Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Астраханские частушки

    Своеобразный по своим национальным, экономическим и бытовым условиям Астраханский край богат произведениями устного народного поэтического творчества. В памяти жителей Волго-Каспия и поныне хранятся предания и сказки, песни и частушки.

  • Астрахань – мне посчастливилось здесь поселиться!

    Первокласснику Илье было дано задание: придумать стихотворение ко Дню города и принять участие в Конкурсе чтецов среди 1-4-х классов начальной школы. С этого началось его знакомство с литературным творчеством, географией и историей родного края. В презентации приводятся интересные сведения об Астрахани, которую называют Южной Венецией и ее сравнение с Амстердамом, который называют Северной Венецией.

  • Астрахань – мне посчастливилось здесь поселиться!

    Первокласснику Илье было дано задание придумать стихотворение ко Дню города и принять участие в конкурсе чтецов среди 1-4-х классов начальной школы. С этого началось его знакомство с литературным творчеством, географией и историей родного края. Окунувшись в творчество, Илья «совершил путешествие» в Амстердам, сделал своё собственное научное открытие, а также собственными руками «прикоснулся» к истории.

  • Ах, мода, мода!

    Представлены творческие работы — модели одежды весеннего и осеннего сезонов из нестандартного и природного материала. Работа сопровождается описанием моделей в стихах.

  • Б.М. Кустодиев и А.Н. Островский: изображение русского купечества в искусстве и литературе

    История купеческого сословия в России насчитывает не одну сотню лет. Особый интерес вызывает тема изображения купечества в литературе и искусстве. Поэтому в своей работе мне хотелось бы установить взаимосвязь между пьесами А.Н. Островского и картинами Б.М. Кустодиева.

  • Б.Э.Д.: эра машин

    Написание работы – своеобразная проба сил в литературном творчестве. Кое-какие смысловые части Б.Э.Д. (кстати, это аббревиатура от полного имени главной героини Браммелл Эллкот Дуглас, а вместе от англ. bad — "плохо", в смысле, не очень хорошая история) посвящены первосентябрьской трагедии в Беслане.

  • Бабочки своими руками

    Жаль, что книга с картинками не уместилась в 50 мегабайт.

    Побывав на экскурсии в Московском доме бабочек, мы решили сделать классный проект об этих удивительных существах. Дети не только собирали научную информацию о бабочках, но читали литературные произведения, где главными героями являлись бабочки. Используя свои научные знания, ребята сочиняли стихи, сказки, ребусы, кроссворды, составляли задачи, рисовали и лепили. Итогом работы стала книга, созданная на основе детских работ, и мультфильм, который ребята не только слепили, сняли, но и озвучили.

  • Бабочкина почта

    Рисунок на стекле.

    Мне очень нравятся бабочки. Я прочитала о них огромное количество научных и художественных книг. Я представила, что я ученый-энтомолог, который ведёт переписку с бабочками. Я не только вела эту переписку, но и рисовала, лепила из пластилина, делала аппликацию из бисера, сочиняла стихи и сказки об этих удивительных существах. Презентация познакомит вас с моим творчеством и с тем, что мне удалось узнать о бабочках.

  • Бабушка Зулейха – хранительница народных традиций

    Ахметшин Ленар рассказывает о своей бабушке, которая научила его любить и понимать родную природу, чтить народные обычаи и традиции.

  • Бабушкин сундучок

    В сочинении ученица рассказывает о судьбе своего дедушки, волею судьбы оказавшегося угнанным в годы Великой Отечественной войны в Германию. По его мнению, выжить ему помог подаренный матерью небольшой амулет, внутри которого находилась семейная фотография. Дедушка сохранил его до конца своей жизни. Этот амулет способен рассказать о самых трудных испытаниях, выпавших на долю нескольких поколений.

  • Балет — призывный звук, прославленных сцен мира он бог, и царь и друг…

    "Сыграй мне "Туманно", Настенька Туманова!

    Продолжая тему балетного искусства, мы отправляемся в Австралию, Австрию, Великобританию, Италию, Соединённые Штаты Америки, Францию. Посещаем Москву, Пермь, Санкт-Петербург. Приглашаем всех в Волгоград... Цель наших "поездок" - оперные театры мира, мировые балетные сцены. Приятного всем путешествия!

  • Балета мир я открываю и мастеров великих знаю…

    В репетиционном зале

    Работа является третьей частью большого проекта "Приглашаю в мир балета". Она посвящена великим мастерам прошлого века — Галине Улановой, Марису Лиепе и ныне здравствующим Юрию Григоровичу и Майе Плисецкой.

    "Я хлопать хотел бы, но рук не поднять,

    от сцены я глаз не могу оторвать.

    И вижу: из зала летят без конца

    не розы, не розы — людские сердца!"

