Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Winter Fairy Tale "The Lucky Squirrel"

    Работа представляет собой рассказ "The Lucky Squirrel", написанный ученицей 6-го класса на английском языке.

  • А вы пробовали писать стихи? (Наш первый сборник)

    Оказывается, это увлекательное дело — рассказывать обо всём, что происходит вокруг, в стихах. Не менее интересно создавать к стихам иллюстрации. Дети сочинили стихи на темы "Новый год" и "Времена года".

  • А позади останется лес...

    У земли долгая память. Она бесконечно может хранить и лелеять свои раны, нанесенные ей человеком, чтобы мы, люди, как можно дольше помнили и видели последствия наших поступков. Данная творческая работа – рассказ о лесе после пожара.

  • "А счастье было так возможно, так близко". Сочинение по роману "Евгений Онегин"

    Я недавно прочитала роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин" и решила выяснить причины несчастных жизней главных героев — Евгения и Татьяны.

  • А.С. Пушкин и С.Есенин. У каждого был свой "чёрный человек"

    В работе дается сопоставительный анализ образа черного человека в трагедии А.С. Пушкина "Моцарт и Сальери" и поэме С.А. Есенина "Чёрный человек".

  • Авторская ирония и способы ее выражения в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"

    Помимо сложного и увлекательного сюжета нас притягивает необыкновенное литературное мастерство автора: тончайшие детали связывают в единое целое части романа и многие исторические и литературные объекты. Произведение сочетает в себе необычную авторскую философию, юмор, высмеивание существующего строя. Эта многогранность и позволяет читателю совершать открытия. Мне бы хотелось остановиться на иронии Булгакова и способах ее выражения.

  • Авторская песня. Жизнь и творчество поэта-современника Ю.Ю. Шевчука

    Автор работы Токарева И. (слева) и руководитель Несветаева О.П. с дипломом III степени за урок по творчеству Ю.Шевчука на YIII Всероссийском студенческом фестивале

    Материал о жизни и творчестве поэта, музыканта, певца Ю.Шевчука представлен в виде урока внеклассного чтения, но может быть использован для проведения бесед, литературно-музыкальных композиций, вечеров, в качестве фрагмента на уроках литературы.

  • Авторская сказка «Сказка о принце, принцессе и мандаринке»

    Работа над сказкой

    Сказка расширяет восприятие мира ребёнком, учит его воображать и входить в роль разных персонажей, что позволяет ему накапливать самое важное и ценное для любого человека — жизненный опыт! Знакомясь со сказкой, дети получают опыт, развивают мышление. Подражая готовой работе в собственном сочинении, ребенок занимается речевым творчеством.

  • Авторские работы по литературному чтению 1-3-й класс: "Мои сочинения"

    Мы сами издаём классную литературную газету

    Литературное чтение — это формирование позиции грамотного, думающего читателя, который способен не только бегло и осмысленно читать, но и делиться полученными впечатлениями, вникать в суть прочитанного, с целью развития в себе умения самостоятельно анализировать и интерпретировать художественное произведение. В работе представлены сочинения ученицы 3-го класса.

  • Авторские сказки с иллюстрациями авторов

    В нашем детском объединении (кружке) «Аппликация соломкой» вместе занимаются дети с 1-го по 8-й класс. Это возможно потому, что последовательность изготовления картин из соломки одинакова, а выбор рисунка и техника работы зависит от возраста ребят. Всем нам вместе интересно, так как во время занятий мы можем общаться на самые разные темы. Как-то руководитель кружка предложила нам сделать проект о дружбе: на сюжеты картин, сделанных нами из соломки, придумать сказки. В этих сказках животные, которые в природе не дружат (лиса всегда враг зайца, кошка рада поймать мышку…), смогли бы подружиться. Цель проекта – через сказку показать, что даже непримиримые враги могут стать друзьями. Проблема, на которую мы хотели бы обратить внимание, – это взаимоотношение ребят в детском коллективе. Мы не хотим ссориться – мы хотим дружить!

  • Авторские стихотворения

    В работе представлены стихотворения ученицы 11-го класса о любви, искренности, временах года.

  • Авторские стихотворения

    Боженко Дарья, ученица 11 класса МОУ СОШ № 27 ст. Старотитаровская

    В данной работе автор представила 18 стихотворений, написанных в разное время, по разному поводу. Одни из них с глубоким содержанием (посвященные детям Беслана, выпускникам школы), другие о современных проблемах среди молодежи, в которых отражены реалии жизни молодых людей: как найти настоящих друзей, каким быть старшекласснику в современном обществе.

  • Авторские стихотворения

    В работе представлен первый литературный опыт ученика второго класса. Стихотворения проиллюстрированы рисунками.

  • Авторские стихотворения

    Представление литературного опыта ученика 4-го класса.

