирской области

    Цель нашей работы — привлечение внимания школьников к проблеме развития текстильной льноперерабатывающей отрасли на территории нашей малой родины (на примере посёлка Никологоры). Описана агротехника выращивания льна-долгунца; влияние экологических факторов на рост, развитие и технические характеристики льна-долгунца по результатам опытнической работы на пришкольном УОУ. Сделаны выводы о возможности выращивания льна на территории Владимирской области. Изготовлен демонстрационный материал для уроков биологии и технологии. Выяснена область применения льняных тканей и проведен анализ развития текстильной промышленности на территории посёлка.

  • Актуальные вопросы ВИЧ-инфекции

    СПИД это не только вирусная болезнь, это — многофакторный процесс. Молодые люди могут предотвратить передачу ВИЧ только тогда, когда они владеют точной информацией и навыками принятия решений, позволяющими умело ей пользоваться. Никто не застрахован от болезни, если подвергает себя риску. Каждый человек сам отвечает за свои поступки.

  • Акула – жертва хищника

    Хищник морей, жертва человеческих страстей.

    Работа представлена в виде презентации, знакомящей с биологией и поведением акул, их эволюцией, а также рассказывающей об уничтожении акул человеком.

  • Акула — плюс или минус для природы и человека?

    Как помочь ребятам правильно воспринимать разные организмы в мире природы, понять, что все в природе имеет свои положительные и отрицательные стороны? Мы решили рассказать ребятам, что акулы это не просто морские хищники, наводящие ужас, но животные, играющие немаловажную роль и для природы, и для человека. Для этого были разработаны разнообразные и нестандартные формы подачи материала об акулах в виде стихов, загадок, познавательных фактов из жизни акул и творческой работы.

  • Акулы

    Кривых Лиза, г. Усть-Кут, Иркутская область

    В работе описаны некоторые виды акул.

  • Акулы

    Акула — самое загадочное животное

    В мультимедийной презентации представлены интересные факты о самом загадочном животном — акуле. Описывается внешний вид акул, их разновидности, места обитания, а также, на кого и как они охотятся.

  • Акулы и морские млекопитающие

    Горбатый кит

    Работа посвящена выявлению сходств и различий акул и морских млекопитающих. Анализ проведен на основе широкого круга источников. Результаты исследования представлены в буклете «Рекомендации при купании в открытых водоемах», газетах «Удивительный мир океана» и книге-исследовании «Головоногие моллюски», в библиографии, в коллекции фильмов по теме и в памятке к итоговой контрольной работе по учебному предмету «Окружающий мир».