  • "Балета музыка границы раздвигает и всех людей роднит, объединяет"

    Юная балерина Анастачия Туманова

    "Чайковскому опять внимая, в мечтах своих мы уплываем за горы, реки и границы, чтоб в вихре танца закружиться..." Балетная музыка П.И. Чайковского очень дансантна (танцевальна). Слушая её в этот раз, мы окажемся в Испании, Италии, в Польше, Венгрии, арабских странах, в Китае, не покидая при этом любимую нашу Россию... Проект является продолжением темы "Приглашаем в мир балета".

  • Балета чудо начинается — либретто в сказку превращается

    Волшебный и загадочный мир балета... Шедевры классического танца, завораживающей музыки, виртуозного оркестрового исполнения, мастерства танцовщиков. А с чего начинается мир балета для юной танцовщицы? Чтобы лучше понять балет, нужно либретто превратить в сказку, а сказку – в мечту. В мечту о прекрасном, чудесном, совершенном, гармоничном мире.

  • Баллада "Кукушка"

    Баллада – удивительный жанр, вошедший в русскую литературу ещё в XIX в. Это произведение мистическое и часто трагическое. Прочитав баллады В.А. Жуковского и А.С. Пушкина, автор попробовала создать свою. Баллада "Кукушка" – реальная и одновременно сказочная, красивая и завораживающая, удивляющая и пугающая. Она – о великой силе любви.

  • Баллада о семье

    Баллада о моей семье.

  • Басни

    Представляем вашему вниманию творческие работы юного автора, написанные в жанре басни. Замысел басен возник после знакомства с творчеством великого русского баснописца И. А. Крылова. Эти работы являются ярким примером развития творческих способностей на уроках литературы.

  • Басни дедушки Крылова

    Данная презентация является мультимедийным сопровождением к внеклассному мероприятию — уроку-конкурсу, опубликованному в газете "Первое сентября. Начальная школа" № 3 за 2003 г., автор — Наталья Ещенко из с.Тимирязево Воронежской области.

  • Басня "Волк и Порося" с иллюстрацией

    В работе представлена басня "Волк и Порося" на русском и английском языках с иллюстрацией, выполненной пастелью. Цель работы: сравнить возможности различных видов творческой деятельности в отображении одного сюжета. Выполнена в форме презентации.

  • Басня "Ворона и Лис"

    В своей работе автор перенесла знакомый всем сюжет басни "Ворона и Лиса" в современный мир. Ворона здесь представлена в образе модницы, мечтающей о лимузине, особняке с видом на море, садовнике, но очень легкомысленной.

  • Басня "Кот Обормот"

    На уроках литературного чтения домашнее задание иногда является творческим заданием (например, написание стихотворения, рассказа, басни). Басня "Кот Обормот" была написана в качестве подобного домашнего задания. Это одно из первых сочинений автора, которое побудило его к дальнейшему творчеству. Таким образом, данная работа ориентирована на развитие творческих способностей и выявление творческого потенциала детей.

  • Басня "Мальчик и учеба"

    Автор Болгарь Сергей

    Автор работы написал басню о том, что полезно учиться, а не лениться.

  • Басня "Медведь и осел"

    Домашнее задание на уроках литературного чтения часто носит творческий характер (например, написание стихотворения, рассказа, сказки, басни и т.д.). Басня "Медведь и осел" была написана в качестве подобного домашнего задания. Замысел басни возник после знакомства с творчеством великого русского баснописца И.А. Крылова. Данная работа является ярким примером развития творческих способностей на уроках литературного чтения.

  • Басня "Петух и мышонок"

    Представленная в проекте басня раскрывает смысл пословицы "По делу и почёт".

  • Басня "Про свинку"

    Тема басни – разговор мамы и дочки о взаимоотношениях в коллективе. Идея произведения заключена в мудрых словах мамы о необходимости самоуважения и недопустимости оскорблений. Данная басня соответствует законам жанра: написана в стихотворной форме, героями являются животные (аллегория), содержит нравоучение (мораль). Сюжет басни самостоятелен и оригинален.

  • Басня от древности до современности

    Авторы проследили историю развития басни как литературного жанра. Опираясь на традиции жанра, сочинили свои басни.

  • Басня. Сказка. Стихотворение

    Михеева Надежда

    Вашему вниманию представляем творческие работы юного автора, написанные в разных литературных жанрах.

  • Беды войны

    Работа представляет собой сочинение, в котором пишется о бедах войны, о том, какие разрушения, какие несчастья принесла война в каждый дом, о тяжелой судьбе переселенцев.

  • Безумный день, или Звери и волшебство

    Современный мир меняется слишком быстро. Всем приходится нелегко. И есть только одно универсальное средство для спасения от вселенской суеты — старая (или новая) добрая сказка, придуманная для того, чтобы кто-то кому-то однажды её рассказал.
    Кстати, пока сказка наша сказывается, дело экологического просвещения делается.

  • Белая берёза — русская красавица

    Берёзка издавна считалась символом русской природы. Любовь к этому дереву передаётся от старшего поколения к младшим. В представленном сочинении ребёнок пробует передать свою душевную теплоту берёзке.