  • Авторские стихотворения

    Кирпичёва Анастасия

    Стихи собственного сочинения — это попытка выразить внутреннее состояние автора.

  • Авторские стихотворения

    Эти стихотворения — попытка выразить внутреннее состояние автора. Писать стихи очень увлекательно. Это приносит радость не только самому, но и другим людям.

  • Авторские стихотворения

    Эти стихотворения — попытка выразить внутреннее состояние юного автора.

  • Авторское стихотворение "Новогодний лес"

    Фото автора стихотворения

    В стихотворении описан зимний лес, в котором все его обитатели ждут наступления Нового года.

  • Авторское стихотворение "Школа будущего"

    В стихотворении «Школа будущего» автор представляет, какой будет новая школа. Очень хотелось бы, чтобы мечты юного поэта сбылись. Данная работы была представлена на III Всероссийском конкурсе презентаций "Школа будущего". Автор награждён дипломом.

  • Агитбригада "Я выбираю жизнь"

    Работа включает в себя сценарий и красочную презентацию для школьной агитбригады на тему "Здоровый образ жизни".

  • Агния Львовна Барто в жизни и творчестве поэта родного края Алексея Ивановича Шлыгина

    Исследование посвящено влиянию известного детского поэта Агнии Барто на жизнь и творческую судьбу детского поэта родного края Алексея Шлыгина, много лет страдавшего тяжёлым физическим недугом. Творческие встречи, поддержка большого поэта помогли ему в жизни.

  • Азбука в сказках А.С. Пушкина

    Мы живем в очень непростое время. На сегодняшний день все чаще сталкиваемся с тем, что наши дети не читают никаких книг. Это вызывает тревогу не только у учителей, но и у родителей. Нужны такие методы и формы работы, которые смогли бы вызвать у ребят интерес к чтению. Очень хорошо подходит как раз метод проектов. В нашем проекте мы работаем со сказками А.С. Пушкина. Развиваем познавательный интерес и творческие способности. Совершенствуем словарный запас.

  • Азбука в стихах

    Будущее России — это дети, здоровье которых во многом зависит от правильного питания. Осознавая важность данного вопроса, мы приняли решение создать презентацию, которая в доступной форме знакомила бы младших школьников с полезными продуктами питания, расположенными в алфавитном порядке.

  • Азбука вежливости первоклассника

    На первом этапе проектной работы авторами была поставлена задача создания собственной азбуки. В книге на каждую букву алфавита дети с помощью взрослых записали вежливые слова, а к отдельным буквам выполнили иллюстрации. В результате выполнения этого проекта у первоклассников расширился словарный запас, кругозор; развились творческие, литературные способности; совершенствовалась техника чтения. Рукописная коллективная работа "Азбука вежливости" стала частью классной библиотеки.

  • Азбука на колёсах

    В работе рассказывается об отличительных особенностях автомобильных марок. В алфавитном порядке расположены фотографии автомобилей, каждому из которых соответствует маленькое стихотворение собственного сочинения.

  • Азбука на улицах нашего города

    Автор исследовала вопросы: возникновение славянского алфавита; что такое буква, азбука; какие азбуки (по оформлению) существуют. В экспериментальной части представлены буквы в обстановке города.

  • Азбука с историей

    В 1-м классе мы создали проект на тему "Азбука". И каждый из нас рисовал, шил, мастерил из разных материалов свою книгу. Я написала "Азбуку в гостях у сказки". Время шло. И я уже во втором классе. Решила продолжить работу над проектом: изучить подробно историю создания русского алфавита. Так родилась моя книга.

  • "Алмала — любовь моя, надежда моя"

    Одно из чудес Алмалы

    Эту тему я выбрал потому, что горжусь моей деревней и, хотя она невелика, но хранит множество тайн и легенд, связанных с возникновением села, природных памятников, являющихся достоянием не только односельчан, но и жителей всего Оренбуржья. Цель моей работы — рассказать всей России о таком прекрасном селении, как Алмала, и, может быть, кто-нибудь заинтересуется нашим селом и не даст ему угаснуть, исчезнуть с карты Оренбуржья.

  • Альбом "Классный рэп"

    Чумакова Алина (творческий псевдоним MC Six).

    В проекте автор представляет пять стихов, придуманных и написанных ею к рэпу. Ученица больше всего любит читать и слушать рэп и взяла себе творческий псевдоним MC Six. В этих стихах ученица рассказывает о своей любви к стране, городу и, конечно, к своей семье; показывает, что Россия — лучшая страна, а Ростов-на-Дону — самый замечательный город в ней.

  • Альбом "Любовь"

    Алина, под творческим псевдонимом Red life, пишет рэп-тексты. Ею уже написан и опубликован альбом "Классный рэп", и теперь ученица написала второй альбом "Любовь", в котором выразила свою любовь к жизни, родным и друзьям.